Краткое сочинение. К чему может привести нарушение этого правила - По приходу и расчёт держать?
Краткое сочинение. К чему может привести нарушение этого правила - По приходу и расчёт держать?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Veronika1311.
26047
Сочинение не получается, но может так:
Семья не может потратить больше той суммы, что ею заработана.
Определенный % регулярно уходит на квартплату, другой % на еду. Из того, что останется можно совершать запланированные покупки.
Нарушение адекватного распоряжения деньгами в семье приведет к тому, что семья залезет в долги.
Для экономии денег рекомендую не давать деньги в долг и не играть азартные игры, не тратить их на незапланированные покупки.
Помогите написать краткое сочинение по обществознанию. " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Свободный человек - это такой человек, который добровольно исполняет свои обязанности ( подчиняется закону) и выполняет все требования государства. Я считаю, что свободным человеком может стань только ответственный человек. Ведь ответственный человек - он отвечает за свои действия, поступки, во время выполняет поручения и отдает свой долг. Мне не очень понятно, почему многие этого боятся. По- моему мнению, они просто не ответственные люди и именно поэтому они не выполняют свои обязанности, нарушают закон.
Помогите написать краткое сочинение " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Писатель и драматург Джордж Бернард Шоу писал: "Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее". Однако, это высказывание заставляет задуматься над множеством вопросов. Что такое свобода? И есть ли ей цена? По силам ли заплатить эту цену или мы действительно в глубине сердца желаем рабства? Я думаю, что английский классик имел в виду не юридичесую свободу, а свободу выбора. Свободны ли вы от общественного мнения, если оно противоречит вашим убеждениям? А можете ли вы отвечать за свои действия не сваливая все на судьбу и божий промысел? Множество людей не любят задумываться над этими вопросами, предпочитая плыть по течению, словно щепки, прибиваясь то туда, то сюда пока их направляет поток. Ведь им так жить удобнее. Без лишних переживаний, не заморачивания головы ответственностью, мыслями и сопротивлением. Но этом потоке они теряют сами себя. Свободу нельзя добыть при помощи страданий или силы. Ни твой статус, ни занятие не имеют значения. Принять себя таким, какой ты есть, и жить соответственно. Это и есть свобода. ( о как ! Какой: 3 я все таки классный, не сдержался ) пиши без ошибок)
Краткое сочинение на тему: "Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Свобода-это ответственность думают многие. Но нет свободы не нужно боятся ведь когда человек свободный он сам выбирает решения и он понимает что свобода это все. Лучще быть свободным чем на цепи. Свобода прежде всего духовное состаяние. И поэтому свободы не нужно боятся иначе навсегда останетесь такими безпринципиальными. Будете делать все что скажут. Не бойтесь свободы! Свобода-лучше чем "сидеть на привязи"
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1) Озаглавите текст.
2) Автор называет выбор между "можно" и "нельзя" "одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них.
а) -
б) -
в)-
Заглавие: судьбоносный выбор
2. Если человек сделает неверный выбор, то это может серьезно изменить его жизнь, даже сломать ее. Например, если человек выберет себе путь преступника, то он рано или поздно окажется в тюрьме. Человек так же может выбрать не ту профессию и всю жизнь заниматься тем, что ему не нравится. Этот выбор между можно и нельзя один из самых острых и коварных потому что эта проблема актуальна в наше время. Когда ты идешь к своей цели, многое тебя манит, но ты не прерываясь идешь к своей цели, а кто-то поддаётся соблазнам и делает ошибку в своей жизни
3. Ответы на этот вопрос в тексте под цифрами обозначены
Текст: Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте,-это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. Но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" В зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1)Озаглавь текст
2)Автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (А, Б, В)
1) Моральные требования
2) Нарушение запрета может серьезно повлиять на будущее человека. Когда человек живет "Все можно", он вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни
3) А-отсутствие свободы: молодому человеку 25 лет, но все его решения принимает мать
Б)внутреннее принуждение делающее человека не свободным - Человеку не нравится его работа, но он каждый день заставляет себя туда ходить
В)свободный выбор - водитель сбил пешехода и он будить отвечать за последующие действия.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона» (ст. 50. 2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49. 1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49. 2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51. 1). Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции? По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны? Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.
