Каких результатов достиг И. П. Кулибин.
Каких результатов достиг И. П. Кулибин....
Тема в разделе "", создана пользователем swet-.
26359
И. П. Кулибин - нижегородский механик-изобретатель. Его называют первым изобретателем России. Когда он был юным, то обучился часовому, слесарному, токарному. В 1764-67 сумел изготовить карманные часы, в корпусе которого помимо собственного механизма помещались механизм часового боя, музыкальный аппарат, воспроизводивший несколько мелодий, а также сложный механизм крошечного автомата с маленькими подвижными фигурками. На протяжении около 30 лет с 1769 года Кулибин заведовал механической мастерской, называвшейся Петербургской академии наук. Там он руководил производством станков, а также многими инструментами и приборами. К 1772 ему удалось построить 298-метровый мост, расположенный через реку Неву. Далее мастер сумел изготовить много механизмов, аппаратов и машин, среди которых водоход, механический экипаж с педальным приводом и многие другие.
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. В. Ломоносов, И. П Кулибин, М. Фарадей, Т. Эдисон, П. Н Яблочков, И. И Сикорский?
Они стали самыми лучшими, и известными. В наше время их все любят и уважают…спасибо им за то что они сделали нам)
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки
Смотря о ком ты говоришь. ..
Вот например Ломоносов рано научился читать (а так как он жил в деревне), ему удалось достать не мало книг и прочесть их все. Однако в 14 лет он прочел русскую физико — математическую энциклопедию — «Арифметику» Магницкого, славянскую грамматику Смотритского.
Если говорить о Кубилине, то он изобрёл множество различных механизмов и Усовершенствовал шлифовку стекол для оптических приборов, а так же Создал «зеркальный фонарь», семафорный телеграф и много другого.
А вот Фарадей сделал электрическую машину для производства опытов над электричеством.
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский
Томас Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. В 1928 награждён высшей наградой США золотой медалью Конгресса.
Павел Николаевич Яблочков русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием "свеча Яблочкова" и другими изобретениями в области электротехники.
Николай Михайлович Сиринский российский книговед, издательский деятель, профессор (1966), доктор филологических наук (1972), много сделавший для возрождения книговедения в СССР. Участник Великой Отечественной войны.
Разрабатывал вопросы общей теории книговедения, журналистики, редактирования, библиотечного дела. Один из инициаторов проведения Всесоюзных научных конференций по проблемам книговедения (с 1971; ныне — Международные); возобновления «Фёдоровских чтений» (1973); создания Всесоюзного добровольного общества любителей книги (1974).
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. В. Ломоносов и П. Н. Яблочков?
Будучи выходцами из бедных семей М. В. Ломоносов и П. Н. Яблочков не имели возможности обучаться в самых дорогих и известных школах того времени, но не смотря на это через свою любовь к знаниям и упорную работу они достигли поразительных высот и принесли человечеству множество научных открытий!
П. Н. Яблочков в 1876 получил патент на изобретение первой в мире электрической лампы, которую в последствии будут называть " русским светом" в странах Европпы. Яблочков произвел переворот в мире электро-светотехники, позднее он сконструировал первый генератор переменного
тока.
М. В. Ломоносов является примером человека с различными талантами, за свою жизнь он достиг непостижимых высот в сфере химии, физики, искусства, архитектуры. Ломоносов создал молекулярно - кинетическую теорию которая открыла новую главу в сфере физической химии. Сконструировал университет, который сейчас зовется его именем. Обозначил наличие атмосферы у Венеры. А также являлся географом, геологом и поэтом.
Именно такие люди вдохновляют и открываю новые возможности человечеству!
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. Фарадей, и Т. Эдисон очень прошу
Эдисон был изобретатель, который усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески усовершенствованных электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф.
Фарадей - учёный - физик. Он изобрёл первый электродвигатель, первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, диамагнетизм.
Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте? (укажите группу и примеры потребностей). Используя обществоведческие знания, укажите любую
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
Личные потребности, потребности в еде, воде, свободе мысли.
общественные нужды, потребности выраженные в желаниях групп людей разной массовости(размера)
такие как ослабление власти, справедливость, низкие налоги и тд
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский. какихрезультатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочко
Ломоносов - русский язык, математика, историяКулибин- математика, физикаФарадей- химия, физикаЭдисон-химияЯблочков-географияСикофорский- математика, физика
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).