Как хорошо учится по обществу?
Как хорошо учится по обществу?...
Тема в разделе "", создана пользователем Westma4o.
26252
Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
В чем заключается изменения, происходящие при переходе от индустриального к постиндустриальному обществу, в экономической сфере; в социальной; в политической сфере; в духовной сфере?
Во второй половине столетия развитые страны все активнее отказывались от конвейеров, из моды вышло стандартное потребление, стали популярными индивидуальность и непохожесть людей, предпочтительными ценностями считались политический плюрализм, культурное многообразие. Экономика от серийного, поточного производства перешла к мелкосерийному и индивидуальному, по соседству с крупными транснациональными корпорациями расцвел малый бизнес и венчурные фирмы, от громоздких бюрократических структур предприятия и учреждения перешли к гибким матричным организациям.
Наступила эпоха безлюдного производства. Главными героями стали «белые воротнички» — работники, занятые в автоматизированном производстве, научных и прикладных разработках, а также в сфере информации. Возникла особая форма занятых — «компьютерные надомники», которые нажимают на клавиши сверхточных машин и оперируют огромными потоками информации.
Таким образом, первая и вторая половина XX века — две качественно различающиеся социокулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной. Ядерная опасность, нависшая над всей планетой, заставила ощутить хрупкость человеческого существования, привела к формированию не ви-, данного доселе типа мировоззрения, который называют планетарным мышлением. В его основе лежат вполне объективные процессы — переход наиболее развитых стран в 70-е годы из эпохи индустриального общества в постиндустриальную эпоху, которую также именуют «кибернетическим» и «информационным обществом». Персональные компьютеры, автоматическая обработка текста, кабельное телевидение, видеодиски и записывающие устройства шагнули из научных лабораторий в повседневный быт людей.
Каждый год информация в мире удваивается и утраивается, появляются все новые информационные каналы.
XX век называют самым динамичным за всю историю человечества. Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу.
1 пример: рабочее место. Есть начальство, есть подчинёные. К соц расслоению приводит разный уровень зарплат
2 пример: тюрьма. Есть петухи, есть воры в законе. Тут как себя покажешь. в принципе тоже всё зависит от мозгов человека.
3 пример: первобытная община, комуна. кто хуже работает, к тому и отношение хуже
Что по твоему необходимо сделать для повышения авторитета работников внутрених дел. (государству, обществу, СМИ )
50% это -честные менты. Я говорю про сыщиков. ГАИ- всех на плаху! Все берут! " Нечестных- в тюрьму. Сменить руководство. Нужны новые кадры. Жесточайший контроль. Повысить престиж. Нормальную зарплату и жильё. В Америке (хоть я не люблю на неё ссылаться) этот вопрос в основном решен ( хотя и там порой что-то случается, В семье не без урода, это в любой стране). Им есть что терять, в том числе свободу ( у нас почему-то в худшем для них случае дадут условный срок. )Закон должен быть один для всех, а для этого нужен независимый суд.
Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стреятся хорошо учится и к каким результатам может привести хорошая учёба
Они это делают прежде всего для себя. Стремятся окончить хорошо школу, а затем поступить в элитный ВУЗ
Для того, чтобы быть успешными
Хорошая оценка - это своеобразная награда за отличную учебу. Многие стремятся к данной награде, понимая, что накопленные в молодые годы знания очень помогут в дальнейшей жизни. Но есть и такие, для кого учеба - дело второстепенное, как правило они особо не стараются и учатся на тройки и двойки, о чем в будущем очень жалеют. Отличные оценки в дипломе и, что намного важнее, "кладезь знаний в голове" могут привести к великому будущему, новым открытиям в области сложных наук, высокому материальному положению и высокому статусу в обществе.
Объясните высказывание: Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу.
К примеру человек создаёт каналы, строит дома, вот это значит он делает пользу обществу и к примеру защищает других людей, от преступников это добро. А зло это значит ничего стоящего не хочет делать, он просто как бы нахлебник и ничего стоящего не сделал чем может гордиться общество. ..
Человек- часть системы, тоесть обества, если что то делают хорошее обществу то и деают системе так же как и плохому.
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Что означает высказывание "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу?"
Чем болдьше человек знает тем, более он интересен и нужен
полезный обществу значит работает, а в информациооный периуд развития общества чтобы найти приличную работу нужны знания вот и ответ)
