Ситуация твой друг хочет стать сильным и выносливым твоя роль учителя физкультуры описание ситуации петя пошел на день рождения к своему другу дети играли во дворе в салочки и другие подвижные игры в результате Пети очень устал на день рождения петя петя очень понравилась девочка катя юмс хотел познакомиться с ней однако катя сказала у нас тобой совсем разные интересы я люблю спорт
Ситуация твой друг хочет стать сильным и выносливым твоя роль учителя физкультуры описание ситуации петя пошел на день рождения к своему другу дети играли во дворе в салочки...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем katrin1.
26934
Не очень понятно написано, но у меня в учебнике есть эта ситуация)
Раз ты учитель физ-ры, попробуй немного потренировать Петю, сначала всего понемногу, но каждые 2 дня нужно увеличивать упражнения. И примерно недельки через 3 у Пети будут мускулы, он будет любить спорт, но не надо и забывать про отдых, раз в неделю ему нужно отдыхать). Что-то может быть неправильно, я не несу отвественности если ты получишь 2-3
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожи
В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожи
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
Лауреат Нобелевской премии в области экономики М. Фридмен писал: «Гениальность Адама Смита проявилась в понимании того факта, что цены на товары, возникающие в результате сделок между покупателями и продавцами, — иными словами, цены, образующиеся в результате действия законов свободного рынка, - могут координировать действия миллионов людей, каждый из которых преследует свою собственную выгоду, причем координировать таким образом, что каждый из участвующих в сделке выигрывает». Объясните, как осуществляется взаимовыгодный обмен в условиях рынка.
Очень просто: взаимовыгодность обмена заключается в том, что потребитель покупает товар по цене ниже той, которую он был бы готов за него заплатить, а производитель продает товар по цене выше той, по которой он был бы готов ее продать. Это так называемый излишек потребителя и излишек производителя. В любом учебнике по экономике есть.
Можно еще объяснить через сравнительные издержки.Взаимовыгодный обмен заключается в том, что потребители покупают нужный им товар по низкой цене, а производитель продает свой товар по более высокой цене и тогда он покрывает свои траты, которые он потратил на тот или иной товар.
Несовершеннолетнему Андрею исполнилось 15 лет. Свой день рождения он
решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?
1 - это продажа спиртных напитков лицам, не достигшим совершеннолетия - правонарушение
2 - несовершеннолетние граждане, раннее не заинтересованные в хулиганстве и нарушении общественного правопорядка, могут быть задержаны на сутки. передача детей родителям и впоследствии воспитательная беседа, либо домашний арест. сотрудник неправ.Друзья Андрея, если им есть по 16 лет будут отвечать по статьям 20. 1 и 20. 21 КоАП (мелкое хулиганство и появление в нетрезвом виде в общественных местах).
За все это будет штраф. Арест как вид наказания для несовершеннолетних не применяется (ч. 2 ст. 3. 9).
Сам Андрей отвечать не будет т. к. ему нет 16 лет, а административная ответственность наступает с 16ти (ч. 1 ст 2. 3).
Хулиганства в смысле ст 213 Уголовного кодекса здесь нет, т. к. для него обязательно должно быть применение оружия, либо идеологическая, расовая ненависть или вражда. ..
1)можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументировать свой ответ.
2)предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво?
3)в производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара?
4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество"-утверждал адам смит. можно ли согласиться с учёным-экономистом?
5)бОльшая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. Преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )