15-летний россиянин Сергей работает в течение летних каникул попрограмме трудоустройства подростков. График работы - через день с 12 до19 с часовым перерывом на обед. Спустя месяц руководитель изменилусловия работы, мотивируя это низкой производительностью труда. ТеперьСергей работает с 12 до 20 каждый день кроме субботы и воскресенья. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ обоснуйте.
15-летний россиянин Сергей работает в течение летних каникул попрограмме трудоустройства подростков. График работы - через день с 12 до19 с часовым перерывом на обед. Спустя...
Тема в разделе "", создана пользователем LAX.
26191
Не правомерны. Дети в возрасте 14-15 лет должны работать строго определенное количество часов. Обычно эта цифра составляет 24 часа в неделю, но только в дни отдыха, т. е. каникул в школе. В те дни, когда подросток учится, он может трудиться не более 2, 5 часов в сутки и не более 12 часов в неделю.
Рыночная экономика – это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых – регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов – таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше…
(Л. Мизес)
Укажите любые три рассмотренные автором характерные черты рыночной экономики.
1. Использование человеческого ресурса на благо потребностей окружающих.
2. Государство не вмешивается в рыночные отношения.
3. Строгое выполнение функций государства в отношении рыночной экономики.
4. Использование силовых санкций только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений.
Рыночная экономика – это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых – регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов – таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше…
(Л. Мизес)
Укажите любые три рассмотренные автором характерные черты рыночной экономики.
1. Использование человеческого ресурса на благо потребностей окружающих.
2. Государство не вмешивается в рыночные отношения.
3. Строгое выполнение функций государства в отношении рыночной экономики.
4. Использование силовых санкций только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений.
Еще в ХХв. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний хватит на весь период его работы. в современном мире знания- "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. назови основную причину этого явления.что такое непрерывное образование?
как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалифиукации всей трудовой деятельности влтяют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Непрерывное это значит что ты стараешься получать высшую квалификациюи заниматься саморазвитием непрерывно (заниматься у репетитора и т. д. )
конкурентность на рынке еси это будет образованный человек то ему будут предлагать много денегза его работу и многие люди будут за него бороться
Еще в ХХв. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний хватит на весь период его работы. в современном мире знания- "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. назови основную причину этого явления. что такое непрерывное образование? Как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалифиукации всей трудовой деятельности влтяют на его конкурентоспособность на рынке труда?
Знания устаревают. . Потому что современный мир быстро развивается, появляются новые технологии, а чтобы иметь ими пользоваться, надо постоянно пополнять свои знания, вести непрерывное образование. Непрерывное образование - это когда человек постоянно занимается саморазвитием. .. Старается идти в ногу со временем.
Два подростка возврощались после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом:"Старший брат Сергей не смог поступить этим летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги. .."
Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессия? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многое ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда. Коротко и ясно, спасибо
Эти подростки с негативом относятся к людям с рабочей профессии. В жизни мы регулярно встречаемся с подобной ситуации. Иногда складывается ощущений, что рабочих и за людей то не считают. На это все есть свои причины. Человек с высшим образованием, который работает в офисе, выше ценится в нашем обществе. Считается, что он успешнее рабочих, умнее. Многие не думают о том, что не было бы у нас строителей, слесарей - было бы непонятно как мы жили. Ведь в этом случае нам пришлось бы делать все самим, людям, не привыкшим к такому тяжелому труду. Стыдиться такой профессии точно не стоит, так как существует такая поговорка в народе "все профессии нужны, все профессии важны".
вот часть
На предприятии трудятся 30, рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность труда на этом предприятии?
Производительность труда это сколько костюмов один работник изготавливает за единицу времени, для этого нужно 800 костюмов разделить на 30 рабочих получим 26, 67 костюмов производит один работник в неделю. А потом разделить на 40 часов в неделе получаем производительность 0, 67 костюма (один работник за 1 час работы).
