Сообщение о Суворове ка ко личности ( Обществознание)
Сообщение о Суворове ка ко личности ( Обществознание)...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем NotYourGirl.
27020
Мало в русской истории найдется подлинных национальных героев, причем таких, чья слава не увядала бы с течением времени, а, напротив, становилась все прочней. Русские никогда не были воинственным народом, зато им несметное количество раз приходилось оборонять свою землю от внешних агрессоров – от половцев до германцев. И хотя основная тяжесть всех войн, безусловно, ложилась на плечи простых солдат, были и те военачальники, что не кланялись пулям, что разделяли с рядовыми все тяготы военного лихолетья. Один из них – Александр Васильевич Суворов. Биография Суворова Родившись в семье профессионального военного, мальчик, разумеется, тоже мечтал о воинской карьере. Однако слабое здоровье грозило сорвать все его мечты. Александр проявил железную волю и недюжинную силу духа, стал закаляться. Пришла выносливость, а с ней – уверенность в себе и вера в свое предназначение. Друг семьи, генерал Ганнибал, увидев, как отрок, играя в солдатики, прекрасно разбирается в тактике ведения боя, уговорил отца, чтобы сын следовал его стезей. Шесть лет Суворов прослужил в легендарном Семеновском полку. За время службы он успел овладеть также несколькими иностранными языками. Карьера Суворова-военного началась во время Семилетней войны. В 1760 году он вместе с частями регулярной армии вступил в Берлин. Личная жизнь Суворова не сложилась. Сам он неоднократно признавался, что кроме военного дела, его ничто другое не занимает. Звездный час Суворова настал с восшествием на престол императрицы Екатерины II. Основные сражения Суворова В ходе русско-турецкой войны полководческий талант Суворова проявился в полной мере. За победу при Рымнике он получает приставку к фамилии по названию этого местечка – Рымникский. Следующим стратегическим успехом стали осада и взятие считавшейся дотоле неприступной турецкой крепости Измаил. Менее известно широкой публике о том, что Суворов был среди тех военачальников, кого отправили подавлять восстание Пугачева. Европейские правители невзлюбили Суворова после подавления польского восстания и взятия Варшавы. Что делать – Польша тогда была частью Российской империи, и хотя бунтовала неоднократно, все попытки обрести независимость жестоко пресекались вплоть до конца XIX века. С восшествием на русский престол императора Павла Суворов впал в немилость за резкую критику насаждаемых новым правителем в русской армии прусских порядков. Суворов удалился в свое имение, где был взят под строгий полицейский надзор. Однако его искусство вновь оказалось востребовано. Император перешагнул через личную неприязнь и вновь призвал Суворова ко двору. Впереди был Итальянский поход русской армии и беспримерный переход через Альпы во время Швейцарского похода, увековеченный впоследствии художником Алексеем Суриковым. В условиях крайних лишений и отсутствия боеприпасов Суворов сумел сохранить армию, вырваться из французского окружения и выйти к своим корпусам, при этом приведя с собой почти три тысячи пленных вражеских солдат. И это – в 68 лет! Именно после швейцарского похода Суворов стал четвертым в России генералиссимусом. Дни его были сочтены. По возвращении в Россию старый граф занемог и скончался в Санкт-Петербурге 6 (18) мая 1800 года. Его похоронили в одной из церквей Александро-Невской Лавры. Спустя 50 лет внук прославленного полководца выполнил последнюю волю деда – надгробную плиту с пространной надписью заменили на другую, с короткой, но выразительной фразой: «Здесь лежит Суворов». В истории он остался, помимо прочего, и тем, что из 93-х сражений не проиграл ни одного. Интересные факты Варшавское восстание 1831 года усмирял внук Суворова – Александр Аркадьевич. Сам Пушкин восторженно откликнулся на это важное с точки зрения целостности Российской империи событие пространным стихотворением «Бородинская годовщина». Другой поэт – Г. Р. Державин, лично знавший Суворова и навестивший того во время последней болезни, проводил его в скорбный путь замечательной одой «Снигирь». Занятный случай произошел в молодые годы Суворова. Его, стоявшего на часах, заметила императрица Елизавета Петровна и за рвение пожаловала серебряным рублем, который тот не взял, сославшись на запрет. Она оставила этот рубль на земле, чтобы Суворов смог забрать его, когда сменится. Рассказывают, что эту монету он хранил всю жизнь как самую большую драгоценность.
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Сообщение экономика обществознание 6 класс
Экономика - наука, изучающая, как, какими способами, с помощью каких средств люди производят нужные им блага. Это основа жизни стран и народов, всего человечества. Она - главная среди всех сфер потому, что не получающие достаточно успешно средств к существованию люди не смогут жить духовной жизнью, участвовать в политической деятельности. Деградирует экономика - начинают давать сбои наука, культура, искусство, образование, здравоохранение.
Понятие "экономика" имеет 2 значения. С одной стороны это наука об экономических отношениях. с другой - обозначает то, что относится к экономической жизни страны.
Экономика - необозримое количество сложных и простых действий, которые совершают люди в сфере:
а) производства (создание товаров, осуществление работ, услуг);
б)распределения (обмен результатов производства на деньги или другую продукцию);
в)потребления продуктов труда (конечное использование результатов производства)
Экономика делится на макроэкономику и микроэкономику.
