Сообщение как ориентироваться по звездам, если вы заблудились?
Сообщение как ориентироваться по звездам, если вы заблудились?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем bubblegirl.
26600
Думаю, для сообщения хватит)
Главная опасность, с который сталкивается заблудившийся человек - это страх. От него не спасаются даже самые стойкие люди. При этом выброс адреналина в кровь оказывается настолько мощным, что человек начинает действовать абсолютно алогично.
Хорошим ориентиром в лесу всегда служат реки и ручьи. В большинстве случаев они впадают в более крупные водоемы. А возле крупных водоемов велик шанс встретить людей.
Также важно помнить, что часто в лесу можно найти проезжую дорогу или линию электропередач. Заблудившемуся человеку необходимо держаться их, ведь они смогут вывести его к цивилизации
Специалисты рекомендуют обязательно иметь при себе нож, спички и часы. Мало кто знает, что часы могут заменить в лесу компас. Если направить часовую стрелку на солнце, и угол, образованный ею и цифрой 1 поделить пополам, то линия деления будет всегда указывать точно на юг.
Часто люди начинают паниковать из-за того, что ходят по кругу. Однако это совершенно обычное явление, называется оно "фокусом правой ноги". Дело в том, что один шаг у людей всегда короче другого, и как бы человек ни старался идти прямо, его всегда будет "заносить" в сторону.
Шансом на спасение будет также разведенный костер. Родственники пропавшего человека или группы наверняка сообщат спасателям о пропаже. Если поиски будут проводиться с вертолета, костер быстро привлечет внимание.
Если спичек при себе все-таки не оказалось, можно попробовать развести костер часовым стеклом. Тереть дощечки друг о друга в наших краях бесполезно - у нас для этого слишком влажный климат.
Также очень важно научиться не только смотреть по сторонам, но и слушать. Поздним вечером падает туман, повышается давление, что улучшает слышимость. Шум поезда в таких условиях можно различить на расстоянии 10 километров.
Самое трудное - пережить первую ночь в лесу. Интересно, что дети переносят это испытание легче взрослых. Их физическая усталость оказывается настолько сильной, что они просто отключаются. Кроме того, чем взрослее человек, тем сильнее у него развит инстинкт самосохранения. Взрослого человека будет настораживать любой звук и шорох. И его бесполезно убеждать его в том, что дикие звери сами боятся человека и никогда не нападут первыми. Тем не менее, для большего спокойствия, если человек в лесу оказался не один, то лучше спать попеременно.
Готовиться к ночевке надо заранее, еще при дневном свете. Следует присмотреть себе удобное сухое место, заготовить больше дров. Ноги надо засунуть в рюкзак, если он есть с собой.
Что касается еды, то при разумном подходе с ней в лесу проблем также не должно возникнуть. Главное - есть только то, что точно знаешь. Ягодой прокормиться в лесу можно, но особенно надеяться на нее не следует. Все ягоды малокалорийны, а кроме того, в большом количестве желудок их не примет.
Самая сытная еда в лесу - грибы. Лучше всего мелко накрошить и отварить в двух водах. Если с собой нет котелка, то можно приспособить консервную банку. К сожалению или к счастью, в наших лесах этого добра достаточно.
Также в лесу можно питаться корой деревьев и даже корнем лопуха. По вкусовым качествам он может заменить картошку, в нем очень много витамина В. Можно также питаться одуванчиками. Из его цветков делают сироп, салат и суп. Если лопуха и одуванчика под ногами нет - кора березы, ивы и тополя тоже съедобны.
Отвар из листьев земляники, малины, настойка из мяты - эти средства хороши для успокоения нервов. А сок чистотела залечит раны от укусов комаров
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!
Иметь опыт работы
Уметь самостятельно принимать решения
Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства
Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары
Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"
Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве
Иметь "брендовое имя", которое узнают
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам?
Уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция
Написать эссе по высказыванию: "идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не сможем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни"..
Идеал каждый человек представляет себе свой. Но потому он и идеал, что в одном человеке не сможет воплотить все свои черты. А мы знаем, что идеальных людей нет и быть не может в этой жизни. Значит, единственное, что мы может, это стремиться как можно большего достичь из того, что мы заложили в свой идеал. Именно поэтому он, как звёзды, по которым мы ищем свой млечный путь, а найдя его, пытаемся двигаться как мореходы в плавании и оринтируемся по ним в жизни.
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсмены воронежа
Воро́неж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж, в 8, 5 километрах от впадения её в реку Дон, от Москвы — 445 км. Население города Воронеж 979 884 человека (15-е место в России)[1]. Не являясь городом-миллионером, Воронеж образует агломерацию численностью более миллиона человек. В 2011 году естественная убыль населения города составила 2667 человек[3], а миграционный прирост в 2011 году составил 14358 человек[4], таким образом население города (по предварительным данным) достигло к 1 января 2012 года 991 575 человек. При сохранении сложившихся в 2011 году темпов прироста населения (примерно 1 тысяча человек в месяц) уже в сентябре 2012 года население города может превысить 1 миллион.
Воронеж считается родиной русского регулярного военно-морского флота и советского военно-воздушного десанта. В городе было впервые в мире налажено серийное производство пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144 и первого советского широкофюзеляжного самолёта Ил-86. 20 августа 2010 года на воронежском заводе «Тяжмехпресс» был впервые в мире создан кривошипный горячештамповочный пресс усилием 14 000 тонносил, и налажено его производство.
Двуглавый орёл в золотом поле на гербе Воронежа был высочайше пожалован городу 21 (31) сентября 1781 года в знак особых заслуг в становлении и развитии российского государства. Орденские ленты, выходящие из-за щита, и щитодержатели — древнерусские витязи, воины — символизируют заслуги воронежцев при обороне русских земель на протяжении веков. 16 февраля 2008 года за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленный защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, Воронежу присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».
Во время Великой Отечественной войны многие памятники архитектуры были разрушены или серьёзно пострадали. Большая часть из них была восстановлена с помощью реставрации и реконструкции. В современной истории некоторые такие здания находятся под угрозой уничтожения. Тем не менее по мнению специалистов в городе до сих пор сохранилась архитектура, представляющая несомненную историческую ценность.
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсменах воронежа
Анцупов Евгений Алексеевич
родился 27. 01. 1921
Заслуженный тренер РСФСР по спортивной акробатике. Родоначальник и автор государственных программ по спортивной и семейной акробатике. Старший инструктор-методист Воронежской спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва № 2. Награждён орденом "Знак Почёта". Участник ВОВ.
Саутин Дмитрий Иванович
родился 15. 03. 1974
Спортсмен. Многократный чемпион России. Чемпион мира. Бронзовый призер Игр XXV Олимпиады (1992). Победитель Игр XXVI Олимпиады (1996 - вышка). Победитель (синхронные прыжки с вышки), серебряный призер (синхронные прыжки с трамплина) и бронзовый призер (трамплин, вышка) Игр XXVII Олимпиады в Сиднее (2000). Бронзовый призер Игр XXVIII Олимпиады (2004 - трамплин). В 1998 и 2000 гг. был признан лучшим спортсменом года. Лучший прыгун в воду России XX века. Специалисты называют его "Королем прыжков". Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (1996), орденом Почета (1997), орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2001).