Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. ( Помогите кто-нибудь,* )
Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболе...
Тема в разделе "", создана пользователем kah19.
2616
Мой Друг- Темноволосый, с большими- голубыми глазами. Одет в Футботку Спанч Боба, черные брюки и кросовки Адидас. Рука у него всегда в кармане. У него яркая улыбка. Которая его выделяет. Стоит он обычно круто. И самое главное он машет чтобы я его нашла)
Он очень высокий, на вид ему лет 17-18, светловолосый паренек, на его теле множество тату, из головных уборов предпочитает кепки. однаиз его любимых сегодня была на нем, красная кепка, которая подчеркивала его большие зеленые глаза, трудно не заметить человека, рост которого 1. 96. И ростууу добавляли найки, которые сейчас в моде, то есть аир-максы. штаны черного цвета облигали его длинные худощавые ноги.
(мы с подругой так отвечали на этот вопрос)ничего, 5:DD возможно тебе не подойдет, удачи!
Мой друг очень добрый.
Я люблю с ним играть в разные игры,
Он очень отзывчивый, и всегда поможет мне во всём.
Мне никогда не бывает скучно с ним(ней) мы каждую минуту придумываем разные шутки.
У него очень красивые глаза. .. Цвета.
И длинные…волосы.
Красивая улыбка, которую он не скрывает.
______
ну я не знаю какой у тебя другподруга, дополняй.
Я одного не понимаю: у вас нет друзей? Просто опишите кого-нибудь, начиная с качеств характера. Например, "у него/нее хорошее чувство юмора, она/он любит рисовать". Не может же кто-то посторонний, увидев ваш вопрос, описать свое лучшего друга, а вы потом начнете при всем классе описывать невесть кого.
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
1. Знакомство/ две девочки встретились в парке: -Привет, меня зовут Люда. А тебя? -Привет! Меня зовут Лиза! -Приятно познакомится! Приятельство/ Два одноклассника идут в кино: -Давай на мультфильм? -Давай! Деловые отношения: -Вы подготовили те бумаги? -Да, подготовила. -Хорошо. И принесите кофе. Неформальные отношения не знаю ((
Мой друг невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения. Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.