• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему: "Пока жива наша культура, жив и русский народ " Ребят...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем AlexDG.

26997
  • пользователь AlexDG

    AlexDG гость

    Эссе на тему: "Пока жива наша культура, жив и русский народ " Ребят
     
    AlexDG, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь sgoldmembers

    sgoldmembers хорошист

    Пока жива наша культура, жив и русский народ!
    С этим нельзя не согласиться
    Народная культура должна сохраниться в веках. Надо чтить и помнить историю своего народа. С детства нам рассказывали сказки, мы читали рассказы, где мы узнавали о культуре, о традициях, о жизни людей. Из уст в уста, из поколения в поколение, через века передавались русские традиции, рассказы о жизни людей. В пословицах и в поговорках, в загадках и в песнях, накапливались истории, и мы узнавали историю наших предков, историю нашей Родины.
    Это богатство нации, его нельзя потерять или утратить! Пока жива наша культура, жив наш язык- жив и народ, его обычаи и истории. ..

     
    sgoldmembers, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 17 января 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 17 января 2021
    #
  • пользователь SEXYLADY

    SEXYLADY учащийся

    Здравствуйте! написать эссе на высказывание А. С. Грибоедова, Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству,

    P.S. Вы не подумайте. что я ленивая двоечница, нет, я противоположна этому понятию)Просто эссе мне не дается, а к тому же наша учительница не разу не показывала как его писать. .)
     
    SEXYLADY, 17 января 2021
    #
  • пользователь Phantomas

    Phantomas гость

    Во-первых пишется тезис, во-вторых раскрывается понятие о том что значит "просвещнее", в-третьих приводишь пример просвещенного человека (Например Галилео Галилей и т. п. ) в-четвертых нужно раскрыть понятие "что значит полезен, если просвещение", и в-четвертых, обязательно напиши какой человек может быть просвещение и полезен благодаря этому своему Отечеству. И обязательно нужно указать свое мнение, (я согласен, согласна). К выводу, напиши свое не только мнение, но и как бы это сказать, поучение. Удачи, схему я тебе написала, а уж сочинение писать, извини, но у каждого человека по этому поводу свои мысли, кто-то согласен, а кто-то нет. Если уж срочно понадобиться, напиши, тогда скину своё.

     
    Phantomas, 17 января 2021
    #
  • пользователь noirange

    noirange ботан

    Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)

    1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
    2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
    3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
     
    noirange, 17 января 2021
    #
  • пользователь Stefi

    Stefi почемучка

    1. 1. Под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. Общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
    1. 3. Термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале

    2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума


     
    Stefi, 17 января 2021
    #
  • пользователь ukadrumer

    ukadrumer ботан

    Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
    Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
    И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
     
    ukadrumer, 17 января 2021
    #
  • пользователь polik-mix

    polik-mix стажер

    Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!

     
    polik-mix, 17 января 2021
    #
  • пользователь volkoff

    volkoff ученик

    1 - Что составляет духовную жизнь человека?
    2-Как связаны собой общечеловеческая культура и духовное богатство личности?
    3-Какую роль в жизни человека играет его мировоззрение ? Покажите связь мировоззрения с общей культурной личности.
    4- Какие ценности и почему называются общечеловеческими ? Что означает признание приоритета общечеловеческих ценностей для общества и для человека ?
    Это должно быть как конспект или эссе
     
    volkoff, 17 января 2021
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    1. Духовный мир человека очень многообразен и во многом зависит от национальных традиций, особенностей воспитания. Тем не менее есть и общие моменты, свойственные практически всем народам. Именно духовная жизнь делает человека человеком, открывает все лучшее, что в нем есть.
    2. Место рождения и обстановка влияют на человека, потом он сам решает, как ему развиваться, и как следствие люди воздействуют друг на друга по всему миру. Как то так.
    3. Большую роль мировоззрение играет в деятельности людей.
    Во-первых, именно мировоззрение дает человеку ориентиры для всей его практической и теоретической деятельности, позволяет ему сформулировать цели, которые он намерен достичь в процессе своей деятельности. Одна из важнейших проблем - принять мир таким, каков он есть.
    3. общечеловеческие ценности теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох (см. также моральный абсолютизм). 1 Представление о таких ценностях существует достаточно давно. Одной из первых известных записей, содержащих перечень правил морали, являются т. н.
     
    rusmit, 17 января 2021
    #
  • пользователь Rinka

    Rinka хорошист

    Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)
    1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
    2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
    3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
     
    Rinka, 17 января 2021
    #
  • пользователь Liona20

    Liona20 школьник

    1. 1. под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
    1. 3. термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале
    2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума

