Чем простой труд отличается от сложного труда
Чем простой труд отличается от сложного труда...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем 1st2create-.
26945
Итак, попытаемся разобраться в проблеме простого и сложного труда. Основным в определении этих видов труда является то, что работник в процессе сложного труда за одно и то же время при одинаковой интенсивности производит большее количество новой стоимости, чем работник в процессе простого труда. В каждом процессе образования стоимости высший труд всегда должен сводиться к среднему общественному труду.
1. Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)
Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
Шахтёр - Автоматизированный.
Учитель - Временный.
Художник - Умственный.
Хлебороб - Ручной.
Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
Дворник - Физический.
Программист - Умственный.
Менеджер - Простой.
Космонавт - Добровольный.
Продавец - Оплачиваемый.
Полицейский - Принудительный.Шахтер-автоматизированный
Учитель-временный
Художник-умственный
Хлебороб-ручной
Домашняя хозяйка-индивидуальный
Дворник-физический
Программист-умственный
Менеджер-простой
Космонавт-добровольный
Продавец-оплачиваемый
Полицейский-принудительный
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Ответьте на вопросы по данному документу.
Трудового кодекса Российской Федерации. Статья 57. Содержание трудового договора. В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор. Существенными условиями трудового договора являются: место работы (с указанием структурного подразделения); дата начала работы; наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция. Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; права и обязанности работника; права и обязанности работодателя; характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях; режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации); условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью
Вопросы и задания к документу
1. Прокомментируйте условия трудового договор.
2. Опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.
3. Каковы общие правила режима труда и отдыха? Используйте в ответе материал параграфа.
4. Какое значение имеет тот факт, что в законе подробно изложены условия трудового договора?
1 условия, при которых уважается та и иная сторона.
2 отпуск, установленная заработанная плата, соц пакет.
работодатель: наказывать работника за дисциплинарные проступки.
3 МОТ, соц пакет, исполнение обоими сторонами трудового договора.
4 это избавляет от трудовых конфликтов, структурирует правовые отношения.
Чем труд человека отличается от труда пчел; муравьев?
Главное отличие, что муравей всю жизнь занят тяжелым физическим трудом, а человек может трудиться не только физически, но и умственно. У человека труд оплачиваемый, а у муравья нет, то есть он работает бесплатно, за свою муравьиную идею. Человек, если устроен на работу официально, имеет по трудовому договору установленное время для работы, куда входят перерывы на обед, выходные, оплачиваемый отпуск, как правило, 28 календарных дней и даже больше. Человек каждый день должен ездить или ходить на работу, а муравей, где живет там и работает, получается не надо тратить время на поездки. Муравей может поднимать большие тяжести, в несколько раз тяжелее себя, а человек – нет, сколько бы ему ни заплатили. Смотрим далее: наработав трудовой стаж, человек выходит на честно заработанную пенсию. У муравья весь смысл жизни в труде, он пока не умрет, будет работать. Есть такие люди, но это скорее исключение, у которых личная жизнь отсутствует, и в работе они его видят, но большинство людей, кроме трудовых будней живет интересной насыщенной жизнью, чего не скажешь о муравьях.
ot-truda-cheloveka
Труд человека индивидуальный, осознанный, творческий и созидательный. Человек стоит на более высокой ступени эволюционной лестницы, мы – боги по сравнению с муравьями. Сообщество муравьев, как и пчел, построено по принципу единого организма, где отдельные особи играют роль составных его частей. ( Если помог "Спасибо")
1. Чем рынок труда отличается от других рынков факторов производства?
2. Каким образом государство регулирует занятость населения? В чем разница между активной и пассивной политикой занятости?
1) Цена на товар не может опуститься ниже определенного минимума. (МРОТ)Рынок вторичных товаров Продаются не сами люди, а их умственные и физические способности2. 1) Создают биржи труда Выплачивает пособии Устанавливает МРОТ
2. 2 Пассивная политики занятости населения - это совокупность мероприятий направленных на сглаживание негативных последствий безработицы. Активная политика занятости - это совокупность правовых, организационных и экономических мер проводимых государством с целью снижения уровня безработицы.
Т. Е активная это борьба с самой безработицей, а пассивная это борьба с ее последствиями
Чем отличается труд человека от труда животного?
Человек может трудиться во благо не только себе, но и для других. Животное же трудиться для того, что поесть или сделать себе логово
Думаю такЧеловек трудится чтоб развиваться. Человек растёт трудится и развивается. Животное же делает всё по инстинктам. Поесть, попить, устроить логово, получить потомство. И так постоянно.
Что такое труд, чем труд человека отличается от труда пчёл, и как в труде проявляются способности человека
Труд-это то чем человек может заниматься или же трудом помочь другим, труд в жизни очень нужен каждому человеку. Даже есть такая пословица "Без труда-не вытащишь и рыбку из пруда"Труд пчёл и человек отличается тем что пчёлы работают большой дружной компанией и работают они очень долго можно сказать почти сутки и без перерыва)А труд человека практически так же но человек может выполнять больше функций труда чем пчёлы-и не только этим они отличаются ещё много другим всё не перечислить)Способности человека в труде проявляются тем что человек иногда берёт для себя что то новое он способен сделать то что у него хорошо получается например мастерить игрушки или же хорошая уборка)