ПОЖАЛУЙСТААА ! СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНООВ ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
ПОЖАЛУЙСТААА ! СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНООВ ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Naheramnenik.
26474
"Судьба" - очень сложный и неоднозначный термин. Можно ли сформировать судьбу? Сформировать, слепить, как из сырой глины, свою жизнь. Кто-то уверен, что "делает Судьбу" сам, для другого это карма, предначертанное будущее. Поэтому свою работу я назову так: "Что формирует личность человека". Личностью принято считать совокупность черт характера, которые человек проявляет в различной обстановке. И чем больше таких черт, тем, как правило, интереснее для нас эта персона. "Это личность!" - говорят про человека неординарного, уверенного в себе, имеющего влияние на других людей, авторитета. На формирование личности влияет не только воспитание и обстановка в семье, но и позже, уже в сознательном возрасте, стремление культурно развиться, достичь каких-то идеалов, желание быть нужным и полезным человеком для общества, а может, и получить уважение и почет, стать знаменитым. Именно от того, что мы хотим получить от жизни, от запросов, и зависит наша судьба. Вопреки сложившемуся мнению, что человек взрослеет к восемнадцати годам, скажу - личность формируется на протяжении всей жизни. И если говорят, что его уже ничто не изменит, ему уже тридцать, это ужасно! Ведь из года в год мы развиваемся, обогащаем себя новыми знаниями, анализируем их, как-то реагируем, а значит, изменяемся. То есть из всего вышесказанного могу подвести итог, что в первую очередь человек формирует свою личность сам, а значит, и "создает" свою судьбу. Кроме этого большое влияние имеет начальное воспитание, первый толчок к развитию. С другой стороны, действуют не зависящие от нас обстоятельства. Как говорится, "жизнь бросает нас из стороны в сторону". Почему-то чаще всего "интересная личность" оказывается человеком, пережившим многие горести и несчастья, человеком с трагической судьбой и трудным детством. Это уже становится каким-то стереотипом. Многие подростки уверены, что, чтобы стать звездой, надо убежать из дома, поссориться со всеми друзьями и т. д. Трагедия жизни становится неотъемлемым компонентом пути к достижению успеха или славы. И часто забывается самое главное - талант. Да, могу согласиться: несчастья закаляют человека, делают его более жестким и критичным, но не они порождают талант, это вещи друг от друга независимые. Судьбу человека формирует, если так вообще можно выразиться - формирует, он сам и различные обстоятельства и ситуации, в которые он попадает не по своей вине. То есть существуют два начала у судьбы: личное и случайное; можно назвать его предначертанное, так как случай правит нами или высшая закономерность, не известно никому. Мы имеем непосредственное влияние на судьбу, можем ее изменить, стремясь к тем или иным идеалам, достигая определенных целей. Все в наших руках!
"как сохранить семейное счастье" эссе ну или сочинение но это должно быть не очень большие, не надо писать 1, 5-2 стр. )пожалуйстаааа)25 пункт. ..
Как сохранить семейное счастье? Этот вопрос я бы отнесла к ряду риторическим. Наверное, для каждого этот вопрос имеет свой ответ, и коснуться всех аспектов просто невозможно.
Мне кажется, что прежде всего, для сохранения семейного счастья необходимы верность и любовь. Ведь нередко из-за измен одной или другой стороны семья рушится, о счастье уж и говорить нечего. Любовь же, на мой взгляд, такой фактор, без которого и говорить о семейном счастье не имеет смысла.
В отношениях должно быть доверие, иначе я счастья не представляю. Вот, к примеру, представим, что супруги не доверяют друг другу, они накручивают себя постоянно из-за этого, нервничают, от этого начинаются психические расстройства, люди загоняют себя в могилу. Другое дело, когда супруги доверяют друг другу: они окружают любимого человека лаской, любовью, добром. Они дарят радость друг другу.
Семейное счастье может рушится под влиянием ссор, таких глупых и бессмысленных. Это нужно пресекать на корню, если действительно счастье семейное хочется сохранить.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что семейное счасье нужно пытаться сохранить в любом случае, исключая тот момент, когда чувства иссекают. .. Но это уже другая история.
Написать Сочинение на тему "Современное общество" с вступлением основной частью и концовкой, Заранее огромное спасибо пожалуйстааа
В наше время огромное влияние на современное общество оказывает наука, прогресс. Именно они задают темп, ускоряют нашу Жизнь. И общество охотно подается этому влиянию. Но какое это влияние: негативное или позитивное? Как всегда есть свои плюсы и минусы. Но суть не в том, чтобы все их перечислить. Самое главное это осознание данного влияния и принятие определенных мер. Сейчас мы современное общество приближается к пику своего развития, и вот уже совсем скоро должен наступить переломный момент. Такие переломные моменты уже не раз приходилось переживать развитым цивилизациям, и исход был разным. Современное Общество болеет, но возможно со временем оно станет на путь исцеления. Люди перестанут заниматься уничтожение окружающей среды, самоуничтожением. Они перестанут быть робами денег. Прекратятся вооруженные конфликты. Люди будут жить, и радоваться жизни, каждому прожитому дню. Но это в идеале. В настоящее Время перемен требуют наши сердца. Но каких? Никто не знает. На данный момент самая главная задача современного общества заключается в том, чтобы не уничтожить нашу планету. Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для этого.
