Как вы считаете, какие виды спорта предпочитательны в вашем возрасте?(для мальчиков, для девочек)
Как вы считаете, какие виды спорта предпочитательны в вашем возрасте?(для мальчиков, для девочек)...
Тема в разделе "", создана пользователем nalkoBBogeu.
26012
В подростковом возрасте, как ни в каком другом, важна полноценная физическая активность. Сердечно-сосудистая система организма подвергается функциональным изменениям.
Прекрасным видом спорта для укрепления организма и развития выносливости является плавание. Считается, например, что у пловчих слишком развит плечевой пояс, и не все находят это красивым.
Аэробика очень полезна для подростков: занимаясь аэробикой, дети становятся выносливее.
Футбол очень популярен среди подростков-мальчиков.
Также есть очень много разных видов спорта предпочтительные в нашем возрасте.
Ответить на вопрос (небольшое сочинение): Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
Для девочек - в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т. д
Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
Плавание - для тех и других одинаково подходит)девочки- бег, спорт. ходьба, фигурное катание, теннис, волейбол, бадминтон, прыжки
мальчики- футбол, баскетбол, хоккей, бокс.
Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? В подростковом.
Баскетбол, хоккей, волейбол)
Наиболее востребованный вид спорта это- футбол, волейбол, хоккей, плаванье, спортивная гимнастика, роллерблейдинг-экстримальное катание на роликах,bmx-триал, каратэ, бокс и. т. д. В подростковом же возрасте наиболее популярны, такие виды спорта:bmx-триал, роллерблейдинг, любой вид боевого искусства, футбол, хоккей.
Как вы считаете, какие виды спорта предпочитают в этом подростковом возрасте? (Для мальчиков, для девочек. )
Для мальчиков: Футбол, Баскетбол, Легкая атлетика
Для Девочек: Волейбол, Легкая Атетика, Велоспорт)
Сейчас многие девочки ходят на танцы, "хип-хоп", "гоу-гоу", так же волейбол, еще малая часть девочек занимается гимнастикой, тем временем мальчики предпочитают заниматься футболом, хоккем и спортивными гонками.
Как вы считаете какие виды спорта предпочтительны в подростковом возрасте ( для мальчиков и девочек )
Легкая атлетика, как для маличиков и для девочек. Для парней, можно заниматься на турниках, отжиматься, качать пресс. Девушкам, можно так же делать какие любо упражнения для талии, ног, бедер. Что бы быть конфетками. Так же волейбол, баскетбол, теннис, для всех мальчиков и девочек. И конечно же танцы, ведь они тоже спотр)*
Кву вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? (Для мальчиков, для девочек. ) Проконсультируйтесь у учителя физкультуры.
Для мальчиков предпочтителен футбол и баскетбол.
Для девочек волейболНу предпочтительные это наверно плавание и лёгка атлетика для поддержания здоровья самое то! Ну а вообще каждому своё я например люблю поиграть в хоккей и нелюблю футбол а мой друг любит футбол и ненавидет хоккей)
Помогите очень надо
1. Представьте себе, что ваш друг подвергается оскорбительным шуткам по поводу его внешности со стороны одноклассников или ровесников. Что бы вы посоветовали ему делать и как иогли бы поддержать?
2. Составьте список полезных советов на тему "Как можно улучшить свою внешность в подростковом возврасте".
3. Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? (Для мальчиков, для девочек. )
1. Возможно эти люди с вами просто не считаются, игнорируйте их оскорбления как умный и порядочный человек.
Вы должны защитить, постоять за своего друга, утешить его, сказать какой он хороший и классный.
2. Лично я думаю что бы улучшить свою внешность, дано: 1) правильно питаться. 2)заниматься спортом. 3)ухаживать за своим лицом, всякие крема, гели, ополаскиватели.
А вот на 3 вопрос, уж извините ответа дать не могу.
Ответить на вопрос (небольшое сочинение): Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
Для девочек - в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т. д
Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
Плавание - для тех и других одинаково подходит)
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.