Хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений
Хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений...
Тема в разделе "", создана пользователем o-night.
26562
Нет, т. к. в одной семье поколения (например родители и дети) могут друг друга не понимать до конца или вообще не понимать.ДА ) потому что дед расскажет о прошлом бабушка поможет т. к у старших всегда большой опыт родители тоже помогут но в более модернизированных вопросах млачший брат и сестра (вообще щитают от них нет толку) но они откроют твои тайны ты им поможеш а самое главное обычно они знают что сейчас самое модернизированное и они это счастье улыбка в семье.
(у меня нет возможности проставить запятые извини проставь их сама если тебе надо)
Что такое семья? Как она возникает? Какие бывают семьи? Для чего нужна ребенку семья? Хорошо ли, если в семье живет несколько поколений? Какое значение имеет семья для государства?
Семья это группа человек связанные между собой родственными связями.
семьи бывают полноценные и не полноценные ((двух поколенные или трех поколенные)точно не знаю уж извиняйте).
когда в семье живут два поколения это хорошо, а когда в семье живут три поколения это еще лучше потому что родители могут спросить чтото у своих родителей.
Ответьте на вопросы
1)что такое семья? Как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.
Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины
2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать. А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы: 1. Дружная, 2. Большая, 3. Счастливая, 4. Многодетная, 5. Крепкая, 6. Шведская. 3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?)
4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей.
5)Один из источников налогов
6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.
7)Потребности в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии
8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство.
10)заменить лампочки на энергосберегающие, Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов, делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег
11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Что такое семья? как она возникает? какие бывают семьи? для чего нужна ребенку семья? хорошо ли, если в семье живет несколько поколений? какое значение имеет семья для государства?
семья это группа человек связанные между собой родственными связями.
семьи бывают полноценные и не полноценные((двух поколенные или трех поколенные)точно не знаю уж извиняйте).
когда в семье живут два поколения это хорошо, а когда в семье живут три поколения это еще лучше потому что родители могут спросить чтото у своих родителей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
Английский писатель Р. Оуэн писал:"В человеке при появлении его на свет нет ни положительного зла, ни положительного добра, а только возможность и способность к тому и другому, развиваемые в нем в зависимости от среды, в которой он живет, и воспитания, которое он получает в семье и обществе"
Объясните, почему в одном и том же обществе способности человека могут получить большее или меньшее развитие.
В самой большой степени это зависит не от общества, а от родителей. Самый простейший пример: родители-алкоголики и родители-интеллигенты. Кто может больше дать своему ребенку воспитания, обучения, привить любовь к книге, к труду?
Когда ребенок вырастает, он может захотеть сам изменить жизнь, которую получил от родителей-алкоголиков. Он может вырасти и духовно, и материально. Но для этого он должен понимать, что хочет от жизни.
Объясните значение пословиц о семье разных народовРусская: "Добро по миру не рекой течёт, а семьёй живёт".
Английская: "Немец живёт в Германии, Испанец живёт в Испании, Но англичанин- дома"
Финская: " У бедняка одна опора- жена"
Еврейская: "Слава детей- родители их"
Таджикская: "Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает".
Добро в человеке, а не в какой - то вещице.
У каждого народа свои традиции, почитания, поверия.
Я точно сказать не могу, но думаю что у них там просто такие законы (что жена все делает сама).
Родители дали детям жизнь и были с ними всегда. Вот почему так важно о них помнить.
Родители обделены мудростью и опытом. С ними некогда не пропадешь, ведь они уже прожили, то что проживаешь ты и могут дать тебе совет.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд