Чем отличаются учеба и игра?
Чем отличаются учеба и игра?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем forest.
26837
Игра это и труд и учеба. играя можно предупредить много неприятностей, работы и ненужной учебыУчеба-это труд, ты узнаешь что-то новое для тебя, познаешь мир.
игра-это твое свободное время, где ты просто развлекаешься с друзьями или один, но если это хорошая игра, то ты так же можешь узнать что-то новое, неожиданное и интересное.
Чем виды общества отличаются от форм общения?
какую роль общение играет в жизни людей?
, очень нужна помощь
В процесее общения, т. е. в процессе социализации индивид становиитьтся личностью. Это ему дает сформироваться как личность в обществе. . Существуют институты социализации: семья и образовательные институты. Семья. Общее количество детей в семье влияет на самооценку; в случае отсутствия одногоиз родителей самовосприятие ребенка направляется на образе того родителей, который проживаетс ним, т. е. заботиться о нем. В общем, индивид в процессе общения (социализации) усваивает, преобретает качесвта, поведения. Певоначально социализация происходит в семье, а потом в обществе.
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, Каково значение научного понятия "Общество" 2)Что представляют собой общественные отношения 3)Какие сферы жизнедеятельности людей включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой
1) Общество – круг людей, объединенных методом производства материальных благ на определенном этапе исторического формирования, определенными производственными взаимоотношениями. Иными словами это совокупность людей, которые имеют одинаковые утверждения, происхождение и интересы.
2) Общественные отношения – это отношения между общественными субъектами по поводу их равноправия, социальной справедливости, распределения благ, удовлетворения вещественных, общественных и внутренних нужд.
3) К сферам общественной жизни относятся финансовая, общественно-политическая, социальная, духовная.
4) Правовые нормы зафиксированы государством и являются обязательными для всех. Все другие – личный выбор человека. К примеру, нормы нравственности. Каждая личность самостоятельно устанавливает нормы собственного поведения. Страна не несет за это ответственность. Тоже самое касается и с нормами культуры, традиций и так далее.
5) Социальные нормы в жизни человека играют следующую роль:
- формируют идеалы и модели поведения;
- контролируют девиантное поведение;
- объединяют личности в группы, а группы в социум;
- регулируют всеобщий ход социализации.
6) Жизнь людей при переходе одной ступени развития общества к другой менялась комплексно: менялись законы, формировалась наука, происходил технический прогресс. Все эти изменения сыграли положительную роль для развития общества.
Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов, объединяющее их:
1)труд, учеба, общение, игра.
2)деньги, предметы быта, труд.
Труд это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворения потребностей индивида и общества
учёба-совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний
общение это взаимодействие с объектом общения в рамках материальной природы
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов:
а) опека, брачный договор, несовершеннолетний ребенок.
б) палка-копалка, прялка, сверлильный станок.
в) семья, школьный класс, бригада.
г) парламент, федеральное собрание, национальное собрание.
д) живопись, театр, музыка, литература.
е) учеба, игра, труд.
Попробую)
а) семейное право
б) инструменты
в) общественные институты
г) органы законодательной власти
д) культура
е) виды жизнедеятельности человека.
Пожалуйста, уточните. ..
Б) орудия труда
В) общественные институты
Г) Законодательные органы
Д) искусство
Е)
1. Какое значение имеет самообразование?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от других?
3. Какие отношения называются межличностными?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
6. Какие группы существуют в обществе?
7. Какие роли человек может играть в обществе?
8. Какую роль, общение играет в жизни человека?
9. Как зарождается и протекает конфликт в межличностных отношениях?
10. Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
11. Что такое гуманизм и сострадание?
12. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
13 Что такое золотое правило морали?
14. Почему трудно победить страх?
15. Как смелость помогает преодолеть зло?
16. В чем проявляется гуманное отношение к окружающим?
17. Чем важна забота о слабых, для общества и для человека?
Заранее большое спасибо и лайк!
1. Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования. А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра». Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания. В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед. Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с помощью которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях. Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
Чем отличаются 3 вида деятельности:
1. Учение
2. Игра
3. Труд
1. Учение (приобретение знаний в школе, ВУЗе. . )2. Игра-особый вид деятельности, целью кот. является не результат, а процесс. (Игра в дочки-матери) 3. Труд-дятельность, целью кот. является достижение полезного результата (работа на огороде)Если рассматривать указанные выше слова в контексте обучения.
1. Учение - процесс передачи знаний от учителя ученику.
2. Игра - средство общения, разрядки, отдыха.
3. Труд - способ трансформации невещественных благ в вещественные и дальнейшее удовлетворение потребностей человека.