Что такое мастерство? Срочно
Что такое мастерство? Срочно...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем OpoizevA-A.
26522
МАСТЕРСТВО - это способности, приобретенные человеком в ходе образования и практической деятельности. Это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности. Исключительное уменье, высокое искусство в какой-нибудь области.
Эти способности включают один или более из нижеперечисленных пунктов: когнитивные способности (к абстрактному мышлению, концентрации), ловкость рук, знание и межличностные способности (к общению, сотрудничеству, сопереживанию другим, лидерству).
Мастерство-умение, владение навыками в какой-либо области; высокое искусство выполнения чего-либо
ПОММООГИИТЕЕЕ СРОЧНООО
1. Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации"
2. Из чего складывается мастерство работника?
3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?
4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.
5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
1) Квалификация (трудовые отношения) — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований. Как правило, каждая должность имеет свой набор квалификационных требований. 2)специалист высокой квалификации- высокий уровень мастерства 3) это говорит о том, что работа уникальна, потому что действительно делалась в ручную и одинакового изделия нет. Похожие есть, но копий нет. 4) зарплата в основном зависит от полных рабочих часов, проделанной работы или выручки и социального статуса рабочего 5) Активность и уверенность в себе-главные факторы. Профессионализм-само собой, разумеется!
1 виды и реформы бизнеса?
2 Что такое экономика?
3Кто такой производитель и потребитель?
4Из чего складывается мастерство работника?
5Что такое квалификация?
6Приведите примеры профессии с высокой квалификации?
7основное проявление экономики?
8Что такое торговля?
9Можно ли назвать сельское хозяйство экономикой?
10 Что такое материальные блага?
СРОЧНО !
2. Экономика- это это наука об ограниченности и выборе.
3. Производитель (продавец) - изготовитель товаров и услуг.
Потребитель (покупатель) - человек, использующий товары и услуги для удовлетворения своих потребностей.
5. Квалификация - накопленные работником знания, опыт, навыки и умения.
8. Хозяйственная деятельность по купле-продаже товаров.
10. Материальные блага - это блага которые можно потрогать, то есть вещи.
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Какую роль играют в политической жизни референдумы? Пожалуйста срочно нужно)
Референдум это институт прямой демократии. Он даёт возможность каждому отразить свою позицию при решении кардинальных вопросов, связанных с политической жизнью страны, с тем, чтобы принять решение, устраивающее большинство.
В 1991 году в нашей стране был проведён всесоюзный референдум на тему:
«Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».
Большинство высказалась "за" но сама постановка вопроса содержала в себе двоякое понимание. Желая сохранить Союз, подавляющее большинство желало, при этом, чтобы республики были полностью независимыми. Сохранение СССР в прежнем виде было неприемлимо.
В нашей стране большинство граждан лишены ощущения своей гражданской ответственности и затрудняются давать правильные оценки тем или иным событиям политической жизни, а то и вовсе встают в тупик в простой ситуации. При такой ситуации даже простой формулировкой вопроса, выставляемого на референдум, можно манипулировать сознанием граждан.
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром