Как в эмоциях появляется внутренний мир человека
Как в эмоциях появляется внутренний мир человека...
Тема в разделе "", создана пользователем Ledi-in-red.
26936
По мнению психологов, эмоции - это внутреннее отношение человека к чему-то, особое эмоциональное состояние. Любовь и ненависть, страсть и гнев, страх и радость - эти и многие другие состояния человека сформированы миллионами лет эволюции. Тот, кто умеет владеть своими чувствами, контролировать свое поведение, легко находит общий язык с людьми, спокойно и разумно воспринимает поступки окружающих. Чем богаче внутренний мир человека, тем разнообразнее проявление его эмоциональных состояний.
Как в эмоциях появляется внутренний мир человека? Можно в крации)
Например ты подралась с подругой, рядом стоит друг его реакция (эмоция) безразличная это эгоист ( которому всё равно), начнёт бить тебя или её это недисциплинированный, подружил вас и помог избежать драку это неравнодушный ( это которому не всё равно и он помогает ), то есть с помощью эмоции совершается поступок, какой поступок или эмоция токов и внутренний мир человека.
Мысли, интересы и увлечения человека составляют его. .. Мир. Чтобы обоготить свой внутренний мир, нужно. ..
Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний мир. Чтобы обоготить свой внутренний мир, нужно нужно позновать окружающий мир, читать книги, больше интересоваться то, что находится вокруг себя!
составляют его внутренний мир. Чтобы обаготить свой внутренний мир, нужно развивать СЕБЯ, свои умственные способности, поступать по совести
В стране Z был проведен опрос совершеннолетним гражданам вопросом "Почему в современном мире образование и самообразование продолжаются на протяжении все жизни человека?"
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
7)Другое(7%)
Cформулируйте результаты опроса.
Итак, из результатов опроса мы узнаём что большинство людей считают, что навыки и профессиональный знания, нужно совершенствовать. То что в нашем современном мире нужно самообразовываться. Нужно изучать наш мир, поскольку он постоянно изменяется, поскольку без образования никуда.
Продолжи список внешних признаков, которые указывают на изменение социальной роли человека.
1. Манера речи.
2. Используемые слова.
3. ___________
4. ___________
Докажи, что у каждого человека есть несколько социальных ролей, так как:
1-й аргумент.
2-й аргумент.
Следующий номер.
Прочитай логическую схемы, найди в ней ошибочные суждения и исправь их.
Психология помогает преодалет тревожность. > Тревожность возникает из-за страха перед чем-то новым, неизвестным. > То, что тебя пугает, надо постараться побыстрее забыть. > Преодалеть страх помогают разработанные психологами упражнения. > После этих упражнений ты избавишься от всех своих переживаний.
Покажи с помощью схемы логическую связь между утвердительным суждением "сложный внутренний мир человека" и понятием "психология".
У каждого человека есть сложный внутренний мир >______>________>_______>________> Психология.
3. Жесты и мимика
4. Изменение поведения
1-й аргумент: Дома ребенок выполняет роль (дочери, сына), а в школе ( ученик, ученица)
2-й аргумент: У каждого человека есть определенный ролевой набор- несколько социальных ролей, потому что мы( люди) ведем разный вид деятельности т. е наша жизнь разносторонняя.
3 задание я не совсем понимаю(((
Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:
Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.
С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.
Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".
Что такое внутренний мир человека
Человек с богатым внутренним миром - это такой, рядом с которым интересно. Он сам много знает (хоть из книг, хоть из путешествий), имеет свою точку зрения, его суждения и выводы бывают очень метки, порою непривычны и парадоксальны. Общение с таким человеком обогащает и в плане эрудиции, и на духовном уровне.
Напишите или киньте ссылку на нормальный доклад на тему "Внешняя привлекательность и внутренний мир человека". Для 7-ого класса.
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное влияние: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми — на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях и их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить всегда. Может быть тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, — иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по - настоящемусамостоятельным. Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддаётся дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддаётся дурным влияниям. Бойтесь безотчётных влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличать хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.
Прочитай текст и выполни задания.
Есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. От неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества.
Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. Сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил…
Культурны человекне от, кто много знает и живописи, физике или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры.
Культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. Чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле.
Интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов.
( По материалам Энциклопедии для школьников )
Задания:
1) Составьплан текста.
2) Найдив тексте две характеристики культурного человека.
3) Вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека?
4) Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
1. План. 1) Понятие внутренняя культура. 2) Основы внутренней культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автомат. стать культурным человеком. 3) Понятие культурного человека. 4) Не знаю 5) Не каждому, прикоснувшемуся к культуре удается добиться серьезных результатов. 2. Культурный человек не является узким специалистом. Культурный человек осознает и даже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. 3. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… Делала сама, не знаю правильно или нет