ПОПРОБУЙТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ИСКАТЬ И ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ НАПИШИТЕ О ТОМ ЧТО ВЫ УВИДЕЛИ И ПОНЯЛ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ
ПОПРОБУЙТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ИСКАТЬ И ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ НАПИШИТЕ О ТОМ ЧТО ВЫ УВИДЕЛИ И ПОНЯЛ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ...
Тема в разделе "", создана пользователем DimBS.
26277
Снежинки - они уникальны. Ни одна снежинка не похожа на другую. Как они вообще обретают такие формы.
Мама целует своего маленького малыша, с какой нежностью и теплом она на него смотрит.
Мальчик, помогающий перейти дорогу бабушке. Ведь не каждый остановится, чтобы помочь.
Прохожий кормит бездомную собаку. Ведь они тоже нуждаются в наше заботе и помощи.
Парень держит за руку девушку. Они нравятся друг другу, это так не порочно и мило.
Вечером, мы всей семьей сели ужинать. Как же приятно, когда вся семья в сборе.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Прочитайте текст и выполните задания. . Надо на завтра срочно. .
…Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…
1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
4) Приведи пример ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Ниже приведены суждения, которые могли бы принадлежать: 1)психологу (П), 2)экономисту (Э), 3)социальному психологу (СП), 4)социологу (С). Вам надо решить, кому именно принадлежит конкретное высказывание (напротив каждого из них необходимо поставить соответствующую букву: П, Э, СП или С).
Для того чтобы справиться с заданием, вам надо вспомнить или выяснить, каков предмет соответствующей науки, что именно она изучает. Ведь представители каждой науки рассуждают и видят мир в терминах своей дисциплины, т. е. предметно. (Подсказка: одна из этих наук описывает реальность в терминах больших социальных групп и макропроцессов, вторая — в терминах индивидуального сознания, третья — в терминах малых групп, а как представляет себе суть явлений последняя наука, вы догадаетесь самостоятельно. )
1. В малой группе выделился явный лидер.
2. Цены на продукты питания за год повысились в несколько раз.
3. Любое общество больше всего озабочено внутренним порядком.
4. В течение одного дня в обществе происходит до миллиарда коллективных действий — социальных актов.
5. Уменьшение занятости «голубых воротничков» было сбалансировано увеличением числа рабочих мест в сфере услуг.
6. Загипнотизированный человек способен пройти через всю комнату, ни на что не наткнувшись.
7. Взаимоотношения между родителями и детьми — ключевой момент социализации.
8. Коммуникация — способ деятельности, облегчающий взаимное приспособление поведения людей.
9. Когда люди продолжают общаться друг с другом, возникают устойчивые ориентации.
10. Женщины получают заработную плату на 30— 40% меньше, чем мужчины.
11. Первую попытку оценить интеллект с помощью тестов предпринял в начале века Бине.
12. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью.
13. Люди, входящие в группу, не могут находиться там в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к тому, чем занята группа.
14. Векселя к оплате — краткосрочные обязательства, имеющиеся у акционерного общества.
15. Многие представители молодого поколения живут сейчас лучше, чем жили в таком же возрасте их отцы и деды.
16. Продавец френчайса уделяет много внимания контролю за своими покупателями.
17. Эмоциональный стресс возникает в ситуациях опасности, обиды, стыда, угрозы и т. д.
18. В представлении ожидаемого результата с помощью фантазии — коренное отличие человеческого труда от инстинктивного поведения животных.
19. Смешанный статус обладает чертами достигаемого и приписываемого статуса.
20. Групповое давление часто ведет к возникновению конформизма.
21. То, сколько люди тратят ежегодно, зависит в основном от того, сколько они зарабатывают.
22. Услуга по предоставлению кредита должна быть оплачена.
23. Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов.
24. То, что может заслужить похвалу в одной первичной группе, вызовет лишь насмешки или даже строгое наказание в другой.
25. Каждый нормальный взрослый человек способен предвидеть реакции окружающих и контролировать свои собственные действия в соответствии с экспектациями, которые он им приписывает.
26. Социальное положение — обобщенная характеристика, включающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
27. Индивид, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его образами.
28. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои затраты на производство товаров.
29. Уровень вертикальной мобильности среди молодежи превышает аналогичный показатель людей в пожилом возрасте.
30. Социальный статус определяет образ и стиль жизни людей.
1-с
2-э
3-с
4-с
5-сп
6-п
7-п
8-п
9-сп
10-э
11-п
12-п
13-сп
14-э
15-э
16-4
17-п
18-сп
19-сп
20-п
21-э
22-э
23-п
24-сп
25-п
26-сп
27-п
28-э
29-сп
30-сп
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.
Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.
Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..
(Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.
2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.
Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.
По мнению ряда исследователей, истоки современной глобализации следует искать в 16 веке - в эпохе великих географических открытий. Попробуйте обосновать или опровергнуть этот тезис. .
Я согласна с рядом мнений исследователей, т. к. именно глобализация положила начало развитиям социальных, экономических норм, экспорт и импорт товаров с разных краев света, передача системы хозяйства, навыков одного государства другому, например, выращивание картофеля, которое пришло с Америки.