• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем отличается подростковый возраст от взрослого возраста...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем marinka.

26475
  • пользователь marinka

    marinka гость

    Чем отличается подростковый возраст от взрослого возраста
     
    marinka, 23 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    Подростковый возраст – это и время поиска себя, своего места в жизни, поиск дела, которым хочется заниматься, подростки недееспособны, они не могут жить самостоятельно, ответственность за них несут взрослые.
    Взрослый человек – это, за редким исключением, полностью дееспособный человек. Все жизненно важные решения он принимает самостоятельно и несет за них ответственность. Часто взрослый человек отвечает не только за себя, но и за других (детей, стариков).

    В этом возрасте человек более раздражаемыйи и требовательный.
    Ростом
    Весом
    У подростков быстро меняется настроение

     
    sunwater, 23 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь CMYK

    CMYK зубрила

    -Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
     
    CMYK, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.

    Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.

    Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.

    Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.

     
    Vale4ka, 24 мая 2021
    #
  • пользователь chechevica

    chechevica ботан

    1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
    2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
    ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
    3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
    4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
    5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
    6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
    Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
     
    chechevica, 24 мая 2021
    #
  • пользователь boalni

    boalni учащийся

    1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
    2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
    3)а) В старых школах было рукопрекладство
    б)Не было компьютеров
    3)Занимались не за партами, а за большими столами
    в) одежда была другая
    г)Писали пером
    д)Не было карандашей, то есть не было ластика
    е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
    Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
    4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.



     
    boalni, 24 мая 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 24 мая 2021
    #
  • пользователь lenurka-19

    lenurka-19 хорошист

    Хоть на некоторые вопросы ответьте, желательно на все
    1)Каковы границы подросткового возраста?
    2)Дайте характеристику подросткового возраста как "переходного", "переломного".
    3)В чём выражаются трудности взросления?
    4)Как проявляется у вас "чувство взрослости"?
    5)Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
    6*)Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период-испытание, данное каждомк человеку"?
    Жду вашей помощи.
     
    lenurka-19, 24 мая 2021
    #
  • пользователь S4aStbe

    S4aStbe зубрила

    1) от 11 до 19 лет
    2) переходный возраст- физические изменения подростка,
    3) в том, что подростки бывают эмоцианальными, усложняется отношения с родителями, подростки зависят от мнения сверстников и любая мелочь может привести в Отчаяние
    4) ****#
    5) отношения с людьми закладываются с детства. то, какими будут отношения с людьми в дальнейшем, зависят от того, как закладываются ваши отношения со сверстниками. это как тренировка ну и т. Д.
    6) подростки бывают эмоцианальными и все принимают близко к сердцу, любая мелочь может его сломать. поэтому это и есть испытаниеб

     
    S4aStbe, 24 мая 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Starenkai

    Starenkai профессор

    1. Расскажи где дети могут получать знания и умения до школы?
    2. Может ли человек 12-ти летнего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образований человек может получить образование в семье"?
    3. Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
    4. Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"?
    5. Только ли в школе приходиться учиться? Узнай какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
    6. Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
     
    Starenkai, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    1. В дет саде в до школьных под группах. 2 Может! Он может получить образование дома, просто перейти на домашнюю форму обучения. Все мы имеем право на бесплатное школьное образование. 3 Хотя бы тем что в "Старой русской школе решали без калькуляторов", новой формой обучения, дрэс-кодом дальше продолжать?. 4. Можно выучить что либо но не найти практического применения. 5 Те же самые кружки, они дают образования в сфере творчества. 6. Это значит, не получить качественного образования и в результате оказаться на обочине жизни, став аутсайдером.

