Конспект на тему ДТП или болезни.
Конспект на тему ДТП или болезни....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Bustello.
26038
К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся:
Нетрезвое состояние водителя;
Превышение допустимой скорости движения;
Нарушение правил движения;
Передача управления машиной другим лицам;
Неправильная оценка дорожной обстановки и несвоевременное принятие мер по обеспечению безопасности движения;
Неопытность и невнимательность водителя;
Неверные действия водителем при ослеплении светом встречного транспорта;
Неудовлетворительное психофизическое состояние водителя (переутомление, болезненное состояние, сон за рулем. )
Водитель должен отчетливо понимать, что безопасность движения зависит прежде всего от него самого, его подготовленности, дисциплинированности,
Сознательно и не укоризненного выполнения Правил дорожного движения
Не разумное использование скоростных возможностей машины является основной причиной большинства аварий и несчастных случаев.
Водитель должен вести машину со скоростью не превышающей установленные ограничения с учетом интенсивности движения, дорожных условий, особенностей и состояния машины и груза, что обеспечит безопасное управление машиной.
Водитель в зависимости от скорости движения должен выбирать такую дистанцию.
Скорость движения и состояние дорожного покрытия являются
ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ:
основными факторами, влияющими на длину тормозного пути автомобиля. Так например при увеличении скорости в три раза тормозной путь увеличивается уже в 10раз. Надо запомнить эти цифры и осознать что строгое соблюдение установленных скоростей движения, практическое изучение условий, где требуется снизить скорость и где можно повысить скорость, основа безаварийного вождения автомобиля.
При переезде жел. пер. убедись в безопасности движения и руководствуясь дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и дежурным по переезду.
Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, остановись не ближе 5м. до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии:
-Не ближе 10м. До первого рельса.
-Машины с грузом, ширина которого более 5м. Или высота от поверхности дороги более 4, 5м.
-автопоезда, длина которого превышает с одним прицепом 20м, а с двумя и более 24м.
ПРОЕЗД НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ: ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-Провозить в нетранспортном состоянии сель. хоз. техн. через переезд.
-Самовольно открывать шлагбаум или объезжать его.
Твердо знай и строго выполняй следующие основные правила:
-При выезде на перекресток неравнозначных дорог пропусти транспорт движущийся по главной дороге.
-На равнозначном переезде пропусти транспорт движущийся с право от тебя; водитель трамвая на таких перекрестках имеет преимущество.
-При движении по главной дороге будь также внимателен как и при движении по второстепенной.
-при повороте налево или развороте уступи дорогу транспорту, движущему по равнозначной дороге со встречного
направления прямо или направо.
-При повороте налево или направо пропусти пешеходов.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите с эссе?("Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)"
Нельзя не согласиться с мнением великого мыслителя 18 века Вольтером. Действительно, обилие законов в государтсве означает не только развитую систему правовых отношений, но и то, что государство, имеющее огромное количество законов, пытается всеми силами управлять обществом. То есть издавая всё более и более законодательных актов, государство пытается охватить всю жизнь общества под своё управление, но это у ничего не получается и в конце концев появляются новые законы. Примером может послужить законодательстов США, в частности некоторых законов в штатах. К примеру, в одном штате нельзя заводить некоторые виды животных, в другом даже возможно то, что кот может выступить свидетелем в суде. Таких примеров из законодательства США можно провести огромное количество.
Таким образом, большое количество законов-признак бессилия государства, которое тщетно пытается управлять обществом.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?
В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!
КОНСПЕКТ, положительное и отрицательное воздеиствие человека на природу
Из положительного: люди сеят медоносы, лелают для птичек кормушки и скворечники, боремся с вредителями растений, строительство заповедников, создание новых видов растений, запрет охоты, тушение пожаров. ..
Из отрицательного: поджоги, охота на редкие виды животных и птиц, вырубка лесов в промышленных целях, различные выбросы загрязняют реки. ..
Конспект по обществознанию на тему демократия, её виды, плюсы и минусы!
Демократия - это политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:
Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов.
Народ является единственно легитимным источником власти.
Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов.1. Форма - непосредственная и представительная демократия;
2. Соц. база - опора на большинство населения, которое сознательно поддерживает демокр. ценности;
3. Гос. устройство - правовое государство, построенное на основе разделения и взаимного контроля властей, ориентация на удовлетворение потребностей населения;
4. Партийная система - многопартийность;
5. Оппозиция - действует легально;
6. Правовой принцип - разрешено всё, что не запрещенно законом;
7. Права и свобода граждан - большой объём прав и свобод граждан, которые не толькопровозглашаются, но и гарантируются фактически. Закон защищает права и свободы граждан;
8. Экономика - смешанная экономика, доминирует частный сектор; гос. регулирование частного препринимательства носит косвенный характер.
"+" демокртии:
Она помогает предотвратить деспотизм
Она помогает людям защитить их интересы
Она позволяет политическому руководству получать более полную информацию
Она предоставляет людям максимальную возможность жить согласно их собственным законам
- Она гарантирует широкий диапазон личной свободы и прав человека
- Она наделяет граждан моральной ответственностью за их политические решения
- Она в принципе способна обеспечить политическое равенство
- Она позволяет одним кругам продвигать свои интересы за счёт остальных
- Она может ухудшить взаимодоверие в ситуации, когда принятие любого решения позволит одним лицам извлечь выгоду за счёт других
- Она открывает возможность для диктатуры большинства над меньшинством
- Она поощряет разногласия, что может сказываться негативно на авторитете власти
- Она наделяет правом принятия решений людей, которые недостаточно для этого компетентны или не обладают полной информацией
- Она затрудняет осуществление непопулярных мер с вероятной отдачей лишь в долгосрочной перспективе
- Она отвлекает людей от проблем и возможностей их частной жизни
- Она бывает неэффективна по сравнению с рыночным саморегулированием общества"-" демократии:
* Она позволяет одним кругам продвигать свои интересы за счёт всех остальных;
* Она открывает возможность для диктатуры большинства над меньшинством;
* Она наделяет правом принятия решений людей, которые недостаточно для этого компетентны;
* Она отвлекает людей от проблем и возможностей их частной жизни;
* Она неэффективна в переходный период в плане экономики, управления и порядка;
* Она неэффективна по сравнению с рыночным саморегулированием общества;
Мне надо законспектрировать отрывок данный и привести к этому отрывку пример. ОЧЕНЬ НУЖНО СЕЙЧАС!Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.
План.
1. Виды преступлений.
2. Особенности преступности.
3. Организованная преступность и её опасность для жизни общества.
4. Характ. орг. прест-ти.
5. Что включает в себя преступность.
6. Особенности преступности.
7. Вывод.
Ответ:
1. Преступления: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
2. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
3. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.4. Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
5. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
6. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
7. Собственный вывод по тексту ( думаю вам будет не сложно выразить самой)
Мы с родителями ехали на дачу, в вагон вошли 2 женщины и начали продавать книги о единствнном правильном Боге со сложным именем. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило. .. Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что. ..
Права наверное старушка. Ведь у человека есть свое гражданское право. Тем более покупать какую то книгу, может то человек который этого хочет. Это закон. Вообще если честно не поняла задания, но мне кажется права старушка.
Никто из них не прав каждый имеет право верить в свою веру или вообще не верить, но угрожать никому нельзя и насильно заставлять покупать вещи тоже. А старик мне кажется тоже неправ так как по настоящему верующие люди никого не обманут.