Составить рассказ о своём хобби
Составить рассказ о своём хобби...
Тема в разделе "", создана пользователем STALEV-DANCE.
26955
Моё любимое хобби.
Мне очень нравится делать домики на дереве, это моё любимое хобби. Потому что я люблю лазить по деревьям и что то строить. Можешь добавить несколько предложений ещё. Например: С кем ты любишь их строить? Где ты их строишь? И когда? Но мысль дала, а дальше сам. Можешь что нибудь исправить. Удачи.
Моё хобби-танцы.
Еще с детства я была активным и подвижным ребенком, мне нравилась музыка и я, заслышав пару ритмичных звуков, самоотверженно пускалась в пляс. И вот я выросла, мне все ещё нравится танцевать. Ведь танцем можно выразить те эмоции, которые не объяснишь! Каждый танец очень интересные, имеет свои особенности, так как разные танцы зародились в разных странах. Вот я например танцую. .(название танца каким занимаешься или предпочитаешь).., мне очень нравится!
Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может у кого то Танец станет частью жизни.
Подготовить рассказ о своем хобби или о свободном времениМое хобби: рисование (занимаюсь с 4 лет), танцы (занимаюсь с 1 сентября этого года), в свободное время гуляю, играю с котом, решаю математические задачи а логику.
Пожалуйста,
О хобби хорошо написала. Но добавь вот что:
Мое хобби: Рисовательное исскуство занимаюсь уже немало, занимаюсь танцами с 1 сентября 2012 года, в свободное время я люблю погулять сдрузьями на свежем воздухе. играю с моим любимым котиком, люблю и решаю задачи на логику.
Свободное время: Могу погулять или покататься на лыжах с друзьями. Покататься на санках или на коньках. Это очень весело! Могу почитать умную книжку, исчерпать из нее самое важное. В общем свободное время-это хороший перерыв)
Всё)
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Окружающий мир.
вопрос: Составить краткий рассказ о своем доме. (дом расположен в центре города, рядом парк, магазины)
Дом мой находится в тихом районе города Х. Машины там ездят редко и рядом маленький парк с озером и лебедями. Высокий одиннадцати этажный дом возвышается вверх и выделяется среди всех строений расположенных рядом. В доме 4-е парадных, в самой крайней живу я. Когда проходишь сквозь железные, окрашенные в серый цвет двери взгляду открывается просторная парадная. Лифты ездят очень медленно, зато плавно, даже не замечаешь, как едешь вверх ли в низ, а зеркало там очень большое, что видно полностью в нем человека. На моем этаже две двери, одна ведет на балкон откуда открывается вид на парк и на прохожих в низу и дверь ведущая к квартирам.
На этаже 5 кв и каждая из них отличается друг от друга. У меня двухкомнатная кв, сами комнаты не очень большие, но коридоры просторные. На против двери стоит большой шкаф, а на нем красивые цветы. Рядом с дверью стоит маленькая тумбочка, на которой расположена обувь. Спальня уютная, светлая и теплая. В ней расположились двухспальная кровать, трюмо, угловой шкаф, две прикроватные тумбы, плазменный телевизор, на стене у кровати весит картина с леопардом в теплых тонах, на другой стене висят фотографии в рамках красивых. На подоконике стоят цветы, которые цветут. на полу лежит ковралин. Рядом с комнатой расположен зал, в котором расположен угловой диван большая итальянская стенка, на ней стоит плазменный тв, красивая посуда, книги, статуэтки, на окне висят красивые шторы, на подоконике много цветов, в правом углу стоит большой мягкий медведь, а рядом с ним большая пальма. Рядом с залом расположена кухня, справа стоит большой холодильник, во всю стену кухонный уголок, на нем расположена мойка, микроволновка, чайник, рядом стоит плита, на против уголка стоит круглый аккуратный столик и 4 стула, на стене висит маленькая плазма над ней ручной работы висят 4 полочки, на них расположены красивые цветы, над дверью висят часы, на полу расположен ковролин. Последняя самая маленькая комната в моей кв это ванная и туалет, стены, пол, потолок все сделано из красивой керамической плитка голубенького цвета, прямо находится душевая кабинка в ней есть все что желает душа рядом стоит полукруглый умывальник над ним висит зеркало а под ним расположена тумбочка, белого цвета, напротив расположена машинка автомат и унитаз, рядом с ним стоит ведерко. Ну вот моя маленькая скромная кв.
Сочиняла сама)
Надо написать рассказ о своем любимом хобби. Мое любимое хобби- рисование персонажей из мультфильмов, но я не знаю, как сформулировать мысль! , очень нужно!
У меня есть любимое хобби. Я ЛЮБЛЮ рисовать персонажей из мультфильмов. у меня это получается хорошо. я их раскрашиваю красками, фломастерами, карандашами…у меня есть много альбомов. мне очень нравится рисовать!
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.