     
    Jacks, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Pakker

    Pakker ученик

    Общесто:
    К функциям политических партий в демократическом обществе относится
    1) разработка и принятие законов
    2) предложение программ развития общества
    3) управление предприятиями
    4) осуществление судопроизводства
    Главой государства Z является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью правительства, участвует в деятельности судебный органов. Какова форма правления страны Z?
    1) конституционная монархия
    2) парламентская республика
    3) президентская республика
    4) абсолютная монархия
    Верны ли следующие суждения о референдуме?
    А. Референдум направлен на свободное волеизъявление граждан по наиболее важным для всего общества вопросам.
    Б. Референдум, в отличие от выборов, не предполагает голосование за кандидатуры или партии.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    Органом законодательной власти в РФ является
    1) Федеральное собрание
    2) Правительство РФ
    3) Совет Безопасности
    4) Общественная Палата
    5. Государственную власть осуществляет
    1) ректор университета
    2) Председатель Правительства
    3) лидер оппозиционной партии
    4) Председатель Центробанка
    6. Верны ли суждения о политических партиях?
    А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
    Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определенных социальных сил.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Президент РФ
    1) решает вопрос о доверии Правительству
    2) осуществляет управление федеральной собственностью
    3) разрабатывает федеральный бюджет
    4) определяет основные направления внутренней и внешней политики.
    8. Россия по форме правления является:
    1) конституционной монархией
    2) демократическим государством
    3) республикой
    4) федерацией
    9. Политическая партия отличается от общественного движения тем, что… Укажите верный ответ:
    1. В общественных движениях есть внутренняя структура
    2. В партиях есть членство, взносы, иерархия
    3. Общественные движения политикой не занимаются
    4. В партиях нет постоянного количества членов
    10. С какого возраста возможно участие в политических выборах?
    1. С 21 г. 2. С 16 лет 3. С 18 лет 4. С 14 лет
    11. Демократия - это такой политический режим, когда…
    1. В стране - республика, а не монархия
    2. Органы власти избираются народом и ему подотчетны
    3. Вся власть принадлежит простому народу
    4. Народ не имеет права голоса
    12. В правовом государстве главной является власть…
    1) законодательная
    2) исполнительная
    3) судебная
    4) есть три равных независимых власти
    13. Какое положение не является признаком правового государства?
    1) верховенство права 2) разделение властей
    3) президент назначает правительство 4) незыблемость прав и свобод человека
    14. Верны ли следующие суждения?
    А) Вся полнота исполнительной власти в РФ, в соответствии с Конституцией РФ 1993 г. , принадлежит Президенту РФ
    Б) Всей полнотой исполнительной власти обладает Правительство РФ
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    15. В государстве N. политическая власть широко использует принуждение, многие средства массовой информации финансируются из государственного бюджета, большими полномочиями наделена армия, граждане должны поддерживать государственную идеологию, утверждаемую правящей партией. Какой тип политического режима существует в этом государстве?
    1) демократический 2) анархистский 3) авторитарный 4) националистический
    16. Одна из ветвей власти в демократическом государстве
    1) суд 2) милиция 3) армия 4) прокуратура
    17. Верны ли следующие суждения о тоталитаризме?
    А. Тоталитаризм - это результат развития постиндустриального общества.
    Б. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    18. Как называется основной закон государства, закрепляющий основы общественного и экономического строя страны?
    1) Конституция
    2) договор
    3) акт
    4) декларация
    19. Система общеобязательных правил поведения, санкционированных государством
    1) закон
    2) право
    3) партия
    4) Конституция
    20. Отрасль права, в которой объединены нормы, устанавливающие преступность поступков людей и меру наказания за них
    1) Административное право
    2) Дисциплинарное право
    3) Семейное право
    4) Уголовное право
     
    Pakker, 24 мая 2021
    #
  • пользователь romdady

    romdady ботан

    1. разработка и принятие законов;
    2. абсолютная монархия;
    3. верны оба суждения;
    4. Федеральное собрание;
    5. Председатель Правительства;
    6. верны оба суждения;
    7. определяет основные направления внутренней и внешней политики. ;
    8. республикой;
    9. Общественные движения политикой не занимаются;
    10. С 18 лет;
    11. Органы власти избираются народом и ему подотчетны;
    12. есть три равных независимых власти;
    13. президент назначает правительство;
    14. верно только Б;
    15. авторитарный;
    16. суд;
    17. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства;
    18. Конституция;
    19. Право;
    20. Уголовное право.
     
    romdady, 24 мая 2021
    #
  • пользователь kirywka1

    kirywka1 отличник

    1. Особенности подросткового возраста.
    2. Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    3. Чем, на ваш взгляд, профессиональный спорт отличается от любительского
     
    kirywka1, 24 мая 2021
    #
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    1. во-первых здоровье, подростки следуя за старшими пытаются быть похожими и пробуют то что не надо.
    2. школьник имеет право: высказывать мнение по поводу оценки, дружить с кем он хочет и т. п.
    обязанности: слушать родителей (тех кто их содержит), соблюдать правила установленные школой и т. п.
    3. любительским спортом ты занимаешься где хочешь, когда хочешь с кем, и во сколько. профессиональным спортом занимаются с тренером, для достижения спортивных целей

     
    panamadz, 24 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.