• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сказка про расстение 2 класс...

Тема в разделе "", создана пользователем DjObebosoff.

26946
  • пользователь DjObebosoff

    DjObebosoff неофит

    Сказка про расстение 2 класс
     
    DjObebosoff, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь mildy

    mildy стажер

    Когда-то давно на земле начали появляться разные цветы. Сначала они были маленькими, потом становились всё больше и больше, и, наконец, появились совсем большие. Все они, независимо от размера, жили в мире и согласии.
    Каждый цветок имел свой характер, а в зависимости от него и цвет.
    Роза была очень романтичная, поэтому она стала красной. Василёк был мечтательным и часто смотрел в небо — и цвет он получил небесно-голубой. Ландыш был очень стеснительным и скромным, не любил выделяться, поэтому цвет его был белым.
    Все цветы были разного цвета. Если кто-то смотрел на поле, где они росли, он восхищался многообразием красок и пестротой узора.
    И только один цветок был незаметен.
    Бедный подсолнух часто менял свое настроение — вчера он был грубым, сегодня — милым и приветливым, а на следующий день мог стать стеснительным или грустным. Из-за такого переменчивого характера матушка-Природа так и не смогла придумать, какой же цвет подарить этому странному цветку. Так и остался подсолнух какого-то непонятного бледного цвета.
    Как-то раз летом была гроза. Все цветы радовались ей и пили воду, которая попадала под их корни с неба. Один только подсолнух не разделял общего веселья. С грустью смотрел он на весёлые цветы и не понимал, чему они так радуются — ведь небо затянуто тучами, и всё вокруг становится мокрым.
    Вдруг тучи расступились, небо посветлело и выглянуло солнце. Оно осветило всё цветочное поле и согрело каждый цветок, каждый листочек этих растений.
    Подсолнух подставлял свои намокшие лепестки под лучи солнца и улыбался. Впервые за долгое время у него было хорошее настроение. Он смотрел на доброе солнце и безмятежно улыбался ему, греясь под теплыми лучами.
    Солнце обратило внимание на этот бледный цветок, который так выделялся на фоне остальных. Подсолнух так искренне улыбался и выглядел таким счастливым, что оно решило сделать ему подарок.
    Солнце спустилось на землю и обняло цветок своими руками-лучиками. А когда оно поднялось обратно на небо, подсолнух увидел, что он стал ярко-жёлтым.
    С тех пор ярко-жёлтый цветок, похожий на маленькое солнце, всегда выделяется среди других цветов. И с солнцем они дружат.

     
    mildy, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь black-snow

    black-snow профессор

    Участие в олимпиаде 1-ый класс. нужно дополнить. СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ,... ИЗБУШКА, ПОВЕРНИСЬ К ЛЕСУ ЗАДОМ,...

     
    black-snow, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Giulitta

    Giulitta школьник

    А ка мне передом, вот это еапиши я эту сказку знаю

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Избушка, избушка, повернись к лесу задом ко мне передом.

     
    Giulitta, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
    3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
    А как на этот вопрос ответишь ты?
    4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
    Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
     
    Juliette, 14 марта 2021
    #
  • пользователь mo-h

    mo-h гость

    4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
    Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)

     
    mo-h, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 14 марта 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 14 марта 2021
    #
  • пользователь kenzo100

    kenzo100 учащийся

    SOS! помогите пожалуйста. О чем сказка "Крылья матери". почему эта сказка предназначается для старшеклассников, а не для маленьких детей. <br /> Как вы думаете в жизни бывает так? (полный развернутый ответ)
     
    kenzo100, 14 марта 2021
    #
  • пользователь MODAMA

    MODAMA школьник

    Маленькие дети не поймут смысла рассказа. А ведь это можно увидеть и в современной жизни, как мать выручала своих детей, а им было пофиг. И только самые маленькие, у кого разум не закрыт, могут увидеть всю проблему

     
    MODAMA, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?

     
    Grinder, 14 марта 2021
    #
  • пользователь djrocket

    djrocket учащийся

    Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:

    -ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)

    - СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)

    -СРедний -низший класс квалифицированные рабочие

    -НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)

    -НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.

    В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.

    В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).

     
    djrocket, 14 марта 2021
    #
  • пользователь amirov01

    amirov01 почемучка

    Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.

     
    amirov01, 14 марта 2021
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).

     
    MrExtazy, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.

     
    Kisa-Sex, 14 марта 2021
    #
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.

     
    TendernessDream, 14 марта 2021
    #
  • пользователь MaKras

    MaKras ученик

    Какие признаки положены в основу след. определений:

    -коммерческий класс

    -мелкая буржуазия

    -квалифицированные рабочие

    мне нужны просто определения к вышеозначенному.

    Заранее спасибко)

     
    MaKras, 14 марта 2021
    #
  • пользователь KISSOCHKA

    KISSOCHKA отличник

    Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.

    Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.

    Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)

     
    KISSOCHKA, 14 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.