• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО) На этитемы: 1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)". 2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, Л...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Baggi.

2608
  • пользователь Baggi

    Baggi учащийся

    Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)

    На этитемы:

    1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".

    2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"

     
    Baggi, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь kindamystery

    kindamystery ботан

    CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся

     
    kindamystery, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь rowdy

    rowdy ученик

    Не хочу делать общество помогите
    Объясни пословицы:
    Все родятся людьми, да не все ими становятся.
    Где без честный поступок, там и наказание.
    Добрый поступок не откладывай.
    добрый поступок никогда не пропадет.
    Если знаешь. что хорошо, не поступай плохо
     
    rowdy, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Natusikin

    Natusikin почемучка

    1. Это означает, что человек не есть часть общества от природы, что он должен развиваться, чтобы стать таким
    2. Это означает, что если ты сделал что-то нехорошее, то это всегда станет известно и тебе будет плохо
    3. Это значит, что если есть возможность сделать что-то хорошее - делай это прямо сейчас.
    4. Это значит, что о добрых делах всегда помнят те, кому они сделаны
    5. Это значит, что всегда нужно различать хорошие и плохие дела и делать только лишь хорошие.

     
    Natusikin, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь SashA07

    SashA07 учащийся

    СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ"
     
    SashA07, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Flabbber

    Flabbber профессор

    Развитие общества – результат деятельности людей. В процессе деятельности и происходит формирование и самореализация человека. Иногда по отношению к тому или иному человеку употребляется понятие – личность. Личностными признаются такие качества человека, которые определяют его образ жизни и самооценку индивидуальных особенностей. «Личность» - многозначное слово. Одно из значений понятия «личность» выражает сущность человека – самое главное, как уже было сказано, присущее данному человеку, совокупность его внутренних свойств как существа общественного. Речь идет о свойствах разума, души, поведения: что любит, ценит, как относится к другим людям, способен ли помочь, сделать доброе дело, умеет ли твердо держать слово. И, разумеется, очень важно, есть ли у человека свое личное мнение, а также мужество открыто его выразить и защитить, самостоятельно принять решение и до конца отвечать за свои действия. Очень выразительно определил личность великий немецкий философ Иммануил Кант (1724-1804 г. г. ): это способность человека быть господином самому себе. Это значит – обладать развитым сознанием человеческого достоинства и ответственности, быть свободным от диктата других людей. Личность, по мнению И. Канта, должна иметь твердые принципы, а к твердым принципам всегда относили моральные и гражданские качества человека – честность и порядочность, совесть и ответственность, уважение к закону, порядку и справедливости. Личности способствуют движению общества вперед, его процветанию и развитию. Личности оставляют яркий след в истории государства, память о себе. Воспитание личности начинается с детского возраста, по капельке, по чуть-чуть. Ребенок воспитывает в себе все, что видит, слышит и чувствует. Личностью не рождаются, личностью становятся. Надо очень постараться родителям, учителям, обществу, чтобы вырастить из ребенка не просто образованного и воспитанного человека, а личность. Последнее десятилетие теория и практика обучения мало обращалась к духовному, гуманитарному развитию личности, к формированию эстетических и нравственных качеств. Эти качества в значительной степени определяются эмоциональной основой. Наши эмоции отражают окружающий мир в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций. Они неразрывно связаны с важнейшими качествами личности – ее нравственным содержанием, характером мотивационной сферы, эстетическими и нравственными ценностными ориентациями, мироощущением. Глобальные задачи нравственного и эстетического воспитания в школе (во всех его формах) – духовное развитие личности в процессе освоения различных видов искусства приобщения к культуре своего народа и народов мира. Чтобы выполнить поставленную задачу, надо постараться для учителя создать минимум условий. Я знаю у некоторых педагогов изобразительного искусства нет до сих пор постоянного кабинета, нет необходимых технических средств, нет свободного дня для творчества и т. д. И это в наш то XXI век? Но несмотря на все, учителя у нас оптимисты и мечтатели, добрые и отзывчивые. Сегодня участники конференции поделятся опытом, как они на уроках искусства развивают у учащихся не только интерес к прекрасному, доброму и полезному, а также способствуют формированию личности, которая так необходима для духовного возрождения России, укрепления ее статуса в мировом сообществе, как великой державы в сфере образования, культуры и искусства.

     
    Flabbber, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь chik77

    chik77 зубрила

    Помогите прошу всех!
    1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов:
    Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.
    2. заполни пропуски:
    __________- совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
    3. Существует пословица "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который читает сея не красивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
     
    chik77, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь defender

    defender профессор

    1)Рождается человек как существо биологическое и развивается как личность.
    общественные качества
    2)личность
    на 3 у каждого своя точка зрения

     
    defender, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь gummi

    gummi гость

    Напишите эссе на тему "Личностью не рождаются, личностью становятся", пожалуйста

     
    gummi, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    Личность - это не человек, не персона. Личность - это нечто великое, достижения человека и самосовершенствование. Личность - это уже полностью состоявшийся человек, добившийся чего-то в жизни и понимающий себя и свои поступки. Как стать личностью? Это не блюдо, для него нет единого рецепта. Например, Гитлер прославился благодаря своим взглядам и ведущей роли во Второй Мировой войне, завоевательные войны Наполеона и его унизительное низложение сделали ему славу. У личности есть цель в жизни, присутствует смысл. Личность стремится к своей цели любыми путями и добивается ее. Личность ценит жизнь. Можно сказать, что личность - это наивысшая ступень развития человека.

     
    SugarKate, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Эссе на тему "личностью не рождаются, личностью становятся"

     
    Milka100, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Человек когда рождается он человек с помощью труда, общества, друзей, школы он становится личностью. Личность это человек который добивается всего своим трудом.

     
    Cnopka, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь MNIR

    MNIR почемучка

    Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:

    1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)

    2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"

    3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)

    4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)

    5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)

     
    MNIR, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Ice-cream

    Ice-cream профессор

    " Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.

     
    Ice-cream, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь shayrma

    shayrma почемучка

    Помогите написать мнение о предложениях- "народ не желающий кормить свою армию, вскоре начнёт кормить чужую", " солдатом не рождаются, солдатом становятся".

     
    shayrma, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Olka85

    Olka85 гость

    Может в первом предложени, автор хочет сказать, если человек не заботится о тех, кто рядом, то он становится для них чужим, то когда он их потеряет, то новых друзей или родных он будет береч!

    Во втором предложении, я думаю, смысол, в том, что храбрым не раждабтся, а становятся!

     
    Olka85, 29 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.