Доклад о планете венера за 5 класс
Доклад о планете венера за 5 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Madmyazel-A.
26034
Венера, вторая по близости к Солнцу планета, почти такого же размера,
как Земля, а ее масса более 80% земной массы. Расположенная ближе к
Солнцу, чем наша планета, Венера получает от него в два с лишним раза
больше света и тепла, чем Земля. Тем не менее с теневой стороны на
Венере господствует мороз более 20 градусов ниже нуля, так как сюда не
попадают солнечные лучи в течении очень долгого времени. Она имеет очень
плотную, глубокую и очень облачную атмосферу, не позволяющую нам увидеть
поверхность планеты. Атмосферу - газовую оболочку, на Венере, открыл М.
В. Ломоносов, в 1761 году, что так же показало сходство Венеры с Землей.
Среднее расстояние от Венеры до Солнца 108. 2 млн. км; оно практически
постоянно, поскольку орбита Венеры ближе к окружности, чем у любой
другой планеты Солнечной Системы. Временами Венера подходит к Земле на
расстояние, меньшее 40 млн. км.
Древние греки дали этой планете имя своей лучшей богини Афродиты,
римляне же потом переиначили по - своему и назвали планету Венерой, что,
в общем, одно и то же. Однако случилось это не сразу. Одно время
считалось, что в небе находится сразу две планеты. Вернее, тогда еще
звезды, одна - ослепительно яркая, была видна утром, другая, такая же -
вечером. Их даже называли по-разному, пока халдейские астрономы после
долгих наблюдений и еще более долгих размышлений не пришли к выводу, что
звезда-то все-таки одна, что делает им честь как большим специалистам.
Свет Венеры столь ярок, что если на небе нет ни Солнца, ни Луны, он
заставляет предметы отбрасывать тени. Однако при взгляде в телескоп,
Венера разочаровывает, и не удивительно, что до последних лет ее считали
"планетой тайн".
Данные Венеры.
Экваториальный диаметр 12104 км
Период вращения 243, 01 земных суток
Период обращения 224, 70 земных суток
Скорость движения по орбите 35, 03 км/сек
Температура на поверхности до 480 гр C
Масса (Земля=1) 0, 81
Средняя плотность вещества (вода=1) 5, 25
Сила тяжести на поверхности (Земля=1) 0, 93
Кол-во спутников 0
Нужен доклад 4класс окружающий мир-на заре человечества
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека, и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2, 5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.
Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.
Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:
1-я ледниковая — гюнцская 600—550
1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475
2-я ледниковая — миндельская 475—425
2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250
3-я ледниковая — рисская 250—200
3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125
4-я ледниковая — вюрмская 125—15
Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.
При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.
Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Доклад по окружаешему миру на тему "казаки" 1 класс
КАЗА́КИ, этническая группа, в основном в составе русского народа. Численность в Российской Федерации — 140 тысяч человек (2002), численность потомков казаков оценивается в 5 млн. человек. В тюркских языках «казак» — вольный человек, так у кочевых народов называли людей, оторванных от своей социальной среды, по разным причинам не желавших нести груз общинных и семейных обязанностей. Разрывая связи с родом, казаки уходили в пограничные районы расселения своего народа, сбивались в группы, жили за счет охоты и промыслов, а также грабительскими налетами на земли соседних народов. Казаки охотно принимали участие в войнах, составляя передовую, легкоконную часть кочевого войска.
Помогите написать доклад про Динозавров для 2 класса
1 Анкилозавры. АнкилозаврАнкилозавры были одними из последних динозавров Мелового периода, вымерли приблезительно с последними динозаврами, около 65 млн. лет назад, то есть тогда когд произошло великое вымирание этих рептилий. Эти травоядные рептилии были сродни современным танкам Шерман. Они имели толстую броню, острые шипы на теле и их хвост венчала огромная булава. Анкилозавров, как впрочем и их недалеких родственников - Стегозавров, обьеденяли эти признаки, для того чтобы зашищаться от крупных хищных терапод или некрупных но быстрых рапторов. Возможно эти приспособления были важны для установления вожака в стаде
Доклад про сочи 2014 для 4 класса. Пожалуйста завтра школа!
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.
Олимпийские игры в Сочи по счёту 22 зимние игры. После окончания Олимпийских игр по традиции будут проведены зимние Паралимпийские игры.
Символикой Олимпийских игр являются Белый мишка, Зайка и Леопард. Символикой Паралимпийских игр Лучик и Снежинка. С 7 октября Олимпийский огонь путешествует по России.
Доклад на тему Меры по защите окружающей среды для 2 класса
1) создание и внедрение новых процессов получения продукции с образованием наименьшего количества отходов; 2) разработка различных типов бессточных технологических систем и водооборотных циклов на базе спасо-бов очистки сточных вод; 3) разработка систем переработки отходов производства во вторичные материальные ресурсы; 4) создание территориально-промышленных комплексов, имеющих замкнутую структуру материальных потоков сырья и отходов внутри комплекса. В настоящее время достигнуты успехи в области создания и внедрения безотходной технологии в ряде отраслей промышленности, однако полный перевод народного хозяйства на безотходную технологию потребует решения большого комплекса весьма сложных технологических, конструкторских и организационных задач, основанных на использовании новейших научно-технических достижений. Поэтому до всестороннего внедрения безотходной технологии важными направлениями экологизации промышленного производства следует считать: 1) совершенствование технологических процессов и разработку нового оборудования с меньшим уровнем выбросов примесей и отходов в окружающую среду; 2) замена токсичных отходов на нетоксичные; 3) замена неутилизируемых отходов на утилизируемые; 4) применение пассивных методов защиты окружающей среды.
Доклад по составу почвы за 4 класс
Выдающийся русский ученый В. В. Докучаев впервые дал следующее определение почвы: “Почвой следует называть ”дневные”, или наружные, горизонты горных пород (все равно каких ), естественно измененные совместным воздействием воды, воздуха и различного рода организмов, живых и мертвых. ”
Почва – элемент географического ландшафта. Первопричиной образования почв явились живые организмы (главным образом растения и микробы ), поселяющиеся в разрушенной выветриванием горной породе.
Происхождение почвы и ее свойства неразрывно связаны с условиями окружающей среды. Она отражает в своих свойствах исторический ход влияющих на нее природных условий, производительных сил и производственных отношений.
Почва таит в себе огромные резервы плодородия. Задача заключается в умелом использовании их, что возможно на основе углубленного познания процессов почвообразования и мелиоративного воздействия на почву.
Плодородие любой почвы может быть повышено при правильном ее использовании. Почвы разных участков могут обладать одинаковым химическим составом, но различным эффективным плодородием на данном отрезке времени из-за различия в водно-физических свойствах, биологических и производственных особенностях.
Доклад про Бельгию за 3 класс
Постараюсь кратенько, если за 3 класс. ..
БЕЛЬГИЯ - небольшая страна, расположенная на крайнем северо-западе Европы, на побережье Северного моря. Ее территория – всего 30, 5 тыс. кв. км. Это меньше, чем территория Швейцарии или Нидерландов, и едва составляет 2/3 Московской области. В Западной Европе по площади Бельгия превосходит только Люксембург и микрогосударства. Сами бельгийцы шутят, что, въезжая в их страну на автомобиле, надо успеть затормозить, иначе можно оказатьсяв соседнем государстве. Скромное место занимает Бельгия и по числу жителей - ее население около 10 млн. человек. Однако страна играет заметную роль в экономике и политике капиталистического мира.