Помогите, нам задали написать такое сочинение "Зона охраны природы в нашем дворе" или "Правила экологического поведения школьников" Заранее благодарю
Помогите, нам задали написать такое сочинение "Зона охраны природы в нашем дворе" или "Правила экологического поведения школьников" Заранее благодарю...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Aru.
26584
Почему охрана природы требует в наше время особого внимания? Ранее считалась, что планета земля богата неограниченными природными ресурсами, которые человек мог использовать для своих целей в неограниченном количестве. Однако, со временем потребности человека начали расти, а природные ресурсы истощаться. Особенно в наше время встает вопрос об охране природы. Люди пытаются улучшить свой быт, их запросы растут, и тем временем природные ископаемые исчезают как снег весной. Нескромные запросы человека сильно отражаются на состоянии окружающего мира. Можно ли сберечь природу, защитить ее от человека? Все в наших руках. Абсолютно каждый житель планеты должен осознавать, что планета земля его дом, именно она дает ему все необходимое для жизни, поэтому так важно заботиться о ней, защищать ее.
Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников
1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Нужно придумать Правила экологического поведения школьников.
Не мусорить, не курить, не топтать траву на школьном дворе, не ломать деревья, стоить скворечники для птиц.
Беречь лес от пожаров, правила экологического поведения, не разбрасывать мусор
Помогите написать сочинение!На тему "Правила поведения в школе. Нужны ли они?"
Очень надо к экзамену: З
Заранее Благодарю:*
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
Написать правила экологического поведения школьников (в не школы)
1) не мусорить. Наиважнейшее правило, которое должен выполнять каждый, ведь простой пакет может пережить ваших внуков.
2) не ломать крупных(тем более редких) растений.
3) не вредить животным в лесах
4) при попадании лесного животного в городскую среду стоит вызвать отлов животных или полицию
5) нужно очень хорошо разбираться в растениях и животных иначе можно навредить им, себе или обеим сторонам.
Правила экологического поведения школьников
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода.
Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т. д. ; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней.
Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы:
ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо;
с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности;
эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т. п. );
старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др. ;
проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным растениям;
пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых.
Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются:
интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать;
участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;
общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия;
выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом.
На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.
Проект на тему правила экологического поведения школьников срочно нужно
Не повреждайте кору деревьев и не оставляйте надписей !
Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
Не нарушай тишину леса
Осторожно ходить по полям и лесам
Убирай за собой мусор
Не рви понапрасну цветы
Не разводи костров
Не повреждай смолистук кору
Не сдирай "кожу с тела" берёз)
Правила экологического поведения школьников проект
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода.
Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т. д. ; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней.
Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы:
ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо;
с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности;
эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т. п. );
старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др. ;
проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным растениям;
пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых.
Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются:
интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать;
участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;
общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия;
выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом.
На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.
СРАЗУ ГОВОРЮ, ТЕКСТ НЕ МОЙ, взяла его у marinq