Ребят помогите написать сочинение по Высказыванию: " Добро - то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то что уничтожает жизнь и препятствует ей " А. Швейцер (Даю за сочинение )
Ребят помогите написать сочинение по Высказыванию: " Добро - то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то что уничтожает жизнь и препятствует ей " А. Швейцер (Даю...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dinulya.
26243
Не зря говорят "Твори добро и оно к тебе вернется", так и есть. Когда ты помогаешь людям все к тебе тянутся это помогает тебе иметь хорошую самооценку. Всем известно что, чем ниже у человека самооценка, тем меньше он сможет в жизни. Уверенность в себе, в завтрашнем дне и помогает развиваться. Служит сохранению и дальнейшему развитию в жизни
Зло понятие растяжимое, для каждого оно свое. Оно у каждого человека проявляется по разному и каждый человек боится "своего зла". Если человек сталкивается со злом, он начинает сомневаться почти во всем, он становится не таким уверенным в себе. А как говорилось ранее, чем ниже самооценка тем меньше он может.
P.S: Творите добро, не обращайте внимание на глупых лицемеров, которые мешают вам осуществлять мечты и развиваться. Добра всем
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
Сочинение-рассуждение на тему: "Добро - то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей"
А. Швейцер (1875-1965)
Добро и зло понятия философские, понятия вечные и неразделенные. И пока живы дух и сознание человека, они будут бороться друг с другом. В жизни делая добро, мы можем и не замечать, как наши поступки порождают зло. Грань между добром и злом еле заметна.
Тема добра и зла волновала многих замечательных писателей во все времена. Как же относился к этой теме М. Булгаков?
Воланд со своей свитой (Азазелло, Бегемот, Коровьев) грозой проносится над Москвой. На первый взгляд свита Воланда только наводит беспорядки на улицах города, вселяет страх в людей, крушит все кругом. Например «Это Коровьев погнал под трамвай Берлиоза на верную смерть. Это он свел с ума бедного поэта Бездомного, он заставлял его грезить и видеть в мучительных снах древний Ершалаим и сожженную солнцем безводную Лысую гору с тремя повешенными на столбах. Это он и его шайка заставили исчезнуть из Москвы Маргариту Николаевну и ее работницу Наташу». В Ветхом завете Сатана еще не враг Бога и людей, как в Новом завете, а земной администратор божественного правосудия, нечто вроде судебного исполнителя. Воланд появляется для того, чтобы испытать героев романа, воздать должное Мастеру и Маргарите, сохранившим верность друг к другу и любовь, показать взяточников, лихоимцев, предателей. Суд над ними вершится не по законам добра, они предстанут перед судом преисподней. По замыслу Булгакова, в сложившейся ситуации со злом следует бороться силами зла, чтобы восстановить справедливость. Вершителем правосудия является Воланд. Противоборство добра со злом – вечно, оно кроется в самих обстоятельствах жизни, в душе человека, способной на возвышенные порывы и порабощенный ложными интересами сегодняшнего дня. Фантастический поворот дела позволяет писателю развернуть перед нами целую аналогию с самой жизнью. Внезапная встреча с нечистой силой выворачивает наизнанку видимость всех этих берлиозов, логунских, майгелей, Никаноров Ивановичей и прочих. Сеанс черной магии, который Воланд со своими помощниками дает в столичном варьете, в буквальном и переносном смысле «раздевает» некоторых граждан из зала. Им присуще жадность и алчность. Он судит жителей города по совершенным ими поступкам. Одни погибли, другие натерпелись страху, третьи оказались в сумасшедшем доме, но наказания пали на головы вовсе не безвинных жертв. Именно за неверие в бога был наказан председатель правления литературной ассоциации, Михаил Александрович Берлиоз. Берлиоз не верит в силу Всевышнего, не признает Иисуса Христа и пытается заставить всех думать также, как он. Варенуха стал вампиром из-за того, что разговаривал с людьми грубо и был доносчиком. Степа Лиходеев много пил и его «отправили» в Ялту для того, чтобы освободить квартиру.
Роман «Мастер и Маргарита» написан рукой большого художника, пронизан искренним стремлением к такому социальному переустройству общества, которое бы позволило бы человеку стать добрее, честнее, справедливее, длагороднее.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
Дайте определения всем выделенным словам и пронумерованным терминам. "для юристов одним из главных профессиональных качеств является умение применять правовые нормы (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения (2). Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия (3), мораль (4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики (5) и права легче все просматривается через понятие закона. "
Правовые нормы-это закрепленные правила поведения, исполнение которого обеспечивается законом, как принудительной силой государства.
Религия- каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание
Мораль-это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.
Политика-это вопросы и события общественной, государственной жизни.
2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!