9)Какие виды социализации вы знаете?
10)Назовите функции, которые выполняет социализация?
9)Какие виды социализации вы знаете? 10)Назовите функции, которые выполняет социализация?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем 2HoT4U.
26257
9) Поскольку социализация это процесс, сопровождающий нас всю жизнь, то вполне понятно, что в различные периоды она принимает ту или иную форму, иными словами социализация имеет несколько видов: Полная социализация личности — полное соответствие индивида выбранной социальной группе, а также результативное выполнение заданных функций. Неполная или частичная социализация личности — соответствие полученных навыков и умений необходимых для принадлежности к выбранной социальной группе. Односторонняя социализация индивида — когда человек получил полный объем знаний и умений только в одной из сфер своей жизни, например в карьере, или только в семейных отношениях. Десоциализация — отказ от выработанных навыков, ролей и моделей поведенияРесоциализация — получение новых понятий, норм и правил поведения взамен отторгнутых старых, необходимое для достижения поставленных целей. 10) Функции социализации:
- всестороннее, протяженное во времени вхождение человека в объективный мир - отдельную часть социума, семью или другую общность.
- социализация - один из факторов нормального воспроизводства общества. Общественное воспроизводство заключается в том, что происходит не только процесс простого воспроизводства социальной структуры, но и обновления всей системы общественных отношений.
Какие вы знаете виды конфликтов? Назовите 5 стратегий (типов поведения) для решения конфликтных ситуаций?
Виды конфликтов (не все):
Внутриличностный
Межличностный
Межгруповой
Экономический (в сферах жизни общества)
Охватывающий общество в целом (революция)
Типы решения конфл. сит. :
Уход от конфликт. ситуации
Уступка
Выяснение причины конфликта
1. Какие вы знаете виды искусств ?
2. На основании чего их различают ?
3. Каким образом классифицируют виды искусств ?
4. Что такое синтетические искусства ?
5. Назовите направления, течения и стили, которые сформировались в том или ином виде искусства.
1)Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, архитектура, фотография. музыка, литература. хореография, литература, театральное искусство, киноискусство.
4)СИНТЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА — такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое. Сюда относится прежде всего театр (драматический и оперный), впитавший» литературу, актерское мастерство, живопись, музыку, декоративно-прикладное искусство и т. п. ; балет, использующий естественную пластику человеческого тела и сочетающий в себе танец, музыку, живопись, скульптуру, овеянные определенной дозой сексуальности; эстрадное искусство, представляющее самый разнообразный набор спаянных конферансом художественных номеров в виде пения, декламации, танцев, иллюзионизма, акробатики и т. п. ; цирк, где отчётливо преобладает спортивный и смеховой элемент, а главное, в зрелищный ряд вовлекаются представители животного мира.
5)ТЕЧЕНИЯ: абстракционизм, авангард, модернизм, маньеризм, дадаизм,єкспрессионизм, фовизм.НАПРАВЛЕНИЯ: гиперреализм, импрессионизм, классицизм, концептуализм, натурализм, сюрреализм, примитивизм.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Какие виды политических организаций вы знаете?
Внутристрановедческая, внутригосударственная, международная
Политические организации могут быть внутристрановедческими, внутригосударственными, международными, демократическими, коммунистическими, социал-демократическими, либеральными, консервативными.
Какиевиды субьектов гражданско-правовых отношений вы знаете. что характеризует каждого из них
Субъектами гражданского права могут быть:
граждане (физические лица); юридические лица; государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. Гражданская правоспособностьГражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.
Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).
Субъективность прав и обязанностейГражданин может отказаться от субъективного права, но не может отказаться от правоспособности.
Способность иметь гражданские права следует отличать от обладания этими правами. Правоспособность — это лишь общая предпосылка для возникновения субъективных прав и обязанностей. Наличие правоспособности говорит лишь о том, что лицо может обладать теми или иными гражданскими правами, например правом собственности, допустим, на автомобиль, но это не значит, что это лицо в данный момент имеет автомобиль. Право собственности как субъективное право возникает у гражданина в результате определенных юридически значимых действий (юридических фактов), например, в результате заключения договора купли-продажи автомобиля. До покупки автомобиля гражданин обладал только гражданской правоспособностью, т. е. возможностью иметь гражданские права и нести обязанности, а после его покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль.
Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.
Граждане могут:
иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица; совершать любые не противоречащие закону сделки; избирать место жительства; иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; иметь иные имущественные и личные неимущественные права.в любом правоотношении должно быть не меньше двух его субъектов, поскольку отдельный индивид не может находиться в отношениях сам с собой. Основными субъектами правоотношений являются физические лица и юридические лица. Физическое лицо или иначе гажданина характеризует правоспособность (преобретение прав и несение обязанностей0, дееспособноость (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособность (способность нести отвественность. Юридические лица характеризуются организационной целосностью. имущественной обособленностью и самостоятельной отвестственностью. также существует 3 группа - государство. как правило в школьном курсе не рассматривается.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
1)Опишите устройство власти в современной России. Назовите три главные ветви современной власти.2)Что регулирует гражданское право? Кто может стать участником имущественных отношений?
3) Что необходимо знать, заключая договор?
4)Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8часов вечера. Будут ли такой договор иметь юридические последствия?
ПОЖАААЛУЙСТА !
1) Единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет ее непосредственно через своих представителей. Высший орган законодательной власти - Федеральное собрание (две палаты). Высший орган исполнительной власти - Правительство РФ, судебную власть осуществляют суды, главный из них Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Главой государства является президент. Три ветви власти: Законодательная, исполнительная и судебная.
2) Гражданское право регулирует имущственные отношение. Любое лицо может стать участником имущественных отношений3)------------------
4) Окончательный (основной) договор, Односторонний, предварительный, свободный, публичный договор. Такой договор будет иметь юредическую силу в том случае, если между участниками будет заключен письменый договор
1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2. Какие виды доходов семьи вы знаете? 3. Могут ли трудится в России подростки? Как? 4. Предложите пути повышения доходов семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ
Ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые.
подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым! Пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!