Уровень макроэкономики -все хозяйство страны, а также взаимодействие экономик отдельных государств между собой.
Микроэкономика - особенности потребления людьми тех или иных продуктов, товаров и услуг.
.
Сделайте сообщение о деятельности какого-либо ученого. Укажите черты личности, которым по вашему мнению, должен обладать ученый
Карл Линней родился 23 мая 1707 г. в семье сельского пастора в местечке Росхульт в Смоландии (южная часть Швеции), а детство провел в недалеко расположенном местечке Стенброхульт, куда его родители переехали через год, в 1708 г. Отец Карла содержал у своего дома довольно большой сад, где наряду с фруктами и овощами выращивалось много разных цветов; названия их всех отец знал и свои знания любил показывать гостям. И обстановка сада, и работа в нем, и познания отца оказали на маленького мальчика глубокое влияние. Отец выделил сыну небольшое место, где тот смог развести свой маленький садик. Восьмилетний Карл уже знал множество растений, встречавшихся близ Стенброхульта и по дороге в городок Векшё, где находилась школа, в которую мальчик поступил.
Мать Карла мечтала о духовной карьере сына, но он твердо стремился к естественным наукам. Тогда все биологические дисциплины изучались на медицинских факультетах, и в 1727 г. Карл поступил на такой факультет в университете г. Лунда. Но через год перешел в Упсалу, где нашел лучшую обстановку для совершенствования своих знаний. Здесь он получил пост "демонстратора" ботанического сада. В Упсале Линней не только расширил свои познания в естественных науках, но и активно работал над развитием своих идей и подготовкой собственных трудов, которые потом будут изданы в Голландии.
Сообщение творчество в исскустве например известные личности кароче доклад о коком нибудь челове
ДОКЛАД ИМЕННО, О МЕСТЕ ТВОРЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ
Творчество в искусстве и в жизни
Говоря о проблеме творчества, нельзя не коснуться очень интересной проблемы, выдвинутой русскими мыслителями - проблемы "теургии". Дело в том, что высшие достижения культуры не суть новое бытие, новая жизнь - они несоизмеримы с творческим порывом, с творческим заданием. Творческий порыв, направленный ввысь, пресекается тяжестью этого мира и направляется вниз. Вместо нового бытия появляются книги, картины, учреждения, вместо новой жизни - научные гипотезы и теории, объясняющие как эту новую жизнь создать. Культурные ценности создаются творческим актом человека. Но всегда есть, полагал Н. Бердяев, несоответствие между творческим актом, творческим замыслом и творческим продуктом. Творчество - это огонь, а культура - охлаждение огня. Творческий акт - это взлет, победа над тяжестью объективированного мира, продукт творчества в культуре есть уже притяжение вниз. В культуре происходит как бы отчуждение, экстериоризация человеческой природы. Такая трагическая неудовлетворенность культурой не чувствуется массой потребителей культуры, но она остро переживается ее творцами. Творцы всегда недовольны своими достижениями, их всегда не удовлетворяет наличный уровень развития культуры, поэтому всегда остается конфликт и непонимание между духовными исканиями творческого меньшинства и интересами пассивного большинства. Творческое меньшинство постоянно стремится выйти за пределы культуры к сверхкультурному состоянию, к новому бытию. Теургия (богоделание) - это изменение мира, преобразование бытия. Человек пытается сравниться с Богом: не просто создавать новые смыслы, но и творить новое бытие. Но подобная деятельность возможна только в сфере искусства. Красота спасет мир - этот призыв Ф. Достоевского разделялся многими русскими философами. Только искусство, полагали они, возможно, в будущем, вырвется за рамки сегодняшней отчужденной, массовой, кризисной культуры к подлинному творчеству мира, к его преобразованию на основе божественных принципов добра, любви и красоты.
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
Помогите с обществознанием,
Беседуют два специалиста о путях развития капитализма в России. Оба придерживаются противоположных мнений. Вот они:
1. "Надо точно копировать западные образцы экономики. Всякий раз, когда мы от них отклоняемся, делаем непоправимые ошибки. Человечество много поработало над тем, чтобы обкатать, десятикратно проверить и выбрать лучшие принципы рыночной экономики: приоритет частной собственности, свободу предпринимательства, защиту прав личности, демократию".
2. "В условиях России невозможен механический перенос западных схем хотя бы уже потому, что она - наполовину западная, наполовину восточная держава. Когда мы переносим готовые схемы, отработанные на чужих культурах, мы не учитываем либо игнорируем специфику своей собственной. Все общества непохожи друг на друга. Где гарантии того, что опыт, успешный в одном из них, окажется столь же успешным и в другом?"
Какому высказыванию вы отдадите предпочтение? Свой ответ аргументируйте.
Каждое высказывание по своему верно, но всё же я отдаю предпочтение второму, поскольку у разных культур и народов есть различия в мышлении, поведении, поведении, различие в устоях и то, что сработало в одной стране может не сработать в другой, также стоит учитывать различия и особенности геополитики, климата, возможно, что в странах разные проблемы и потребности, что не берётся в учёт в "образце". Можно брать готовые схемы, но обязательно следует проводить тщательную интеграцию под страну, очень рискованно, тупо копировать готовое.