Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей?
Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем anastasia318.
26910
Экономическая дейтельность всехда направлена на удовлетворения потребносте людей. Каждый день человек производит своеобразный обмен денег на товар который улучшит его жизнь эта отросыль экономики так же наша страна закупает какие то иностранные товары которые человек купит для улучшения своей жизни это опять отрасыль экономики. Вообщем эконимика и человек тесно связаны и не один из них не может существовать буз другого
1. Верно, Потому что каждому человеку нужна одежда, пища, жильё
2. Верно, Никакое общество не может существовать, не удовлетворяя потребностей людей
3. Не верно, Подросток может участвовать в экономической деятельности с 14 лет.
4 Не верно, Потому что все менялось и обмен тоже менялось
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете. Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества
1 Да потому что мы всегда имеем потребности и на это тратим деньги
2 Да потому что при помощи экономической деятельности мы можем приобретать товар или услугу который нам нужен для удовлетворения своей потребности.
3 Нет. Даже младенец частично участвует в экономической деятельности. Подростки преобретают еду, гаджеты и пр. и тем самым запускают в ход деньги, что способствует поддержанию экономической деятельности
4 Нет. Теперь он имеет определённую валюту, мы действуем по правилам торговли, а не так как наши не образованные предки.
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете.
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества. Все также
1- верно, потому главные из действующих лиц в экономике это человек и семья
2-верно, потому что экономика это способ организации людей, направленной на создание благ необходимым им для потребления
3- могут учавствовать подростки достигшие 16-ти лет
4- изменился обмен с появлением цивилизации
Каждый человек в обществе связан с экономической сферой
Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребностей людей
Подростоки не могут участвовать в экономической деятельности современного общества
Обмен не изменился со времен существования первобытного общества
Почему? Верно или нет
1. Верно, Потому что каждому человеку нужна одежда, пища, жильё
2. Верно, Никакое общество не может существовать, не удовлетворяя потребностей людей
3. Не верно, Подросток может участвовать в экономической деятельности с 14 лет.
4 Не верно, Потому что все менялось и обмен тоже менялось
Опредилите, верны или нет утверждения, и коротко объяснит, почему вы так считаете.
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой. верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей. Верно ли это или нет. объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества. Да или нет. Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества. Все также
1- верно, потому главные из действующих лиц в экономике это человек и семья
2-верно, потому что экономика это способ организации людей, направленной на создание благ необходимым им для потребления
3- могут учавствовать подростки достигшие 16-ти лет
4- изменился обмен с появлением цивилизации
Определите, верны или нет утверждения, и коротко объясните, почему вы так считаете.
1) Экономическая деятельность всегда направлена на удовлетворение потребности людей.
2) Обмен не изменился со времен существования первобытного общество.
1) Не совсем верно. Экономическая деятельность зачастую направлена на улучшение собственных потребностей человека, а также принесения прибыли тому, кто ей занимается.
2)Не верно. В первобытном обществе был обмен товар на товар. В наше время производится обмен товар-деньги
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер
Б. деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей
Инстинктивный характер деятельность человека носит непостоянно, но в случае опасности или угрозы жизни человека часто спасает именно инстинктивное поведение
Да, как правило, деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей, как физических (попить, поесть, одеться, согреться), так и духовных (почитать, помочь кому-либо, посетить музей).
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер
Б. деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей
Инстинктивный характер деятельность человека носит непостоянно, но в случае опасности или угрозы жизни человека часто спасает именно инстинктивное поведение
Да, как правило, деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей, как физических (попить, поесть, одеться, согреться), так и духовных (почитать, помочь кому-либо, посетить музей).
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь