• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как правильно вести себя за (праздничным) столом? Пожалуйста помогите...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Diccaro.

26892
  • пользователь Diccaro

    Diccaro неофит

    Как правильно вести себя за (праздничным) столом? Пожалуйста помогите
     
    Diccaro, 13 января 2021
    #
  •  
  • пользователь wicat

    wicat отличник

    Как правильно вести себя за столомкатегория: Полезные советы О культуре человека можно судить по тому, как он ведет себя за столом. К сожалению, не все знают эти правила и некоторые даже не пытаются их придерживаться, но мы не будем говорить о некультурных людях, а будем говорить о нас, о культурных. Времена меняются и некоторые правила уже отжили свое, но основные остаются неизменными. Даже если вы не знаете, как вести себя за столом, и не приучены к этикетным правилам еды, то научиться пользоваться столовыми принадлежностями все-таки желательно, кто знает, может быть и вы когда-нибудь попадете на обед в Букингемский дворец… Этикет – это исторически сложившиеся правила поведения человека в обществе. Эти правила обычно очень сильно переплетаются с культурой и национальной традицией народа, они построены на уважении, вежливости и внимании друг к другу. Правила этикета предусматривают умение вести себя за столом и по назначению использовать столовые приборы. Ознакомимся с некоторыми из них. Как вести себя за столом или правила этикета Правило 1. Когда вы садитесь за стол обратите внимание на осанку. Сидите свободно, можете слегка опираться на спинку стула. Стул должен стоять не слишком близко от стола, иначе вам захочется положить локти, далеко тоже не отставляйте его, во время еды вам будет неудобно обедать. Правило 2. Если сели за стол и не знаете, куда деть руки, главное держите их подальше от лица, не потирайте лоб, не подпирайте подбородок. Положите их свободно на колени. Правило 3. Иногда человек не знает, что делать с салфеткой и буквально не замечает ее. Салфетку необходимо положить на колени, только не вытирать ею губы и руки, ведь для этого существуют бумажные салфетки. Когда вы захотите выйти из-за стола, то салфетку положите справа от тарелки. Правило 4. Еесли вы не знаете, как кушать поданное блюдо, которое вам незнакомо, тогда посмотрите, как с ним будет управляться его хозяйка или спросите ее из чего оно приготовлено и как его можно кушать. Правило 5. Если вы случайно обронили вилку или нож, то не пытайтесь поднять его сами, просто попросите другой прибор. И если вдруг это случилось с кем-то из окружающих, то постарайтесь не заметить этого. Правило 6. Крайне неприлично курить за столом, а также устраивать перекур между подачей блюда. Этот факт воспринимается как неуважение к хозяевам. И тому же запах сигаретного дыма перебивает вкусовые качества кушаний, ведь на них потратили немало усилий. Курить позволено только перед кофе. В очень крайнем случае между заключительным блюдом и десертом, в этот момент обычно происходит смена приборов. Правило 7. За столом постарайтесь вести себя так, чтобы не доставлять неудовольствие окружающим: пейте и ешьте бесшумно, и не открывайте широко рот, локти должны быть прижаты к телу и не сгибайтесь над столом. Как правильно пользоваться столовыми приборами Холодные закуски употребляют в еду при помощи закусочных вилки и ножа; в горячем виде рыбу кушают рыбными вилкой и ножом; мясные горячие блюда – с помощью вилки и столового ножа; все десертные блюда – при помощи ложки; а фрукты – с помощью фруктовых ножа и вилки.

     
    wicat, 13 января 2021
    #
  •  
  • пользователь CariCa

    CariCa учащийся

    В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
    1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
    2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
    3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
    4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
    В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
    а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
    б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
    В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
    г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
    д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
    е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
    Помогите с этим
     
    CariCa, 14 января 2021
    #
  • пользователь Greeno

    Greeno учащийся

    Вставая утром нужно:
    утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
    а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
    б) Положительная. За меня порадовались.
    в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
    г) Самое трудное физические упражнения
    Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
    д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
    е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.

     
    Greeno, 14 января 2021
    #
  • пользователь Russslan

    Russslan школьник

    Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
    Закон высшей юридической силы.
    Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
    Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
    Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
    В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
    Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
    Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
    Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
    Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
    И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
    Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
    1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
    2) упорядочить государственную власть;
    3) утвердить правосудие.
    Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
    Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
     
    Russslan, 14 января 2021
    #
  • пользователь love4ever

    love4ever ботан

    1. Из чего состоит Конституция РФ
    2. Положения Конституции
    3. Конституция имеет высшую юридическую силу
    4.
    5. Нарушать конституцию нельзя
    6.
     
    love4ever, 14 января 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
    1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
    2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
    3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
    4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
    В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
    а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
    б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
    В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
    г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
    д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
    е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
    Помогите с этим
     
    Redisson, 14 января 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    Вставая утром нужно:
    утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
    а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
    б) Положительная. За меня порадовались.
    в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
    г) Самое трудное физические упражнения
    Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
    д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
    е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.

