Как поведут себя люди (Меланхолик, Холерик, Флегматик, Сангвиник)? В предложенных ситуациях:
1. Подгорела яичница
2. В автобусе наступили на ногу.
Как поведут себя люди (Меланхолик, Холерик, Флегматик, Сангвиник)? В предложенных ситуациях: 1. Подгорела яичница2. В автобусе наступили на ногу....
Тема в разделе "", создана пользователем Bonny143.
26688
1. Подгорела яичница:
Холерика это взбесит, сангвиника повеселит (что вот, мол, руки у него из жопки растут), флегматика это не сильно расстроит, а меланхолик очень огорчится своей неудачей.
2. В автобусе наступили на ногу.
Холерик очень разозлится, сангвиник всё обернет в шутку, флегматик сделает вид, что ничего страшного не произошло, а меланхолика это может довести чуть ли не до слёз (это, конечно, чересчур, но расстроится он точно, что вот, мол, какой у него неудачный день задался)
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Доказано, что многое в личных отношениях зависит от того, как человек начинает беседу, показывает своё расположение жестами, мимикой.. А. найдите и запишите слова и выражения, которые помогут сделать личные отношения доверительными, дружелюбными.
B. Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях:
1. Встреча в школе________
2. Встреча на вечеринке_________
3. Встреча в автобусе__________
4. Прощание после уроков_________
5. Прощание на вокзале__________
А. я тебе доверяю, верность, я уверен тебе, я рад тебя видеть, мне жаль с тобой растоваться, буду скучать, я уверен ты меня не подведешь, я буду ждать нашей встречи
В.
1. Обнимание, рукопожатие, улыбка, поцелуй в шечку, мохание рукой
2. Обнимание, улыбка, поцелуй в шечку, мохание рукой
3. Улыбка, рукопожатие, кивок в знак приветствия
4. Немного печальное вырожение лица, обнимание, поцелуй в щечку, мохание рукой
5. Слезы, крепкие обнимания
Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях:-встреча в школе_____________
-встреча на вечеринке________________
-встреча в автобусе_________________
-прощание после уроков___________________________________
-прощание на вокзале___________________
Встреча в школе: Пожать руку с разбега снимая при это рюкзак!
Встреча на вечеринке: Обнять двигаясь при этом в такт музыке!Встреча в автобусе: Толкаем всех и умудряемся пожать руку!
Прощание после уроков: Похлопать по плечу "Всё ещё будет, чувак!"
Прощание на вокзале: Уткнувшись в плечё и слёзы, слёзы, слёзы. ..!
Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следущих ситуациях: встреча в школе; встреча на вечеринке; встреча в автобусе; прощание после уроков; прощание на вокзале!
Встреча в школе: Пожать руку с разбега снимая при это рюкзак!
Встреча на вечеринке: Обнять двигаясь при этом в такт музыке!Встреча в автобусе: Толкаем всех и умудряемся пожать руку!
Прощание после уроков: Похлопать по плечу "Всё ещё будет, чувак!"
Прощание на вокзале: Уткнувшись в плечё и слёзы, слёзы, слёзы. ..!
Опишите поведение человека 1)в автобусе 2)на концерте 3)в больнице
1)Если нет сидячих мест в автобусе - умные люди не заходят, есл они не торопятся.
У мусульман - женщины садятся в передней части автобуса, мужчины в задней части.
Те, кто ценит свою жизнь - выбирают в автобусе безопасные места.2)Множество людей, ожидающих несколько часов встречи с кумиром, легко становятся неуправляемыми.
Культура общения между людьми основана на соблюдении общих правил поведения, известных под словом «этикет». Этикет относится к …общечеловеческим нормам морали. Выходить из зала можно только после того, как актеры покинут сцену.
Правила поведения на концерте.
На концерте симфонической музыки лучшие места – несколько отдаленные от сцены. Именно там вы сможете услышать цельное звучание оркестра.
На таком концерте действуют те же правила, что и в театре, только до начала концерта нужно ознакомиться с программой или внимательно слушать объявления ведущего концерта. Если не знаете произведения, подождите пока отреагирует более сведущая публика и присоединитесь к не.
К шуму в залах филармоний относятся еще критичнее. Поэтому нужно принять все меры к тому, чтобы не мешать другим своим кашлем или другим шумом.
3)Посмотри, как человек ведет себя в болезни, и ты узнаешь каков он. Всякий, кто когда-либо бывал в больнице, мог при желании заметить два совершенно противоположных стиля поведения людей в болезни.
Ученик 5 класса Вася С. каждый день день ездит в школу на автобусе. Цена билета в автобусе-20 рублей, а цена Васиного проездного билета на целый месяц-130 рублей. Сколько денег Вася экономит на каэдой поездке в автобусе? Сколько денег Вася экономит за месяц?
Цена без проездного билета в месяц 30дней * 20рублей = 600 рублей. (в месяце 30 дней). За месяц Вася экономит 600рублей - 130 рублей = 470 рублей.
Теперь посчитаем, сколько стоит 1 поездка с проездным билетом 130: 30 = 4, 3 рубля. Теперь, сколько он экономит на одной поездке 20 - 4, 3 = 15, 7 рублей.
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Часть 1
1. Суверенитет- это:
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята:
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство, законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++
1) В
2) В
3) Б
Г1, А3, Б2, В4
А - суд
Б - полиция
В - адвокатура
Г - прокуратура
Д - прокуратура
Е - суд
Г, Е, З
А - культура
Б - король
В - солдат
А - да
Б - да
В - нет
Г - нет
Д - нет
Е - да
Гражданство
Преступления
Депутат
80 время социологического исследования, проводимого среди молодых людей в конце 1990-x гг. , на вопрос о том, как они поведут себя в случае ухудшения условий жизни, были получены следующие ответы: 0, 9% заявили, что вcтyпят в политическую партию; 8, 0% примут участие в акциях протеста (забастовках, митингах, демонстрациях); 6, 1% возьмутся за оружие для отстаивания своих интересов; 11, 8% примут решение о выезде из России в другую стpaну; 62, 1% будут изыскивать способы дополнительного заработка; 5, 1% никак не будут реагировать, будут терпеть дальше; 9, 5% поступят так, как поступят их родители.
Какие из этих действий мoгут быть отнесены к правомерным? Какие виды правомерного поведения здесь представлены? Можно ли на основе приведенных данных сделать вывод об уровне развития правосознания и правовой культуры молодых людей? Свой ответ аргументируйте
Правомерные: вступление в политическую партию, участие в акциях протеста, выезд за пределы России, найдут новые источники доходов, будут поступать также, как их родители.
Неправомерные: возьмутся за оружие для отстаивания своих интересов.
Виды правомерного поведения: основанные на солидарности (вступление в партию), комформистское ( будут поступать также, как их родители).
Да, т. к. большинство молодых людей опирается на законные меры, что свидетельствует о политической грамотности и правовой культуре.