Помогите, и пожалуйста как можно быстрееПродолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, ________________________________.
Со временем духовное развитие людей ________________________________.
Технические изобретения помогали человеку________________.
Помогите, и пожалуйста как можно быстрее Продолжите фразы. Человек за весь период существования, в отличие от животных, ________________________________. Со временем духовн...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем SeSSoCrazy-OMG.
2645
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, создавать орудия труда, приобрёл навык прямохождения и членораздельной речи, прошёл стадию социальной революции, сформировавшей общество.
Со временем духовное развитие людей прогрессирует, приобретает новые формы и очертания, систематизируется и усложнения.
Технические изобретения помогали человеку улучшить и облегчить жизнь, сократить долю ручного труда на производстве, пройти стадию модернизации и индустриализации.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! продолжите фразы: со временем духовное развитие людей. .. технические изобретения помогали человеку. ..
1) Со временем духовное развитие людей систематизируется и усложняется новыми понятиями и знаниями.
2) Технические изобретения помогали человеку совершить радикальный прорыв в области науки, пройти процесс индустриализации общества, улучшить жизнь человека.
Продолжите фразы: со временем духовное развитие людей. .. Технические изобретения помогали человеку. ..
1) Со временем духовное развитие людей систематизируется и усложняется новыми понятиями и знаниями.
2) Технические изобретения помогали человеку совершить радикальный прорыв в области науки, пройти процесс индустриализации общества, улучшить жизнь человека.
Продожить фразы: Человек за весь период существования, в отличие от животных,... Со временем духовное развитие людей. .. Технические изобретения помогали человеку. ..
1. Преобразует окружающую среду во благо себеподобных.
2. Повышалось, в следствие развития общества и культуры.
3. Преобразовывать окружающую среду, повышать производительность труда, что сказывалось на развитии самого общества (оно прогрессировало).
Закончить фразы: 1)Человек за весь период существования, в отличии от животных. .. 2)Со временем духовное и материальное развитие людей. .. 3)Технические изобретения человека помогали. .
1)... Социально эволюционировал (ни один из видов животных не имеет социальной эволюции).
2)... Достигало все новых и новых уровней в искусстве и науке.
3)... В трудовой деятельности, а также в облегчении существования в целом.
Продолжите фразы:1)Человек за весь период существования, в отличие от животных,...
2)Со временем духовное развитие людей. ..
3)технические изобретения помогали человеку. ..
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, приобрёл навык прямохождения, создавать орудия труда. Со временем духовное развитие людей приобретает новые формы и очертания, прогрессирует. Технические изобретения помогали пройти стадию модернизации, сократить долю ручного труда на производстве, человеку улучшить и облегчить жизнь.
закончить фразы: 1)Человек за весь период существования, в отличии от животных. .. 2)Со временем духовное и материальное развитие людей. .. 3)Технические изобретения человека помогали. .
1)... социально эволюционировал (ни один из видов животных не имеет социальной эволюции).
2)... достигало все новых и новых уровней в искусстве и науке.
3)... в трудовой деятельности, а также в облегчении существования в целом.
Продолжите фразы: 1)Человек за весь период существования, в отличие от животных,... 2)Со временем духовное развитие людей. .. 3)технические изобретения помогали человеку. ..
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, приобрёл навык прямохождения, создавать орудия труда. Со временем духовное развитие людей приобретает новые формы и очертания, прогрессирует. Технические изобретения помогали пройти стадию модернизации, сократить долю ручного труда на производстве, человеку улучшить и облегчить жизнь.
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.