Пожалуйста помогите мне! Мне на написать значение слов: учеба, чувство, общение, деятельность, труд, личность, общество!
Ранее спасибо
Пожалуйста помогите мне! Мне на написать значение слов: учеба, чувство, общение, деятельность, труд, личность, общество! Ранее спасибо...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем MeGaPuPsss.
26203
Учёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
ЛУчёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной.
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)...
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
Общество или человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией. ..
Помогите оценить пословицы (написать их значение):1)Сорвал один цветок-погубил десять
2)Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерево, не построил дом и не вырастил ребенка
. Просто у меня вызвали затруднения эти пословицы.
1) причиняя боль одному, причинишь многим
2) каждый человек в жизни должен иметь семью, без этого он просто прожил для себя и не продолжил популяцию
1. Значения заключаетя в том, что в окружающей среде все взаимосвязано, и каждый элемент флоры зависит друг от друга.
2. Это означает что человек ничего не добился в этой жизни. а значит прожил её зря, не оставил после себя потомства. ни сделал ничего для природы, и не реализовал себя в этой жизни.
Помогите написать ЭССЕ на тему слова Парсонса власть политики имеет такое же значение как и деньги в экономике
Автор данного текста считает, что власть играет непосредственную роль в политике. Я согласна с мнением Парсонса.
Власть-право, способность, возможность отстаивать, воплощать в жизнь определённые политические ценности, установки. Несомненно, власть занимает центральное место в политике, т. к она осуществляет контроль за деятельностью общества. Кроме того, власть выполянет целый ряд важнейших функций, а именно коммуникативную, координационную, управленческую функции.
Например, в правовом государстве власть позволяет каждому отстаивать важные политические ценности, то есть способствеут проявлению гражданской инициативы.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что власть является неотъемлемой частью общественной жизни, т. к общество объективно нуждается во власти
Помогите!
Нужно написать синонимы к слову учеба или школа: 2 прилагательных, 3 глагола, предложение из 4 слов и существительное.
1. Школа
2. Большая, Красивая
3. Учит, Воспитывает, Поучает
4. В школе мы получаем много новой информации
5. Учеба
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Срочно очень, своими словами.помогите написать эссе на темуКороткая жизнь дана нам природой, но память о хорошо проведенной жизни остается вечно.
Хорошо на свете жить. Это пожалуй скажет любой человек которому хотелось бы пожить очень много лет, не умирая. Но на свете это не произойдёт никогда, потомучто человек стареет и он от природы вынужден умирать. Но 100 лет и меньше этого не достаточно чтобы сделать все свои дела, веть дела появляются каждый день. Даже человек сидящий например в тюрьме он знает что совершил ошибку и надо прожить этот срок как можешь если хочешь пожить.
ЖАЛЬ ЧТО ЖИЗНЬ-КОРОТКАЯ ШТУКА, НО ОНА ДОСТАЁТСЯ ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.