     
    vovantique, 14 января 2021
    #
  • пользователь Ssasha

    Ssasha учащийся

    Помогите очень нужно
    1. Выберете правильный ответ:
    1. 1. Что из перечисленного является источником права?
    А) обращение к Президенту РФ;
    Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;
    В) воспоминания министра обороны РФ;
    Г) газетная статья о введении нового вида налогообложения.
    1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:
    А) земскими и городскими органами самоуправления;
    Б) всеми земскими органами самоуправления;
    В) губернскими земскими органами;
    Г) органами крестьянского самоуправления.
    К подзаконным актам относятся
    А) Конституция Российской Федерации;
    Б) указы Президента РФ;
    В) федеральные законы;
    Г) законы субъектов РФ.
    1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы
    А) «смертная казнь»;
    Б) «штрафы»;
    В) «поток» и «разграбление»;
    Г) «телесные наказания».
    1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:
    А) вина;
    Б) цель;
    В) мотив;
    Г) общественно вредные последствия.
    1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:
    А) реквизиты;
    Б) рубрикатор;
    В) номенклатура;
    Г) нумерация.
    1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:
    А) в случае, если гражданин был принят в гражданство РФ в порядке регистрации;
    Б) в случае, если только один из родителей ребёнка имеет гражданство другой страны;
    В) в случае получения гражданином повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу;
    Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.
    1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:
    А) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
    Б) совершать мелкие бытовые сделки;
    В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
    Г) распоряжаться средствами, предоставленными с согласия законного представителя третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения.
    1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:
    А) по истечении 10 дней после дня официального опубликования;
    Б) по истечении 20 дней после дня официального опубликования;
    В) со дня опубликования;
    Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.
    1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:
    А) оптация;
    Б) филиация;
    В) натурализация;
    Г) апатриды.
    Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными
    А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;
    Б) 19-летний Олег без разрешения родителей подарил свою куртку товарищу;
    В) 15-летний Алесей на деньги, заработанные во время летних каникул, купил полку для книг;
    Г) 15-летний Сергей, не поставив в известность родителей, обменял свой фотоаппарат на книги.
    Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)
    А) уплачивать законно установленные налоги;
    Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;
    В) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах;
    Г) использовать налоговые льготы в соответствии с законодательством.
    2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:
    1. Федеральный закон.
    2. Приказ федерального министерства.
    3. Указ Президента Российской Федерации.
    4. Постановление Правительства Российской Федерации.
    5. Конституция Российской Федерации.
    6. Федеральный конституционный закон
    3. Что объединяет эти понятия?
    Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина
     
    Ssasha, 14 января 2021
    #
  • пользователь sexyrony

    sexyrony неофит

    1. 1. Что из перечисленного является источником права?

    Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;


    1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:

    Г) органами крестьянского самоуправления.


    К подзаконным актам относятся

    Г) законы субъектов РФ.

    1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы

    А) «смертная казнь»;

    1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:

    А) вина;

    1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:

    Б) рубрикатор;

    1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:

    Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.

    1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:

    В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

    1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:

    Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.

    1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:

    Б) филиация;

    Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными

    А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;

    Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)

    А) уплачивать законно установленные налоги;

    Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;


    2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:

    2. Приказ федерального министерства.

    4. Постановление Правительства Российской Федерации

    3. Указ Президента Российской Федерации.

    1. Федеральный закон.

    6. Федеральный конституционный закон

    5. Конституция Российской Федерации.


    3. Что объединяет эти понятия?

    Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина

    Ответ: юридические факты


     
    sexyrony, 14 января 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 14 января 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 14 января 2021
    #
  • пользователь dimashaker

    dimashaker неофит

    Сочинение эссе "Не любит тот, кто про любовь всем трубит"

    Пожалуйста, помогите привести три аргумента для доказательства этого утверждения)

     
    dimashaker, 14 января 2021
    #
  • пользователь elitalj

    elitalj ботан

    На фразу Шекспира и ответ его же фразами)

    Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами

    Бедна любовь, если ее можно измерить

    Где мало слов, там вес они имеют.

    Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздывать ее нелепости

     
    elitalj, 14 января 2021
    #
  • пользователь FionKa

    FionKa новичок

    Помогите найти планету. Эта планета не расположена за поясом астероидов, если вести отсчёт от солнца, она не самая маленькая из таких планет, она не расположена дальше всех от солнца, она не имеет атмосферы, в которой человек мог бы свободно дышать

     
    FionKa, 14 января 2021
    #
  • пользователь IgorDream

    IgorDream гость

    Получается Венера

    1. Находится до пояса астероидов ( пояс за Марсом)

    2. Не самая маленькая ( Меркурий самый маленький. Плутон уже не считается планетой)

    3. Имеет атмосферу, но не годную для нас

    4. Не самая дальняя из планет земной группы (дальше всех Марс из земной группы)

    Думаю, что это Марс. Он расположен ближе пояса астероидов к Солнцу, не самая маленькая из планет, не дальше всех от Солнца. И атмосферы на ней нет.

    Венера тоже бы подошла, но выбирать автору вопроса.

     
    IgorDream, 14 января 2021
    #
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
    <..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
    Вопросы и задания к документу
    1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
    2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
    3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
    4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

     
    AlexLisa, 14 января 2021
    #
  • пользователь SHIFR

    SHIFR почемучка

    2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.

    3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.

    Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.

    1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять

     
    SHIFR, 14 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.