Написать Сочинение на тему "Современное общество" с вступлением основной частью и концовкой, Заранее огромное спасибо пожалуйстааа
В наше время огромное влияние на современное общество оказывает наука, прогресс. Именно они задают темп, ускоряют нашу Жизнь. И общество охотно подается этому влиянию. Но какое это влияние: негативное или позитивное? Как всегда есть свои плюсы и минусы. Но суть не в том, чтобы все их перечислить. Самое главное это осознание данного влияния и принятие определенных мер. Сейчас мы современное общество приближается к пику своего развития, и вот уже совсем скоро должен наступить переломный момент. Такие переломные моменты уже не раз приходилось переживать развитым цивилизациям, и исход был разным. Современное Общество болеет, но возможно со временем оно станет на путь исцеления. Люди перестанут заниматься уничтожение окружающей среды, самоуничтожением. Они перестанут быть робами денег. Прекратятся вооруженные конфликты. Люди будут жить, и радоваться жизни, каждому прожитому дню. Но это в идеале. В настоящее Время перемен требуют наши сердца. Но каких? Никто не знает. На данный момент самая главная задача современного общества заключается в том, чтобы не уничтожить нашу планету. Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для этого.
Надо СРОЧНО написать правильное сочинение на тему: "Как человек познаёт самого себя". Помогите пожалуйстаааа. ..
Никто из нас не рождается умным. После рождения человек воспринимает мир: трогает на ощупь, пробует на вкус, ходит, нюхает и т. д. За каждые свои поступки в юном возрасте нужно отвечать. Сделал ты или не сделал, рано или поздно все узнается.
СССОРИ САМА НЕ ПОНЯЛА
Сочинение-рассуждение к высказыванию Иосифа Сталина "Одним страхом нельзя удержать власть" с примерами. ПОЖАЛУЙСТААА! ООО ПОМОГИТЕЕЕ! ПРОШУУУУУ
ПОМОГИТЕЕЕЕ!
Гуманизм-человечность в общественной деятельности, в отношении к людям. Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея индивидуального человека как высшей ценности. На уровне практики - это бережное отношение к каждому конкретному человеку. Истоки современного гуманизма восходят к эпохе Возрождения (15-16 вв. ), когда в Италии, а затем в Германии, Голландии, Франции и Англии возникает широкое и многоликое движение против духовного деспотизма церкви. В противовес требованиям посвятить земную жизнь искуплению своих грехов, гуманисты провозгласили человека венцом мироздания, утверждали его право на земное счастье, на «естественное» стремление к наслаждению и способность к нравственному самосовершенствованию как духовно свободной личности. Изначально понятие "гуманизм" означало, как написано в Советском Энциклопедическом Словаре, "признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей". Конечно, здесь имелись в виду права взрослого человека, поскольку изначально никому не приходило в голову, что ребенок под флагом гуманизма будет настаивать на своем праве жить свободным образом так, как ему хочется, получая наслаждение от компьютерных игр и чупа-чупсов.
1. Верно ли суждение о процессе социализации?
А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
а) античному
б) современным развитым государствам
в) средневековым государствам Западной Европы
г) индустриальному
3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
а) горизонтальной мобильностью
б) вертикальной мобильностью
в) восходящей социальной мобильностью
г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
а) соблюдения закона
б) сохранения традиций
в) усвоения норм этикета
г) соответствия имиджу
5. В отличие от авторитета личности, престиж
а) не зависит от антуража
б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
г) является особой силой подчинения одних людей другим
6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
а) стаж работы
б) опыт
в) социальные связи
г) получение образования
7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
а) девиантного (отклоняющегося) поведения
б) конформистского поведения
в) адаптивного поведения
г) делинквентного поведения
8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Понятие «личность» определяет человека как
а) существо биологическое
б) создатель материальной культуры
в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
г) эмоционально-чувственная индивидуальность
10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
а) бюрократа
б) журналиста
в) аристократа
г) военнослужащего
11. К социальным потребностям человека относится потребность в
а) престижной работе
б) общении
в) одежде
г) жилище
12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
г) несоблюдение принятых в обществе норм
13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
а) процесса социализации
б) процесса глобализации
в) социальной мобильности
г) социальной поляризации
14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
а) религиозному
б) социально-классовому
в) этническому
г) территориальному
15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
деятельности, финансами и интересами, называется
а) род
б) семья
в) клан
г) каста
16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
а) нормы права
б) устав института/университета/академии
в) правила этикета
г) студенческой традиции
17. Верны ли суждения о семье?
А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Объектом социализации является
а) любая социальная группа
б) группа подростков
в) человечество
г) социологи
19. Сущность процесса социализации заключается в
а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
г) профессиональной ориентации
20. К каким группам общества можно отнести классы?
а) религиозным
б) этническим
в) профессиональным
г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
1. 3
2. в
3. б
4. в
5. в
6. б
7. а
8. 3
9. в
10. в
11. б
12. а
13. б
14. б
15. в
16. г
17. а
18. а
19. в
20. в
я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.
Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.
Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?
Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.
Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.