Рассуждение на тему достоинства и недостатки человека как биологическоесущество
Рассуждение на тему достоинства и недостатки человека как биологическоесущество...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Winside.
2661
Человек существо биосоциальное, то есть как биологическое, так и социальное. Остановимся на первом.
Привязанность человека к природе, сформировавшееся в результате биологической эволюции, дала человеку множество преимуществ, но вместе с тем и много недостатков.
Благодаря природному дару мышления, заложенного изначально природой а позже развитым самим человеком, стало возможным прогрессирование человека как вида, открыло возможность начала и проведения эволюции социальной. Немалую роль в этом процессе сыграла способность к разумной деятельности с чётким целеполаганием.
Но вместе с тем, когда, казалось, человек создал вторую реальность, подобную природе (общество), привязанность к ней никуда не исчезла. Этому пример многочисленные болезни, вирусы. В ходе своей общественной деятельности человек, нанося удар природе, принимает её ответный удар, сказывающийся ухудшением состояние здоровья всего человечества.
Какие особенности дачной жизни вы можете назвать? В чем её достоинства и недостатки.
Достоинства в собственности дачи, в полноправии, человеческом удовлетворении.
Недостатки в нехватке общества, не полная социальная жизнь, недостаточный комфорт и удобства.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Сочинение-рассуждение на тему- значение деятельности для развития человека и общества.
Деятельность для человека-это не мало важно. Если человек работает, то он приносит доход себе, пользу окружающим, а также предемет изготовления, который он делает (например продукты) идут на благо обществу. Люди покупают и питаюься этим. Деятельность для человека-это его хлеб. То есть работая, он зарабатывает себе на проживание и приносит пользу обществу. Если рабочий труд будет "угасать", то обществу это на пользу не пойдёт, начнётся кризис. Поэтому работа для людей очень важная, ведь она приносит пользу как самому рабочему, так и другим окружающим его лицам-обществу.
ну как то такправда повторялась, но это всё что на ум пришло
Нужно сочинение-рассуждение на тему "свобода человека" конечно же с определениями и т. д. )
С точки зрения обществознание, "свободный человек" - это такой человек, который добровольно выполняет все законы, правила и подчиняется добровольно государству. Так же, человек "свободен в своих мыслях" - это значит, что он в праве высказывать свое мнение, предлагать что-либо, давать советы. Прежде всего, свободные люди проживают в демократическом государстве. Там, где источником власти является народ. Там, где все люди добровольно исполняют свои права и обязанности - формируется гражданское общество. Именно к такому обществу стремится наше государство. Так же важно помнить, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Сочинение-рассуждение на тему какого человека называют культурным?
Культурный человек - понятие неоднозначное и определить его очень сложно.
Ведь саму культуру создал человек и сам человек есть культура.
Говоря о том культурный этот человек или нет мы оцениваем его, опираясь на свои понятия. По моему мнению, культурный человек – это человек, который придерживается общепринятых норм поведения: вежливый, пунктуальный, чуткий, готовый прийти на помощь. Вместе с тем, культуру невозможно вообразить без умения общаться, придерживаться норм этикета. В народе говорят: по одежде человека встречают, а по уму провожают. То есть, первое впечатление о нас создается по нашей одежде.
Многое нужно преодолеть, чтобы стать культурным человеком, прежде всего, глубже выучить исторические и художественные ценности, овладеть как минимум два иностранных языка, чтобы ознакомиться с жизнью других народов.
1)Что такое интернет-революция? Что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления?2)В чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? Почему?
3)Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?
Сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
Хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. На улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
Что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? Всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
С одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста.
Тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
Для студентов, тем более первокурсников, очень важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. Ведь тьютор – он и друг, и наставник. От тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. Наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в КНИТУ.
Быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. Движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на помощь первокурснику. Тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.(Отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в русскоязычной аудитории они получили именно там. )
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.