Напишите различия между философией и наукой.
Напишите различия между философией и наукой....
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем k-zvezdam.
2612
Философия стремится ответить на вопросы о месте человека в мире, о взаимоотношении человека и мира, источнике добра и зла, а наука нет.
Философские проблемы предельно абстрактны и не имеют конкретного решения, а наука ценит точность и стремится к ней.
Наука расставляет четкие границы и законы, в философии этого нет.
У философии меньше фактов, а в науке все основывается именно на них.
Бред вопроса очевиден. Философия является основополагающей наукой.
Научные знания философии дали талчек развитию других наук.
Величайшие ученные древности были имено философами, а не математиками, физиками. .. Математика как наука невозможна была без философии.
Философия была, есть и будет наукой. Как область человеческого познания.
Это подтверждается и тем, что одним разделом философии является логика.
Напишите, какие различия существуют между формальными и неформальными организациями.
Формальные группы (организованные, официальные). Формальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких- либо конкретных целей. (например, футбольная команда, в которой изначально четко определены роликаждого из участников: нападающий, защитник, вратарь и т. д. )
Неформальные группы (неофициальные, спонтанные) Неформальные группы- это добровольные сообщества людей, которые складываются на основе общих интересов, без какой-либо помощи. Ни статусы, ни роли в таких группах не предписаны, в них нет заданной системы взаимоотношений.
Напишите какие различия существуют между формальными и неформальными организациями
Официальные и неофициальные. Формальные-как-то юридически оформлены. Есть цели, устав. а неформальные -более менее постоянное сообщество людей неофициальное (например любим мы с вами пить соки и собираемся попить вместе пообщаться, никаких особых целей, организации у нас нет. Но если зарегистрируемся и объявим свои цели -улучшение производства соков-это уже будет формальная. .. Как-то так.
формальная значит юридически оформлена а не формальная значит скрытая от государства и не платящая налоги.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Напишите 1)две общие черты и 2)два различия тоталитарного и авторитарного режимов?
Буквально в двух предложениях к каждому.
Тоталитарный режим-режим при кот. осуществляется полный контроль госуд. над всеми сферами жизни общества. Хар-ны мантрализм, нацизм, единая едиология.
Авторитарный-режим при кот. власть держится в руках ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Для него хар-ны полное илди частичное отсутсвие разделения демократ. свобод, ограничение деятельности полит. партий.
1. Назовите основные цели гражданского общества.
2. Напишите, какие различия существуют между формальными и неформальными организациями.
Цели:
Добровольное участие граждан в общественной жизни общества
частная собственность- как основа интереса личности
наличие справедливых законов, отстаивающих права человека
ответственность человека перед обществом за свои действия
идея индивидуальности каждого человека
формирование независимых от государства политических организаций
Различия:
Формальные группы- это группы, созданные по воле руководства.
нефоормальная группа- спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели
Напишите пожалуйста, сходства и различия массовой и народной культуры
Массовая культура рассчитана на подавляющую часть общества, на тех людей мировосприятие которых не имеет никаких выдающихся черт. Как правило это люди, со средним образованием, трудящиеся на производстве или в сфере услуг
Народная культура не имеет точного портрета потребителя. Она просто является отражением устоявшихся традиций в конкретных общностях. Предпочтение народной культуры другим ее видам не может говорить об уровне интеллектуального развития.
А сходством этих видов культур может являться их легкое донесение информации, которое не требует задействовать высокие чувства
Напишите различия подростка от взрослого
Подостки это дети, которым исполняется 14-18 лет. Я не могу сказать что их можно считать взрослыми, но и детьми считать не думаю что правильно. Некоторые подростки считают что они уже взрослые и могут свободно делать то, что хотят. Этим людям не дали правильное воспитание родители. Родители не следили за своим ребёнком и вот до чего дошли: Подростки начинают курить, пить и т. д.
А примеру людям, которым выше с 20-т. д видут себя очень интелегентно и одним словом ПО-ВЗРОСЛОМУ. Они устают от работы и домашних дел. Некоторые подростки хотят быстрее выростить, а взрослые наобарот. Они хотят снова прожить своё детство, вновь стать детьми
Одним словом подростки не понимают какую работу выполняют взрослые. Взрослые каждый день ходят на работу, если есть семья, то пытается его обеспечить.
Я сама не хочу быть взрослой. Я довольно своим возростом и хочу чтоб детство продолжалось всегда
Отражает ли соотношение между исторической наукой и философией мысль древнегреческого историка Фукидида: "История-это философия в примерах"? Свою точку зрения аргументируйте
Глубокая мысли блестящего древнегреческого философа Фукидида о том, что «история – это философия в примерах» - кажется мне вполне обоснованной и разумной. Ведь в каждом значительном и малозначимом историческом событии, можно уловить философский смысл и значение. Это очень важно, так как извлечение уроков из событий прошлого – помогает нам не совершать ошибок в будущем.