Почему мы должны соблюдать правила
Почему мы должны соблюдать правила...
Тема в разделе "", создана пользователем Mylene.
26928
Мы должны соблюдать правила потому что ели мы не будем соблюдать правила гигиены мы будем часто болеть и ходить грязными. Если не будем соблюдать правил дорожного движения можем попасть под машину. Правил поведения мы будем вести себя не культурно. Мы должны соблюдать правила чтобы быть здоровыми и вежливыми !
Запрещающие и предупреждающие знаки :
1) не скверно словить, нарисуй рот из которого идут звуки ( это в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
2)соблюдайте спокойствие, нарисуй улыбающийся смайлик ( в трех угольном знаке ),( это предупреждающий знак)
3) не драться, нарисуй кулак ( в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
4)береги природу, нарисуй ногу которая давит гриб ( в трех угольном знаке)
5) ведется наблюдение, нарисуй глазик
Плакаты:
1. Два лица: один корчит рожу, а другой обиделся - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ
2. Буханку хлеба с тарелкой рядом - ХЛЕБ_ НАРОДНОЕ ДОБРО ! ВЗЯЛ-КУСОЧЕК СЪЕШЬ ЕГО!
Слоганы :
НЕ бывает ошибок есть лишь уроки
не талантливых детей не бывает
учись для жизни, живи для учения
Подумай и запиши где лучше расположить такие напоминания.
1. В школе, в библиотеке, в в школе, в лесу и полях, в заповедниках в магазинах
2. Везде, в школе, в гостях, в магазинах.
3. В разных школах или в детских садах, в школах
Два старшеклассника поспорили по вопросу о роли и месте законов в регулировании общественной жизни. Один утверждал, что законов должно быть как можно больше и они должны быть очень конкретными и подробными. Тогда каждый будет знать, как ему следует поступать в том или ином случае. Так, считал, он если бы у нас был закон, запрещающий курение, то люди в конце концов отказались от этой вредной привычки. Другой школьник отстаивал мысль, что дело не в количестве законов. Нельзя устанавливать правила на все случаи жизни. Главное, чтобы соблюдать те законы, которых есть, а в повседневной жизни люди вполне могут полагаться на свой здравый смысл. Выскажите вашу точку зрения по затронутому вопросу.
Невозможно предусмотреть в законах все жизненные случаи и ситуации. Нормативные правовые акты должны регулировать основные отношения субьектов. И огромным количеством запретительных мер невозможно заставить людей подчиняться нормам закона. В этом больше поможет просведительская деятельность государства и общественных организаций, нравственное воспитание подростающего поколения. Особенно нравственные нормы, мораль должны прививаться в семье. В этом случае человек сможет сам определить степень законности своего поведения и регулировать его без кучу лишних правовых норм.
1. Должны ли вы соблюдать законы, даже если они плохие Конвенция о Правах Ребёнка вышла
а) 1924
б) 1948
в) 1989
2. Мнение:
а) суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к кому (чему) - нибудь, взгляд на что нибудь
б) возможность что-то делать, иметь, осуществлять
в) избрание путём голосования
3. Декларация носит:
а)рекомендательный характер
б)обязательный для всех
в) обязательный для тех, кто Ее подписал.
4. Почему появились документы, которые особо обговаривают права детей?
5. Ситуация
На собрании мы договорились о правилах поведения во время проведения одного из коллективных дел класса. Но один из вас не соблюдает их. Как вы можете добиться соблюдений правил?
5. Дайте определение
Преамбула-
Президент-
Власть-
1)а 2)в3)а 4)-
5)1-Преа́мбула в праве — вводная или вступительная часть нормативного акта. К нормативным актам, имеющим преамбулу, относятся указы, законы, постановления
2-Президе́нт глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок
3-Вла́сть — это возможность навязать своюволю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Почему важно соблюдать правила? Что такое нормы и санкции?
Нужно соблюдать правила для того, чтобы тебя не превили к уголовной ответственности. И для того чтобы тебя увожали в общистве)
Если говорить кратко, то норма-правило, санкция-это наказание.
Важно соблюдать правила, потому что без правил разрушится общество, мир превратитсчя в хаос, и мы вернёмся к начальному развитию человека.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Определите, какие характеристики Конституции РФ 1993г. верны, а какие-нет.Характеристика Конституции РФ) Верно или не верно)
1. Существует вводная часть,
где говорится об отношении граждан
к государству ( Да или нет?)
2. В Конституции перечисляются все
правила поведения российских граждан (Да или нет?)
3. В Конституции говорится об
устройстве и полномочиях органов ( да или нет?)
власти встране
4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?)
5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?)
6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?)
7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?)
8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию
(да или нет?)
9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту
(Да или нет?)
1. Да
2. Нет
3. Да
4. Да
5. Да
6. Да
7. Да
8. Да
9. Нет
1. Существует вводная часть,
где говорится об отношении граждан
к государству Да, преамбула называется
2. В Конституции перечисляются все
правила поведения российских граждан нет (как себя вести при наводнении, пожаре и т. п. )
3. В Конституции говорится об
устройстве и полномочиях органов да, это говорится во вступительном слове
власти встране
4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России да, после референдума
5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России да
6. В конституцию включенны различные законы ДА, конституция - это и есть основной з-н страны
7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции Да
8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию
нет нарушать можно, если это оговорено законом (к примеру лишение свободы гражданина за преступление)
9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту
Нет
Сочинение по вопросу (общестово 9 класс) -У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм закрепляющих правила воспитания детей. Представте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны вести себя в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нём?
Никакие, т. к. я считаю, что каждый ребенок-индивидуален, к нему нужен особый подход и только родители (или другие близкие люди) знают что для ребенка лучше. Конечно, надо как-то ограничить физические наказния, т. к. избивать ребенка, наносить увечья это неправильно и не гуманно. Но только ограничить, совсем отменять их нельзя, потому что тогда как вообще воспитывать детей? Понятно, что взрослых детей можно наказать чем-нибудь другим (лишить доступа к телефону, к компьютеру, не пустить гулять). Ну ладно, не суть. Такие законы (ограничивающие физическое наказание) уже приняты.