• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему у хищных животных обаяние развито лучше чем у травоядных...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем juicyberry.

26087
  • пользователь juicyberry

    juicyberry гость

    Почему у хищных животных обаяние развито лучше чем у травоядных
     
    juicyberry, 28 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Hohlushka

    Hohlushka зубрила

    В больших случаях как раз наоборот травоядные животные, чтобы избежать быть съедеными, в процессе эволюции развили куда лучшее обоняние, чем хищники! Но если говорить в общем то глобально нельзя сказать у кого обоняние лучше, поскольку завист в принципе от организма. Допустим одно из лучших обоняний у Сатурний, они вроде как не хищники Да и если сравнивать классическую картину волка и зайца - обоняние у обоих развито примерно на одинаковом уровне

    Потому что от нюха зависит будут сегодня кушать

     
    Hohlushka, 28 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    Помогите: Написать рассказ на тему: Почему у хищных животных обоняние развито лучше, чем у травоядных. . Пожалуйста помогите
     
    Daria-SD, 29 января 2021
    #
  • пользователь DarkTrip

    DarkTrip новичок

    Ты как бы сам поразмвшляй, так как хищные животные питаются мясом значит им нужно чуять добычу, так что чутьё им просто необходимо, а травоядным ненужна не на кого охотиться они спокойно едят и уходят, им обоняние нужно что бы разобрать где какая трава и какую они будут есть. Ну это моё мнение

     
    DarkTrip, 29 января 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Доклад о хищных животных
     
    Averkin, 29 января 2021
    #
  • пользователь SHORTYS

    SHORTYS отличник

    Животное колонок

    Этот маленький хищник обитатель Азии. Он встречается в Китае и Японии, Гималаях и на Корейском полуострове. В России колонок распространен в Сибири на Дольнем Востоке (южные районы). Селится в поймах рек, в лиственных и хвойных лесах, придерживается близко от воды. Длина тела до 50см, из них длина хвоста 20см, вес до 800гр. Внешне он похож на норку, у него такое же удлиненное тело, короткие ноги, длинный хвост. Юркий и гибкий, быстрый и ловкий, он хороший охотник. Мех пушистый и мягкий, густой; зимой желто-рыжего цвета, летом красно-оранжевого тона. Живот чуть светлее основного окраса. Глаза темные и зоркие, маленькие закругленные уши всё хорошо слышат. Обоняние развито хорошо.

     
    SHORTYS, 29 января 2021
    #
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    С помощи атласа - определителя "От земли до неба"
    нужны примеры растительных и хищных животных.
    на пищите не менее трёх названий в каждом пункте.
     
    SuperVoland, 29 января 2021
    #
  • пользователь Pragmatique

    Pragmatique новичок

    а) нарциссы, календула, клевер ползучий, лопух. б) б)северный олень, лось, выдра. в)опята, подберёзовик, лисички.

     
    Pragmatique, 29 января 2021
    #
  • пользователь Irenka-127

    Irenka-127 профессор

    А-10 Верны ли суждения?
    А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
    Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
    Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
    Развитие систем национальных программ
    Сокращение разнообразных видов растений и животных
    Скорость передачи информации по компьютерным сетям
    А-12 Глобальной проблемой современного мира является
    Изменение цен на нефть на мировом рынке
    Международный терроризм
    Сохранение в ряде стран монархических режимов
    Появление нового программного продукта
    А-13 Верны ли суждения о глобализации?
    А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
    Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    ^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
    Изобретения конверторного способа производства металла
    Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
    Мораторий на смертную казнь в странах Европы
    Разработка нового поколения компьютеров
    А-15 Верны ли суждения?
    А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
    Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
    А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
    В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
    1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
    А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
    Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
    Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
    Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
    Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
    Страны и народы интегрированы между собой
    Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
    Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
    2) Развитие телекоммуникационных систем связи
    3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
    4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
    А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
    1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
     
    Irenka-127, 29 января 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    A10-3
    А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
    А12-терроризм
    А13-3
    А14-мораторий на казнь
    А15-2
    А16-1
    А17-где развитая экономика
    А18-
    А19-2
    А20-2

     
    schisis, 29 января 2021
    #
  • пользователь tato4ka

    tato4ka новичок

    Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту
    «В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти не-скольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
    Многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. Стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают траво-ядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи пита-ния со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе.
    К чему приведет исчезновение любого вида в природе? Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
     
    tato4ka, 29 января 2021
    #
  • пользователь SonR

    SonR ученик

    К чему приведет исчезновение любого вида в природе?
    Исчезновение любого вида в природе приведет к тому, что экосистема в этом регионе изменится, а точнее сломается, что отразится также на жизни человека.
    Опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
    Представим, что было уничтожено какое-то растение, пыльцой которого питаются насекомые определенного вида, которыми питаются птицы, которые важны для питания определенного вида животного. В итоге, птицы и животные ушли из территории, в которой они обычно обитали и это повлияет на экосистему этого региона.

     
    SonR, 29 января 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    1 Прочитай текст и выполни задания.
    В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Раз­рыв единой биологической цепи в конечном итоге неиз­бежно отразится и на человеке.
    Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охо­тящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
    1)Используя справочную литературу, материалы Интер­нета, найди определения и запиши их в тетрадь.
    Цепь питания — это
    Экосистема — это
    2)Опираясь на содержание текста, свои знания и на­блюдения, составь логическую схему, показывающую по­следствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
    На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
    ответьте только на 2 вопрос
     
    Angel-ou-Demon, 29 января 2021
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.

     
    circus-mandarin, 29 января 2021
    #
  • пользователь zimbo

    zimbo хорошист

    Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания:
    Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слитком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе — залечите ее. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.
    ЗАДАНИЯ:
    1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2 Какие типы людей описываются в тексте?
    3 В чём автор видит проявление подлинной культуры?
    4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.
     
    zimbo, 29 января 2021
    #
  • пользователь Artemio

    Artemio школьник

    1, Две натуры

    2. Подлинная культура

    3. Активное эстетическое отношение


    Духовно не развитый; с чуткой душой; среднее между ними, потребитель.


    Подлинная культура сохраняется в душе человека, становится его духовной ценностью.


    Потребительское: ловля бабочек

    Культурное: высадка деревьев и цветов

     
    Artemio, 29 января 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    4. Вставьте пропущенные в тексте слова.
    Умственный и физический ____________ — две взаимосвязанные стороны человеческой _________________. В отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность _____________, в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. С возникновением _______________, классов и государства _____________ труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть ______________ труда падает на долю угнетенных масс. В условиях ______________ революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. В будущем оба вида труда станут элементами целостной деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах ____________ является первой жизненной _____________.
    1) Потребность
    2) Труд
    3) Деятельность
    4) Частная собственность
    5) Аграрная
    6) Научно-техническая
    7) Сознательный
    8) Общество
    9) Умственный
    10) Физический
    11) Общение
    12) Институт
    13) Созидательный
    14) Творчество
    5. Ниже приведен ряд понятий, одно из которых лишнее. Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили.
    Мамины украшения, свадебный альбом, бабушкин пирог, дедушкины награды, елочные
    игрушки. _____________________________________________
     
    ilias, 29 января 2021
    #
  • пользователь provocation

    provocation отличник

    4. Труд,
    деятельности,
    сознательно,
    частной собственности,
    умственный,
    физического,
    научно-технической,
    общества,
    потребностью.
    5. Елочные игрушки являются лишними, т. к. не относятся к духовным ценностям семьи, как остальные слова.

     
    provocation, 29 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.