• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помоги ребятам разобраться и понять какие поступки хорошие а какие плохие...

Тема в разделе "", создана пользователем bubblegirl.

26519
  • пользователь bubblegirl

    bubblegirl зубрила

    Помоги ребятам разобраться и понять какие поступки хорошие а какие плохие
     
    bubblegirl, 06 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Amdem

    Amdem ученик

    Хорошие- помочь бабушке перейти через дорогу, накормить бездомного котенка, помочь родителям по дому, устраивать благотворительные концерты или праздники, поднять на улице фантик и выкинуть его в мусорку

    плохие- грубить старшим, заниматься вандализмом на улицах города, обижать младших, издеваться над животными, мусорить…и т. д

    а вообще, самому нужно думать!


    когда вы помогаете другим людям это хорошо а когда вы делаете обидно больно не приятна это плохо

     
    Amdem, 06 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Russslan

    Russslan школьник

    Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
    Закон высшей юридической силы.
    Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
    Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
    Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
    В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
    Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
    Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
    Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
    Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
    И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
    Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
    1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
    2) упорядочить государственную власть;
    3) утвердить правосудие.
    Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
    Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
     
    Russslan, 07 июня 2021
    #
  • пользователь love4ever

    love4ever ботан

    1. Из чего состоит Конституция РФ
    2. Положения Конституции
    3. Конституция имеет высшую юридическую силу
    4.
    5. Нарушать конституцию нельзя
    6.
     
    love4ever, 07 июня 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Помогите, ребята,
    Ошибки восприятия.
    В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
    Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.

     
    roma-frost, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Vlad-che

    Vlad-che ученик

    1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.

    Таблицу не умею делать, пардон

     
    Vlad-che, 07 июня 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Помогите дакм 30 не вру. Практикум№2 Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека натри группы под названиями "Можно","Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие-долгом, обязанностями? До завтра

     
    flummox, 07 июня 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    МОЖНО - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести и печати.

    НЕЛЬЗЯ - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом.

    НУЖНО- это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию

    Права человека- нужно нельзя

    Долг обязанности- можно ( но не обязательно)

    можно-права человека; нужно-обязанности

    можно- заниматься чем угодно в свое свободное время, посещать общественные заведения

    нужно-ходить на работу, выполнять правила, следовать дисциплине

    нельзя- выражаться нелецинцурными словами в общественных местах,

     
    ksiuniaa, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Помогите ответить на вопрос мне срочно. : Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова"Волшебник изумрудного города "

    прошла много испытаний и добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? Очень прошу

     
    Warrior127, 07 июня 2021
    #
  • пользователь know-all

    know-all ученик

    В наше время детям нужно только "поиграть, поесть, поспать" (я конечно не такая. .) Но думаю для совершения таких подвигов нужна какая-то особая "тема" х) Например, ради любимого человека, или даже компьютера (есть даже такие особи. ..:) Ну вообщем. Для этого им необходимо только желание или "побудитель" Для некоторых детей даже "выбросить мусор" будет считаться важным поступкам. Если хотите полного ответа, получше опишите ваш вопрос или в скайп пишите- owbrun

     
    know-all, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Svetosha

    Svetosha почемучка

    Помогите, пожалуйста) Ну ни как не даётся мне тема ВВП. Объясните выборПомогите, пожалуйста) Ну ни как не даётся мне тема ВВП. Объясните выбор своего ответа, мне очень важно понять почему)))
    Согласно определению валового внутреннего продукта не все операции купли-продажи отражаются на величине ВВП. Какие доходы надо включать в ВВП?
    1)доход от перепродажи дачного участка
    2)доход от продажи булочек в кондитерской
    3)доход от продажи нелицензионного лекарства
    4)доход от сбора металлолома
     
    Svetosha, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Тема на самом деле очень легкая,
    ты наверное путаешь ВВП с НВП
    ну или как это определяется


    просмотри вот эти картинки(внимательно все прочитай)

    ну так и вот что касаемо объяснений!
    пойдем методом исключения 3 варианта
    это никак не может быть потому что( ВВП не считаются продукты теневой экономики)
    исключаем 1 вариант( это к ВВП вообще не относится)
    исключаем 4

    и получаем 2 вариант( посмотри схему фотографии 2 )

     
    Angilina, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
    План
    1. Опиши как на эмоциональную оценку повлияли его внешность одежда ит. д.
    2. Какие он совершал поступки.
    3. Что ты о нем узнал во время общения.
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Сделай вывод и напиши как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться в себе
     
    Zott, 07 июня 2021
    #
  • пользователь tashavas

    tashavas стажер

    Мой друг — самый лучший человек, которого я когда либо знал. Я люблю его за характер, отзывчивость, искренность. Внешность и одежда никак не влияют на мой выбор дружбы с ним. Мне просто нравится общаться, рассказывать друг другу что-нибудь. Он всегда совершает хорошие дела, сколько бы я не находился с ним рядом, он всегда помогал другим. Мне нравится, что он мой друг. Я просто люблю его за то, что он есть.

     
    tashavas, 07 июня 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
    1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
     
    sanni, 07 июня 2021
    #
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
    Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
    Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
    Все большие группы являются вторичными.
    Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
    В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
    Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
    Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
    демографическая подструктура (половая, возрастная)
    этноподструктура (племя, народность, нация)
    территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
    классовая подструктура (классы и социальные группы)
    семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
    Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
    Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.

     
    akimic, 07 июня 2021
    #
  • пользователь noa-noa

    noa-noa стажер

    Помоги пожалуйста) нужно 6-7 вопрос)
    Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    noa-noa, 07 июня 2021
    #
  • пользователь alikjan

    alikjan зубрила

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
    7)я не знаю

     
    alikjan, 07 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.