• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привести примеры. Федерации (5), Унитарные (10), Республики (10), Монархии (5)....

Тема в разделе "", создана пользователем skumbria.

26449
  • пользователь skumbria

    skumbria ботан

    Привести примеры. Федерации (5), Унитарные (10), Республики (10), Монархии (5).
     
    skumbria, 04 января 2021
    #
  •  
  • пользователь buonumore

    buonumore хорошист

    Федерации - Канада, Германия, Швейцария, Индия, Арабские Эмираты
    Унитарные - Испания, Италия, Сербия, Украины, Финляндия, Беларусь, Чехия, Эстония, Алжир, Египет
    Республики - Австрия, Гвинея, Мальдивы, Перу, Уругвай, Франция, Ямайка, Чили, Болгария, Панама
    Монархии - Саудовская Аравия, Ватикан, Бутан, ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), Тонга

     
    buonumore, 04 января 2021
    #
  •  
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
    I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
    1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
    2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
    3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
    4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
    5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
    6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
    II. Анализируем документ
    Конституция Российской Федерации (Извлечения)
    Статья 118
    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
    2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
    3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
    1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
    2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
    3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
    4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
    III. Заполняем таблицу
    Перечислите в таблице основные функции местной власти.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
    2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
    3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
    4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
    IV. Составляем схему
    Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
    2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
    3. Из каких палат состоит парламент РФ?
    4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
    5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
    V. Работаем с тестами
    1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
    Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
    2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
    А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
    Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
     
    cat4query, 05 января 2021
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
    Республиканское гос-во: Российская Федерация
    Монархическое государство: Великобритания.
     
    Lucky1741, 05 января 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?

     
    DJMaxwell, 05 января 2021
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?

     
    furiousbarbie, 05 января 2021
    #
  • пользователь sonya17

    sonya17 хорошист

    Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает?(пример) приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?

     
    sonya17, 05 января 2021
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    Да, действительно, с каждым днём мы узнаём всё новую и новую информацию, которая обновляется со скоростью света в условиях современной жизни в веке информационных технологий. Мы имеем возможность узнать тысячи новостей посредством СМИ. К тому же в рамках глобализации мы узнаем информацию не только в рамках своей страны, но и мира, что в разы увеличивает количество информации. Информация также увеличивается и в условиях модернизации (переход к информационному обществу).

    К примеру, люди жившие в Средневековья понятия не имели, что происходит в Америке, они даже не знали, что она существует. Или же человечество до 20 века мало что знали, что происходит в разных уголках мира, то есть до появления телевизионной сети и интернета информацию люди получали в меньшем количестве.

    В народе существует поговорка: меньше знаешь-крепче спишь, и это верно, так как современный человек как никокда нуждается в психологической помощи, так как из-за огромного количества информации у него развиваются психические расстройства, фобии, неврозы и т. п.

     
    DashenkaPyshkina, 05 января 2021
    #
  • пользователь MarcJacobs

    MarcJacobs профессор

    Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.

     
    MarcJacobs, 05 января 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
    Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
    Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
    Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?

     
    Tur4ik, 05 января 2021
    #
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    Привести примеры административно правовой ответственности

     
    Ener, 05 января 2021
    #
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    Ответственность граждан РФ

    ответственность юридических лиц

    ответвенность военнослужащих

    отвественность лиц без гражданства, иностранных грааждан

    административная отвественность несовершеннолетних

     
    love555, 05 января 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 05 января 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 05 января 2021
    #
  • пользователь Aleks177

    Aleks177 школьник

    Привести примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. .
     
    Aleks177, 05 января 2021
    #
  • пользователь denis-partyzan

    denis-partyzan отличник

    Общественные блага - это товары и услуги коллективного пользования, в потреблении которых участвуют все члены общества. Это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны и т. д. Однако, среди общественных благ есть те, которые могут быть переданы частным фирмам, в частности - высшее образование.

     
    denis-partyzan, 05 января 2021
    #
  • пользователь elza666

    elza666 учащийся

    Привести примеры, иллюстрирующие высказывание "Знание-это наш самый мощный двигатель производства"
     
    elza666, 05 января 2021
    #
  • пользователь Sparkl

    Sparkl стажер

    Тем что когда мы создаём и применяем знания в разных областях науки. К примеру раньше отапливались дровами, потом углями, газом, а потом уже АЭС. Тем показываем что ищем правильные и более экономичные пути и что бы больше вырабатывать и меньше работать. К примеру ещё знания насчёт энергии солнца. Это солнечные батареи, которые малоразрабатываются, но имеют больший потенциал. К примеру ещё тем что мы можем создавать свою среду обитания, которая не влияет извне т. е из самой природы. .. Т. е мы становимся независимыми насчёт климатических условий. ..

     
    Sparkl, 05 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.