1)может ли человек постичь мир?
как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?
2)Достоверны ли знания о мире?
как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?
1)может ли человек постичь мир? как считают оптимисты? как считают пессимисты? как считают скептики? 2)Достоверны ли знания о мире? как считают оптимисты? как считают пессими...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем leti.
26413
Да может человек постичь мир
Оптимисты считают то что все возможно постичь мир
Пессимисты считают то что невозможно постичь мир
Скептики считают это возможно
2 Нет не достоверны знания о мире
Оптимисты считают все возможно
Пессимисты считают что не возможно
Скептики считают это возможно
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Специалисты считают, что цивилизованные институты управления включают две системы: 1-государственное управление по принципу сверху вниз и 2-местное самоуправление снизу вверх. к какой из этих систем относятся земства, городские думы, мэрии. обоснуйте ответ
Я думаю, что будет так:
земства - самоуправление снизу вверх
городские думы - государственное управление по принципу сверху вниз
мэрии - самоуправление снизу вверх
Ответы, основываясь на то, какие это органы управления
Некоторые считают, что первым предложить помириться- значит проявить слабость характера, Так ли это?
Это не так! Потомучто если реально хочешь помииться с человеком значит он тебе небезразличен (как друг, парень, девушка)
Нет. Что за бред? Это наоборот хорошая сторона характера. Да и вообще при назревании конфликта с человеком полезно обратиться к нему с просьбой о какой–ни будь услуге. Это подчеркнет его значительность и снизит взаимное недовольство.
Ответьте на два вопроса:1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет (весна), 20-40 лет (лето), 40-60 лет (осень), 60-80 лет (зима)
2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
Одним из преимуществом командной экономики считают возможность мобилизации ресурсов для достижения поставленных целей экономического развития. Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения того, как осуществляется эта мобилизация
1) При таком типе экономики все экономические ресурсы находятся в руках государство, то есть оно может направить их на достижение тех или иных поставленных задач.
2) Производство товаров заранее определенно госпланом, что позволяет государству планировать и перераспределять (мобилизовать) ресурсы на нужные отрасли.
3) Госплан создаётся группами профессионалов, получающее определённое задание от государства по использованию и направлению ресурсов.
Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?
Нет это не так предложить мир это значит уметь прощать при этом оставаться твердым и решительным
Нет, конечно, не так, ничего особенного нет, если попросить первым прошения, может в какой-то степени ты был и не прав. . В следущий раз друг подойдет первым, и попросит извинения.
Некоторые мыслители считают человека центром Вселенной. Согласны ли вы с этой оценкой значения человека? Почему?
Человек- центр Вселенной? Нет, не согласна. Человек является центром нашей планеты, но не Вселенной. Слово центр поразумевает главное звено, вкруг которого все вращается, вертится, существует, живет. Вселенная огромна, никто не знает ее таин, поэтому мы не имеем права утверждать что человек- высшее существо на всем белом свете. Если человек способен мыслить, это не дает ему право считаться центром Вселенной, быть может есть в этой самой Вселенной и дугие существа, умней нас, выше нас.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.