     
    Liona20, 17 января 2021
    #
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Зачем нужна особая Декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные, исторические, научные и прочие ценности? Дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. Театр – это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. Искусство – это не совокупность памятников культуры, как и история не совокупность документов о прошлом. Ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. Произведениями живописи не ограничивается живопись. Необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. Мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной (в том числе и научной) информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях (повторяю – и научных в равной степени). А разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? Особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т. д. Наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. Система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их национального лица, их языка и фольклора.
    Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… Ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… Наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру. Так, литература и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. Важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. И это одна из целей Декларации прав культуры. Нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. Сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. (Д. С. Лихачёв)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора: «…культура не ограничивается памятниками культуры и истории».
    С3. Какие учреждения культуры, по мнению автора, должны быть окружены особой заботой? Объясните почему.
    С4. Д. С. Лихачёв отмечает, что «наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру». На примере трёх конкретных деятелей культуры (или произведений, достижений) поясните мысль автора (приведите пример и дайте краткий комментарий к нему).
    С5. Автор считает, что система образования и информации должна способствовать развитию национальных культур. Используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите две конкретные меры для реализации этой идеи и кратко поясните сущность каждой меры.
    С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что культурное сотрудничество является условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов. ОЧЕНЬ
     
    SNBoardBabe, 17 января 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    С1.
    - значение Декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука»
    - части культуры и их значение
    - Декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование…»
    - Обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры».
    - Что есть культура? «Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»
    С2.
    Культура не только в памятниках культуры, истории, не только в театре или на концерте.
    Культура – это также люди, страны и народы.
    Культура – всенародная, международная и надгосударственная.
    С3.
    «защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». Потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.
    С4.
    Самое популярное – Федор Достоевский «Преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?
    Энди Уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.
    Коко Шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.
    С5.
    Меры:
    - межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур)
    - Новостные источники должны транслировать информацию не только с Родины, но также со всех точек мира.
    С6.

    - культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.

    - культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.

     
    Kat-s, 17 января 2021
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    1. Человека от животного отличает
    1) наличие физиологических потребностей 2) приспособление к природным условиям 3) наличие членораздельной речи и языка 4) поведенческая активность
    2. Владимиру 40 лет. Он высокий и стройный блондин. Эти качества характеризуют его, прежде всего, как: 1)индивида 2)работника 3)личности 4)потребителя
    3. В океане есть небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. К какому типу относится общество острова?
    1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
    4. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность формируется в процессе социализации.
    Б. Личность формируется только в раннем детстве человека.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Отличительной тенденцией развития современного общества является: 1)механизация 2) индустриализация 3)разделение труда 4)глобализация
    6. К категориям нравственности относятся понятия
    1) честь и достоинство 2) комфорт и удобство 3) природа и культура 4) здоровье и успех
    7. Верны ли следующие суждения о познании?
    А. Познание – процесс отражения объективной реальности в сознании человека.
    Б. Для человека характерны 2 вида познания: чувственное и рациональное.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал 2) предложение 3) конкуренция 4) спрос
    9. В государственном бюджете предусмотрены
    1) изменения объемов промышленного производства 2) расходы и доходы государства 3) изменения спроса на определенные товары и продукты питания 4) показатели роста прибыли предпринимателей
    10. Натуральный обмен товарами и услугами. Ремесленник работает на заказ. Преобладает ручной труд. Для какого типа экономики характерны такие признаки?
    1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной
    11. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Инфляция — это рост денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    12. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует
    1) распределение 2) обмен 3) производство 4) потребление
    13. Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится)... 1) средства связи 2) клиенты фирмы 3) здание фирмы 4) штат сотрудников
    14. Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?
    1) открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 2) расчёт показателей государственного бюджета
    3) прогнозирование спроса на товары 4) объяснение причин роста инфляции
    15. К прямым налогам относится
    1) акциз 2) таможенная пошлина 3) налог на имущество 4) налог с продаж
    16. Если доход фирмы больше её издержек, то фирма: 1) получает прибыль 2) терпит убытки 3) снижает капитальные вложения 4) пользуется льготным налогообложением
    17. Что является характерным признаком нации?
    1) общность духовной жизни 2) наличие национального государства 3) высокоразвитое промышленное производство 4) наличие аппарата принуждения
    18. В СССР после окончания Великой Отечественной войны значительно сократилась численность мужского населения. Какую структуру общества характеризует этот факт?
    1) социально-классовую 2) социально-демографическую 3) социально-территориальную 4) социально-этническую
    19. Верны ли следующие суждения о функциях семьи?
    А. В современном обществе репродуктивная функция остается основной функцией семьи.
    Б. Социализаторская функция семьи обеспечивает усвоение индивидом норм поведения и опыта предыдущих поколений.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    20. Право в отличие от морали
    1) относится к социальным нормам 2) регулирует поведение социальных групп 3) поддерживается силой государства 4) носит оценочный характер
    При выполнении заданий с кратким ответом запишите ответ так, как указано в тексте задания.
    21. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального обществ и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    1) развитие крупной промышленности 2) наличие социальных норм
    3) консерватизм мышления, сопротивление реформам, нововведениям 4) создание культурных ценностей
     
    Andrew-man, 17 января 2021
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    1)1
    2)3
    3)2
    4)1
    5)-
    6)1 или 4
    7)3
    8)1
    9)2
    10)4
    11)3
    12)1
    13)2
    14)3
    15)3
    16)1
    17)2
    18)3
    19)-
    20)3
    21)-

     
    chipper, 17 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.