Заполните схему:
Самопознание: Размышление о. ..
Самооценка включает. ..
Начинается с того, что. ..
Заполните схему: Самопознание: Размышление о. .. Самооценка включает. .. Начинается с того, что. .....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем RSV.
26281
1)Самопознание - это размышление о моем внутренном мире- что меня волнует, к чему стремлюсь, какие ценности этого мира принимаю или отвергаю, какие цели ставлю в жизни, это познание своей психологической сущности.
2)Самооценка включает в себя умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе критически. Она составляет основу уровня притязаний, т. е. уровня тех задач, к осуществлению которых человек считает себя способным.
3)Начинается с того, что маленький ребёнок начинает познавать мир и самого себя
Заполните схему: самопознание - это
1) начинается с того, что. ..
2) размышление о. ..
3) самооценка включает. ..
!(
Самопознание-это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь.
1)Самопознание начинается с того, что маленький человек начинает познавать мир и самого себя.
2)это размышление о моем я, моем внутреннем мире- что меня волнует, к чему стремлюсь, какие ценности этого мира принимаю или отвергаю, какие цели ставлю в жизни, это познание своей психологической сущности.
3)Самооценка включает в себя умение оценить свои силы и возможности, она позволяет человеку «примеривать» свои силы к задачам и требованиям окружающей среды и в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой определенные цели.
Заполните схему: Самопознание 1)это размышлене о ________2)Самооценка включает _____________
3)Начинается с того, что ______________
ПРОШУ ОЦЕНКА РЕШАЕТСЯ!
1)Самопознание - это размышление о моем внутренном мире- что меня волнует, к чему стремлюсь, какие ценности этого мира принимаю или отвергаю, какие цели ставлю в жизни, это познание своей психологической сущности.
2)Самооценка включает в себя умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе критически. Она составляет основу уровня притязаний, т. е. уровня тех задач, к осуществлению которых человек считает себя способным.
3)Начинается с того, что маленький ребёнок начинает познавать мир и самого себя
Самопознание- размышление о. .. Самопознание - начинается с того. .. Самопознание - самооценка включает. ..
Самопознание - размышление о неведомом мне.
Самооценка-начинается с того, что меня интересует.
Самопознание-самооценка включает, глубину познанного.
1. О себе самом
2. Когда ты родился
3. Твою личность
самопознание это размышление о…самооценка включает. .. начинается с того, что…
Самопознание - это размышление о неведомом мне. Самооценка включает глубину познанного. Начинается с того, что меня интересует.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Заполните схему "Мораль и право"Общие черты Отличия
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1)Регулируют поведение человека
2)Обеспечивают справедливость
3)Социокультурная функция
4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)
ОЛИЧИЯ:
1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р
2)Право существует в письменном виде, мораль-нет
3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения
4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.
Заполните схему "Причины конфликтов между родителями и детьми " отвественность 1безотвественность 2 3 4
Недопонимание каждый хочет высказать свою точку зрения постоянные ссоры запреты не умение слушать дуг друга не умение интерисоваться как прошол день как дела домашний беспорядок
Заполните схему. Мораль и право
Способ формирования: мораль-в сознании людей, возникает стихийно. право-закрепляется гос-вом.
сфера действия: мораль-отношения в обществе. право-отношения в гос-ве.
способ обеспечения: мораль-сила общественного воздействия. право-сила гос-венного принуждения.
характер регулятивного воздействия: мораль-через сознание. право-через механизм регулирования.
Мораль это нормы, устан. обществом, Право это нормы устан. гос-во
выполнение которых обеспечивает их выполнение обеспечивает гос-во
__________________________________________________________________________
общественное мнение законы, суды, полиция, тюрьмы
_________________________
общественное мнение людей штраф, лишение свободы
__________________________
Общественное осуждение, личное пере-
живание человека, стыд перед людьми