Придумайте условные знаки для передачи информации
Придумайте условные знаки для передачи информации...
Тема в разделе "", создана пользователем oleg-artist.
26279
Любой материальный предмет (бумага, камень, дерево, стол, классная доска, звездная пыль, мусор на полу);
Пометка, изображение, предмет, которыми отмечается, обозначается что-нибудь. Условный з. Дорожные знаки (на автомобильных дорогах, на улицах: информирующие об особенностях дороги, о правилах движения). Товарный з. (на товаре, изделии, отличающий изделия данного предприятия). Денежные знаки. З. почтовой оплаты (марки).
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
Придумайте и нарисуйте условные знаки(эмблемы), характеризующие уникальные особенности нашей планеты.
На нешей планете есть вода и жизнь. Нарисуй планету на ней реки моря и людей (я бы так нарисовала).
ещё я бы нарисовала большой щит, и подписала - наличие озонового слоя
Нарисовать условные знаки разрешающие и запрещающие купание
условные знаки разрешающие и запрещающие купание
1)Какую роль в развитии науки играют средства массовой информации? 2)Назови несколько современных научно-популярных журналов. 3)Какие научно-популярные телеканалы, телепередачи тебе известны?
1)Они помогают сделать науку популярней и добиться ее признния в "массах"2)"Техника - моложежи","Юный техник","Знание-сила". 3)"Что? Где? Когда?","Живая Вселенная". Как то так *^_^*
Помогите, пожалуйста, ребят! Нужно эссе по этому высказыванию! Просто атас!( "Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью ( хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. А. Туроу"
В настоящее время много выделяет ся денег на развитие семьи полсе рождения детей даются пособия молодым мамам так же после рождения второго ребёнка выделются небольшая сума на покупку квартиры честично её погошать или на образованиеНо все эти деньги это нечтожно мало если допуситм 3 ребёнка в семье то на пособии и месяца не проживёшь поэтому при рождении родители всё чаще начинают задумаваться а нуж но ли рожать когда дети не будут обеспечены на работах платят ту зарплату которйо хватит лишь на минимум заплатить за жильё и купить продуктыи всё как раньше было рабу который освобождался от крепостног оправа выделяли землю и ему давали имено столько чтоб было не много но и в тот же оммент чтоб что то было четвертинку называли это вот также и сечас дают ровно столько чтоб по минимуому обеспечить себя и чтоб купить жельё уже не предостовляется возможности вот так и получается точ до детей и не доходит семь живут толкьо ради себя но и вскоре разводяться.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Придумайте сценарий радиопередачи на одну перемену помогите
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
И вот началась очередная перемена в школе N
15 минут
Нет ниодного человека, который бы не радовался этим цифрам
Каждый из нас выбирает, что делать в это время
Перенесемся на 3 минутки в столовую. И так, начальная школа пытается пробиться через старшиклассников за горячими пирожками, но кто по сильнее, тот все таки ухватывает свою долю. Повора бегают туду-сюда, время в обрез. Дети бегом кушают, боясь опоздать. И так каждую перемену в этом месте
Теперь выйдем на улицу. Аяй, курят! И это называется ввели закон о запрете курения в общественных местах? Ладно, сейчас не об этом, не нам судить. Пошли дальше. Заглянем в кабинет математики. Ох…эти школьные годы, шпаргалки, интернет, подготовка к контрольной. ЗВОНОК…похоже, мы не успели посетить и другие столь интересные места, но думаю нам удастся дождаться следующей 15 минутной перемены. До встречи
Частота разводов растет и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами.
Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие
образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств
массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им
угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет
семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть
заработков, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию
детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет.
Социальные отношения не определяются экономикой - в одно и то же время
может быть много возможностей, — но каковы бы ни были эти отношения, они
должны быть совместимы с экономической действитель ностью. Традиционные
семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение
находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в
«формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее,
в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая
действительность заставила пересмотреть основные вопросы организации
семьи.
Л. Туроу
1. В чем, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе Укажите два его проявления.
2.
Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере
семьи Каков, на взгляд автора, характер этого взаимодействия?
3.
Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое Опираясь на
текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три
причины.
4. Какой тип семьи более соответствует реалиям
постиндустриального общества Привлекая знания из обществоведческого
курса, укажите два ее признака.
3. Причины:
1) традиционные ценности утрачивают значение, установлены равные права мужчин и женщин
2) возросший карьеризм среди женского населения
3) демократические принципы стали воплощаться в стиле воспитания детей
4. Партнерский тип семьи. Признаки: справедливое распределение обязанностей;
Совместное принятие решений.
Первые два вопроса прямо из текста