Под производительностью труда понимают степень его плодотворности. Она измеряется количеством потребительных стоимостей, созданных в единицу времени, или величиной времени, затрачиваемого на единицу продукта труда.
Различают производительность живого труда, определяемую затратами рабочего времени в данном производстве на данном предприятии, и производительность совокупного общественного труда, измеряемую затратами живого и овеществленного (прошлого) труда.
По каждому пункту трудового договора нужно привести аргументы
Позиции трудового договора:
1) Фамилия, имя, отчество работника и сведения о документах, удостоверяющих личность работника
2) Идентификационный номер налогоплательщика
3) Наименование работодателя, сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя
4) Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделён соответствующими полномочиями
5) Место и дата заключения трудового договора
6) Место работы ( когда работник принимается для работы в филиале; место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения
7) Трудовая функция
8) Условия, определяющие в необходимых случаях характер работы
9) Дата начала работы ( когда заключается срочный договор)
10) условия оплаты труда
11) Режим рабочего времени и времени отдыха
1-ый пункт отвечает за саму личность, ведь работодатель должен знать того человека, кто будет работать на той или иной должности, документы также обязательны, так как человек может обмануть работодателя со своими данными личности.
2-ой пункт. Дело в том, что из заработной платы изымаются налоги, поэтому человек должен официально быть налогоплатильщиком, иначе, во время проверок, организация сможет понести наказания.
3-ий пункт. Работник, как и работодатель, должен знать все о личности этого человека во избежания мошенничества.
4-ый пункт. Посредник работодателя также может произвести мошеннические манипуляции, а все его данные смогут легко вычислить при правонарушениях и легко наказать его вину.
5-ый пункт. Так как могут быть проблемы с выходом на работу, а также с зарплатой, такой пункт позволяет доказать то, что человек должен выходить с определенного времени после подписания договора, а отсчет времени идет, конечно же, со времени заключения договора.
6-ый пункт. Все идет по тому же пути - в любых манипуляциях, а также курьезах - можно обратиться к договору. Работник не должен работать в других местах работы(если это не командировка). Его основное место работы находиться именно здесь.
7-ой и 8-ой пункты. Работник не обязан выполнять что-либо кроме того, что приписывается ему в обязанности, а также должен выполнять все, что он обязан делать по подписанному им договору. Это относится в том числе и к условиям характера работы - все находиться строго в рамках договора. Работник должен заранее знать предстоящие трудности.
9-ий пункт. Практически равен с 5-ым пунктом. Только в этом пункте сразу указывается время работы.
10-ый пункт. Работник должен заранее знать то, как и сколько он будет получать денежного эквивалента за свою работу, дабы мог предъявить работодателю претензии, возникшие при нарушение этих условий.
11-ый пункт. Все проходит по тому же пути - при насильственном вывозе работника на работу ВНЕ условий договора, работник вправе указать своему начальнику на этот пункт и грозить увольнением в этом случае работодатель не имеет никакого права, в принципе, как и в остальных пунктах договора.
Почему многие образованные люди России выступали за отмену крепостного права? При каких условиях человек лучше трудится: если он сам распоряжается результатами своего труда или если он работает на своего господина и отдаёт ему всё, что сделал своими руками?
Люди считали, что каждый человек индивидуален и сам может распорядится собой. Величайшие умы времен крепостного права были категорически против унижения над людьми. Ходило мнение о том, что невозможно жить и подчиняться людям высшего сословия.
Безусловно, человек намного лучше трудиться, когда сам распоряжается результатами своего труда. В таком случае люди знают, что все ими содеянное будет принадлежать им самим.Я считаю;
Крепостные считали, что все равны.
Думаю, что лучше если человек сам распоряжается результатами своего труда. Человек будет работать столько, сколько ему будет необходимо для питания, жизни. А в крепостном праве, если тебе дали работу ты должен её выполнить, и всем плевать на состояние здоровья крепостного. Надо-делай.