Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росси. Запиши свои вопросы.
НЕ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА 4 КЛАССА!
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росси. Запиши свои вопросы. НЕ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА 4 КЛАССА!...
Тема в разделе "", создана пользователем Naheramnenik.
26503
Какая флора и фауна?
Самая низкая и самая Высокая температур за год?
1. Кто является основоположник учения о природных зонах?.
2. Кто изучал природные зоны России, дал им всем характеристику?
3. Откуда в тундре такое обилие воды, если сумма годового количества осадков мене 300 мм в год?
Ответить на вопросы.1) Обьясните, можно ли гражданину современной России не работать? Не повлияет ли это на положение неработающего на соблюдение остальных его прав?
2)Вы уже выбрали профессию, которой посвятите себя через несколько лет? Подумайте, будет ли она востребована, сможете ли вы реализовать в ней свои способности( моя будующая профессия стамотолог)?
3) Может ли законодательство о труде рф удовлетворить те требования, которые предъявляет современная молодежь к работе?
1) Нет, нельзя. Повлияет. Например, он не сможет пользоваться услугами банка(т. е. Взять кредит)
2)Да. Конечно будет потому что у людей часто болит зуб и им нужно его лечить.
3)Нет не всегда. Т. к. Молодежь хочет получать высокую зарплату, но чтобы получать ее нужен опыт, коего зачастую нет у них.
P.S. Стоматолог
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
ОБЩЕСТВО! РАБОТА С ТЕКСТОМ
... Язык является фундаментальным институтом общества. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. Государство, экономика, образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка. Итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Это утверждение может вызвать удивление. Если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. Он опять же до известной степени прав. Для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает. То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. Только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. Предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. Личностно-ориентированная социология. —М. , 2004.—С. 93—94. Опросы и задания к источнику.
Вопросы к тексту
1) Какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?
1. Социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование.
2. Сравнение идет с социальным институтом семьи. вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни. Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3. С помощью языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"
В Интернете найди сведения о вундеркиндах - детях, рано прояявивших свои необычные способности.
Помогите, у нас в "ОБЩ" трудные вопросы
Майкл Кевин Кирни (Michael Kevin Kearney) — закончил университет в 10 лет 24-летний Майкл Кирни известен как самый молодой выпускник университета — ему на тот момент было всего 10 лет. Кроме этого, в 2008 году он выиграл миллион долларов в шоу «Кто хочет стать миллионером». Кевин родился в 1984 году, в своей жизни поставил множество интеллектуальных рекордов и работает учителем в колледже с возраста 17 лет. Первые свои слова мальчик сказал в 4 месяца, в 6 месяцев он сказал на приеме у педиатра «У меня инфекция в левом ухе» (я уверен, врач упал в обморок), и научился читать в возрасте 10 месяцев. Когда Майклу было 4 года, он успешно прошел математический тест Джона Хопкинса для одаренных детей (Johns Hopkins precocious math program). В 6 лет Кевин закончил школу, поступил в Santa Rosa Junior College, и в 10 лет окончил ее по специальности «геология и археология». Майкл попал в книгу рекордов Гиннеса как самый юный выпускник университета, получивший степень бакалавра по археологии. Также ему принадлежит рекорд как самому молодому аспиранту (в таком возрасте я лично только девочек в школе за косички дергал и учился в 3 классе). В 2006 году Майкл стал известным во всем мире после победы в игре «Gold Rush» и выигрыша 1 миллиона долларов.Вундеркинды- это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее.
Ответьте, на вопросы:
1. Что значит быть выдающимся человеком?
2. Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
3. Подумайте, какие черты личности необходимы для того, чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО! ️
1) значит быть доверчивым и не обманывать. 2) не очень потому что малоли что натворил и рассказал всё это 3) А вот этого я не знаю
В задание по Окр. миру написано чтобы мы сами придумали эти вопросы, но у меня не получается, задание звучит так "Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы". Напишите пожалуйста какие вопросы можно задать.
Ну например: какие животные и растения обитают в природных зонах России, какие экологические проблемы.
Пожалуйста помогиите! прошу!
2. Ответь на вопросы.
1) Нецензурная брань учащихся в школе – это издержки культуры или противоправное деяние?
2) В любом ли возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?
3) Кто пользуется преимущественными правами в отношении детей – отец или мать?
4) В каких случаях к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия?
5) Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
6) Что могут самостоятельно делать со своим имуществом несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет?
7) На кого конкретно Конвенция о правах ребенка возлагает ответственность за защиту прав и интересов ребенка?
8) Какие конкретные права детей предусмотрены Конвенцией о правах ребенка?
Может ли 12-летний подросток разрешить своим друзьям поиграть на компьютере, подаренном ему на день рождения?
9) Можно ли уважать человеческое достоинство ребенка, который делает все наперекор родителям и не уважает их?
10) Кем, в соответствии с законом, осуществляется защита прав и интересов ребенка?
11) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав?
12) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обращаться в органы опеки за защитой своих прав?
Противоправное деяние
нет с 14 лет или с 11 не помню
равные права
не знаю
нет нельзя
обменять
родителей
право на воспитание в семье, да, может
можно
адвокат
с 14
Озоглавте прям каждый абзац (Раньше человек мог получить хорошее образование и на его основе строить карьеру, и полученных знаний хватало ему до конца жизни.
Однако сегодня многие обнаруживают, что их образования явно недостаточно для жизни в новых условиях.
Что можно считать эталоном образования человека?
Английское слово education (образование, просвещение) происходит от латинского слова educare, что означает, «вынимать, извлекать». Истинным эталоном образования ребенка является выявление в нем заложенного природой таланта. Вместо вбивания своих (или чужих) идей, важно выслушать вопросы ребенка или же задать свои вопросы, стараясь выяснить, что знает ребенок, вместо того чтобы сообщить то, что знаем мы.
Часто людям с высоким IQ о трудно приходится в реальном мире. Это происходит потому, что преподаватели обращают внимание на умственные способности, а не на перевод умственных знаний в реальные знания. Кроме того, преподаватели наказывают людей за сделанные ошибки, а именно страх совершить ошибку и выглядеть глупо мешает людям действовать, а ведь мы учимся посредством действия.
Если есть положительное отношение к учебе, ты будешь хорошо успевать. Но если ты относишься к учебе как неудачник или проигравший, то ничему не научишься. )
Пожизненный набор знаний. Новые требования. Принцип правильного обучения. Непрактичность знаний. Важность положительного отношения.