Помогите написать доклад о какой нибудь профессии пожалуйста. ..) буду очень благодарна
Помогите написать доклад о какой нибудь профессии пожалуйста. ..) буду очень благодарна...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем HONEY-.
26424
Врач – это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете – жизнь человека. Профессия врача – одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле.
Какими качествами должен обладать человек, который выбрал для себя профессию врача?
Врач должен любить людей. Можно иметь прекрасные знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных.
Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики.
Нужно, что бы врач всегда оставался спокойным. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни могут быть различные события, но, когда врач подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно помочь ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь.
Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление.
Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия. Он должен не бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач должен уметь быстро принимать решение и не бояться брать ответственность за это решение на себя.
Врач должен быть самоотверженным, быть всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, или больны его родственники.
Также врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные методы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
И, главное, врач должен одинаково душевно и трепетно относиться ко всем больным, независимо от настроения больного, его социального статуса, от тяжести его заболевания. Врач должен быть милосердным.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществознанию на тему: Смелость города берет,. Мне срочно надо. до конца сегодняшнего дня. .. Буду очень благодарна.
Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?
главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,
это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд
Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС
Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.
Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.
До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.
26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.
Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.
Причины аварии:
- реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.
- персонал не был проинформирован об опасности.
- персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.
Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Помогите написать доклад о двух животных краснодарского края каторые занесены в красную книгу.
БЕРКУТ
Aquila chrysaetos Linnaeus, 1758
Отряд Соколообразные – Falconiformes
Семейство Ястребиные – Accipitridae
Статус. Категория I – исчезающий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Крупный орел, размах крыльев около 2 метров, однотонной темно-бурой окраски, Оседлый вид. Откладка яиц в конце марта – начале апреля. В кладке 2 яйца, которые птицы насиживают до конца июля. Основу питания составляют горные куриные: кеклик, кавказский улар, кавказский тетерев. Нередко кормится падалью.
Распространение и места обитания. Населяет Северную Америку, Северную Африку, Евразию. В Краснодарском крае встречается в горных районах Главного Кавказского и Передового хребтов, на территории Кавказского государственного биосферного заповедника и в ближайших, примыкающих к нему районах. Зимой часть птиц откочевывает в низкогорную местность. Иногда на кочевках залетает в равнинную часть края и нередко в поисках корма на высокогорные луга. Гнездовой биотоп – высокие скальные обрывы в зоне леса.
Численность и тенденция ее изменения. В крае гнездится не менее 4 пар. В зимнее время и на кочевках беркуты встречаются единичными экземплярами.
МАЛОАЗИАТСКИЙ ТРИТОН
Triturus vittatus Jenyns, 1835
Отряд Хвостатые – Caudata
Семейство Саламандровые – Salamandridae
Статус. Категория II – редкий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Спина оливковая, брюхо оранжево-желтое без пятен. По бокам светлая серебристая полоса, окаймленная сверху и снизу темными полосками. В брачный период у самца высокий зазубренный гребень на спине и хвосте, по бокам хвоста два ряда голубых пятен. Длина тела с хвостом до 137 мм у самцов и 117 мм у самок. Весной и в начале лета находится в водоемах, где и размножается. Затем выходит из воды и обитает на суше. Питается беспозвоночными.
Распространение и места обитания. Западный Кавказ, Малая Азия. В Предкавказье обитает подвид Triturus vittatus ophryticus (Bertold, 1846). В Краснодарском крае встречается в Кавказском государственном биосферном заповеднике до высоты 700 метров и на сопредельных территориях до 2000 метров уровнем моря. Обитает в небольших водоемах с хорошо развитой растительностью, разной степени заиленности, чаще непроточных; на суше встречается под камнями, пнями, шпалами, поваленными деревьями; заселяет водоемы сомшитника, ясменникового букняка, каштанника, озера на субальпийских лугах (2 – 4).
Численность и тенденция ее изменения. Всюду ограниченна, сокращается.
Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите, буду очень благодарна
Конечно же нет. Например свобода выбора. Ты хочешь быть певицей, но у тебя не слуха не голоса. Зато ты красиво танцуешь. Вот твоя свобода выбора, а точнее ее отсутствие. Так же и со свободой. У нас есть прова и обязанности. Права ребенка (тоесть наши прова) тоже есть. Мы не можем уехать на другой конец света. Мы вообще мало чего можем. Правда после 16 лет, несовершеннолетний может признан полностью дееспособным (эмансипация) тогда прав больше, но и обязанностей тоже
СВОБОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗГРАНИЧНОЙ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ОНА ОРАНИЧЕНА ПРИРОДОЙ И ОБЩЕСТВОМ. Человек не может не дышать, не есть, не пить. Не может двигаться с той скоростью, о которой мечтает, не может сам летать без приборов, не может не спать. С другой стороны наша СВОБОДА ограничена обществом. Законы общества и право, и мораль ставят ограничения. Не зря умный человек сказал "Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей". Об этом же говориться и в главе второй Конституции РФ, посвящёной правам и свободам граждан.
Помогите написать доклад на тему: Первые славяни России.
Наши древние предки жили на природе веками, поэтому очень хорошо чувствовали законы природы и знали, как они действуют на человека. Например, пригрело солнце в конце зимы, начало давать силу земле для зарождения новой жизни – значит, и человек должен готовить себя к продолжению… рода!
Ум – это нафаршированная, как голубец, память, а разум – умение жить, подражая природе. Без разума даже самый умный ум – нечто, подобное крутому автомобилю без руля и тормозов. К примеру… Будущим детям нужно передать всё самое лучшее, что есть в каждом, чтобы они родились сильными, энергичными… А потому необходимо помочь семени с приходом весны набрать силу, созреть, дабы оно обеспечило здоровое потомство.
Выражаясь современным языком, после долгого зимнего застоя нужно взбодрить обленившийся организм, вытряхнуть из него спячку и лень, как пыль из мешка с прошлогодней картошкой, который полгода пролежал в подвале.
Зажечь себя надобно!
Вот в чём смысл праздника встречи весны и проводов зимы, а не в том, чтобы просто объесться блинами, напиться и потом половину Великого поста мучиться отходняком.Да, у наших далёких палеолитно-мезолитных предков не было синхрофазотронов и коллайдеров. Зато чуйка была такой, будто все – извините за пошлое слово – рождались сразу экстрасенсами. Только свои экстрасенсорные способности направляли не на «разведение» клиентов, а на то, чтобы жить природосообразно! То есть разумно. Приход весны праздновался целую седмицу – семь дней: по одному дню на оживление каждой чакры! (В более поздние времена вместо «седмица» стали говорить «неделя»).
Доклад на тему: что такое саванны и где они находятся? Помогите правильно написать доклад)
Савана
Саванна-это как бы полупустыни. Они находятся в Африке. В Саванне живут много млекопитающих и птиц, но мало рыб, так-как в Саванне мало воды. Также в Саванне НЕ ВОДЯТСЯ млекопитающие которые живут в воде. Саванна богата не только животными, но и растеняями. Такие, как, например…баобаб!
Баобаб можно охватить всем классом (32 чел. ), а в высоту он достигает 100 метров. Баобаб-отличный источник воды!
В Саванне как и во всей природе животные делятся на хищников и травоядных. Травоядные-к примеру…зебры. Хищники- их в саванне много! Леопарды, львы, гипарды. ..
Саванна прекраснаеё нужно беречь как и всю природу, весь мир! (Конец) )