Cмысл данных положений Конституции РФ заключается в том, что изначально закон находится на стороне человека, т. е ему не нужно доказывать свою невиновность, опровергать вменяемое ему деяние. Эти положения являются неотъемлемой частью правового государства, коим РФ и является. Эти положения гарантирую человеку некую безопасность по отношению к себе в рамках отправления правосудия. Т. к КРФ является главным законом нашего государства, эти положения следовало закрепить именно на высшем уровне, ибо никакой другой принятый нормативный правовой акт, не может нарушать их. Принципы здесь: презумпция невиновности, возможность не свидетельствовать против себя или своих родственников.
Установленные государством общеобязательные, формально
определенные правила поведения называются
• Нормами морали
• Нормами права
• Корпоративными нормами
• Традиционными нормами
2 К юридическим правам относится право на
• Создание семьи
• Личное счастье
• Заботу со стороны близких
• Личную неприкосновенность
3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
обязательное правило поведения называется
• Нормой морали
• Партийной нормой
• Правовой нормой
• Традиционной нормой
4 Все социальные нормы
• Регулируют общественные отношения
• Обеспечиваются силой государства
• Являются общеобязательным правилом поведения
• Выражаются в официальной форме
5 Юридической нормой является право на
• Понимание
• Сочувствие
• Образование
• Взаимопомощь
6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
норм и институтов, регулирующих различные виды
деятельности, называется
• Отраслью права
• Системой права
• Источником права
• Сводом законов
7 Примером нормы уголовного права является утверждение
• Арест имущества должника состоит в производстве описи
имущества и объявлении запрета распоряжения им
• Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
принадлежат каждому от рождения
• Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
• Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
штрафа
8 Примером нормы трудового права может служить
положение
• Каждый обязан сохранять природу
• По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
• Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
права
• Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
преступление
9 Что является примером нормы административного права
• Граждане РФ имеют равный доступ к информации
• Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
• Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
• Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
целей
10 Что является примером правонарушения
• Отказ одного из супругов от совместного проживания в
семье
• Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
• Отказ избирателя от участия в голосовании
• Критика приказа начальника на собрании трудового
коллектива
11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
примером правонарушения
• Процессуального
• Международного
• Административного
• Гражданско-правового
12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
террористическом акте нарушает
• Уголовный кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
• Гражданский кодекс
• Уголовно-процессуальный
13 В приведенном перечне действий преступлением является
• Мелкое хулиганство
• Хранение и распространение наркотических веществ
• Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
• Ссора с родителями
14 Проступок отличается от преступления
• Противоправностью
• Виновностью
• Степенью социальной опасности
• Наступлением юридической ответственности
15 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
противоправных действий
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
16 Верны ли суждения
А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
убеждений в СМИ является правонарушением
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
17 Верны ли суждения
А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
правонарушениями
Б) Бездействие не может быть правонарушением
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
18 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение
определенных противоправных действий
Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
ответственность
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
20 Основным законом в РФ является
• Уголовный кодекс
• Конституция
• Гражданский кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
силой обладает
• Закон субъекта РФ
• Постановление Правительства
• Указ Президента РФ
• Закон РФ
1. Нормами права
2. Личную неприкосновенность
3. Правовой нормой
4. Образование
5. Регулируют общественные отношения
6. Отраслью права
7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
8. По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
11. Международного
12. Уголовный кодекс
13. Хранение и распространение наркотических веществ
14. Степенью социальной опасности
15. Оба верны
16. Оба верны
17. Верно только А
18. Верно только А
19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
20. Конституция
21. Закон РФ
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.