Сочинение про арктику в 4 класс
Сочинение про арктику в 4 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем super-ecstasy.
26268
Как меняется природа арктических морей с запада на восток? Природа арктических морей сурова и неприветлива, большую часть года они покрыты льдом. С запада на восток моря становятся все более холодными. Если в Баренцевом море еще чувствуется влияние Атлантики, то далее на восток увеличивается толщина льда и степень покрытия морей льдами. Отепляющее влияние Тихого океана проявляется только в части Чукотского моря, непосредственно примыкающей к Берингову проливу. 2. Почему арктические моря оказывают большее влияние на климат внутренних районов Сибири летом, а не зимой? Зимой арктические моря, как и суша, покрыты льдом, и различий ни по температуре, ни по влажности не проявляется. Летом же холодные водные массы контрастируют с относительно теплой сушей. 3. По карте атласа проследите, в каких географических названиях осталась память об исследователях Арктики. На карте можно найти немало географических объектов, названных в честь русских исследователей: пролив Виль- кицкого, мысы Челюскин и Меньшикова, острова Большой Ляховский, Врангеля, Вилькицкого, Свердрупа, Большой Бегичев и др. Заметим, что на карте российской Арктики немало и зарубежных названий. Например, пролив Лонга назван по имени американского китобоя, капитана корабля Т. Лонга; архипелаг Норденшельда (у берегов полуострова Таймыр) носит имя шведского исследователя Арктики, иностранного член-корреспондента Петербургской академии наук (1879) Н. Норденшельда. В 1878-1879 гг. Норденшельд на корабле «Вега» первым прошел Северо-Восточным проходом из Атлантического океана в Тихий. Другой остров хранит память о норвежском полярном исследователе О. Свердрупе — участнике экспедиции Ф. Нансена, который в 1914-1915 гг. активно искал пропавшую экспедицию Г. Я. Седова, В. А. Русанова и Г. Л. Брусилова. 4. Какая хозяйственная деятельность связана с арктическими морями? Какие экологические проблемы возникают в связи с этим? Каковы возможные пути решения? С арктическими морями издавна связан промысел морских животных, который привел к истреблению ряда видов и был запрещен. 5. Арктические моря, несмотря на суровость их природы, привлекают туристов. Предложите туристические маршруты по ним. Какие объекты и природные явления, на ваш взгляд, могут привлечь туристов? Один из самых популярных маршрутов — посещение Северного полюса, и несмотря на все трудности многие люди стремятся на эту «макушку» Земли. Такие рейсы совершаются на ледоколе «Ямал». Другие туристические объекты — это «птичьи базары», лежбища морских котиков и моржей, которые наблюдаются по всему побережью и в заповедниках. Нередко встречаются на просторах Арктики и белые медведи.
Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
Постоянные вопрос:
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Сочинение на тему личный план самообразование на месяц ученику 6 класс
За следующий месяц я бы хотела познакомится с творчеством Михаила Булгакова и прочитать всемирно известное произведения "Мастер и Маргарита". Давно хотела прочитать этот роман да всё то времени не было, то руки не доходили. Но в следующем месяце я обязательно этим займусь. Я считаю, что это было бы для меня достойным время препровождением и обязательно принесёт мне пользу. Естественно, это не единственная цель моего самообразования, но это ондна из достойных!
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Написать мини-сочинение на тему "прогресс в моём классе".
Ну это же в твоём классе мы же не чего не знаем про твой класс)
напиши например что Петя Васечкин исправил все двойки и стал успешнее учится, а Маша Иванова наоборот слала хуже учится )это же сочинение так сочиняй)
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)