Напишите пожалуйста доклад на тему "Свобода слова при Горбачеве".
Напишите пожалуйста доклад на тему "Свобода слова при Горбачеве"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем borowik.
27074
В СССР свободы слова не было вообще.
При Горбачёве свобода слова появилась у некоторых руководящих
работников.
Следует признать, по моему мнению, что только Горбачев, при всех его недостатках, начал проводить благотворные реформы. И существенная часть их – гласность, свобода слова. В книге «Жизнь и реформы» М. Горбачев говорит о важности гласности. Этому вопросу целиком посвящена десятая глава: «Больше света: гласность». Такая установка определяется пониманием того, что без гласности невозможно провести коренные изменения в жизни страны, в том числе экономические реформы. Горбачев в это искренне верил. Но оказывается, что во многих случаях он не был таким уж безусловным сторонником гласности. В уже названной главе, отмечая свою роль в установлении гласности, видимо, несколько преувеличивая ее, Горбачев не одобряет «лихорадки критицизма»: «критика стала приобретать оскорбительный, разносный характер, нередко публиковались откровенно клеветнические материалы, основанные на искажении и подтасовке фактов». По словам Горбачева, на пленумах ЦК, в аппарате, руководстве «роптали по поводу вседозволенности печати», и он разделял такое недовольство, понимая, что «средства массовой информации должны нести четкую ответственность», для чего нужен закон о печати. И всё же обстановка на грани 1984 - 1985 гг. начинает постепенно меняться. Еще осенью 1984 г. вроде бы всё обстоит по-прежнему. 21 августа 1984 г. зав. отдела пропаганды Б. Стукалин передает в ЦК (секретно) просьбу Главлита разрешить изъятие «из библиотек изданий лиц, ведущих за рубежом активную антисоветскую пропаганду». Одновременно предлагается принять меры «по предотвращению публикации материалов о них (таких писателях - ПР) в открытой печати». Отдел Пропаганды поддерживает просьбу: «предложение Главлита поддерживаем». В приложении к просьбе дан проект Оперативного указания Главлита, адресованного всем цензурным инстанциям, сверху донизу. Приказывается: «Не разрешать к опубликованию без доклада руководству Главного управления». Далее идет перечень имен, лишенных гражданства (18 человек), о которых даже упоминать нельзя. Среди них Г. П. Вишневская, В. Л. Корчной, М. Л. Ростропович, Н. Д. Солженицын и др. (Бох 218-219). Приведенный документ - как бы «лебединая песня» советского Главлита.
Помогите мне пожалуйста
Напишите сочинение на тему:"духовное развитие человека" со словами:
польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность, образование, знания, мораль, нравственные ценности.
Спасибо)
Духовное развитие – наиболее важный аспект в жизни человека. Это большая трудоемкая работа над собой. Духовно развиваться человек должен на протяжении всей своей жизни. Этому нужно учить наших детей еще с самого раннего возраста. Чем быстрее мы станем развивать в себе духовность, тем легче и проще нам будет жить.
Помогите мне пожалуйста
Напишите сочинение на тему:"духовное развитие человека" со словами:
польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность, образование, знания, мораль, нравственные ценности.
Спасибо)
Духовное развитие – наиболее важный аспект в жизни человека. Это большая трудоемкая работа над собой. Духовно развиваться человек должен на протяжении всей своей жизни. Этому нужно учить наших детей еще с самого раннего возраста. Чем быстрее мы станем развивать в себе духовность, тем легче и проще нам будет жить.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Перечислите конкретные права, которые помогут каждому человеку обеспечить эти свободы в жизни: Свобода слова, Свобода исповедовать любую религию, Свобода от нужды, Свобода от страха. Пожалуйста напишите!
1) человек имеет право высказываться, но оскорбительные слова употребляют люди слабые, у которых завышенная самооценка или человек у которого не пополнен словарный запас, человек с пополненым словарным запасом спокойно пользуется словами, это помогает общению с обществом, и это называется свобода слова.
2)человек в праве сам выбирать свою религию, но свободной религией называется религия которая учит быть добрым и бояться одного бога, почитать родителей и пожилых.
3) не знаю как объяснить
4)страх это лишь подсознание человека на самом деле страха нет. другое дело безопасность. Когда человек не знает страха, это и называется свобода от страха.
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества?)
Не секрет, что такие понятия, как свобода слова и самовыражения и свобода собраний, признаются неотъемлемой частью более широкого понятия, такого, как «гражданское общество», в подлинном смысле этого слова. Очевидно, что если какая-либо страна, заявляет о существовании в ней гражданского и демократического общества, то в ней непременно должны прослеживаться вышеперечисленные факторы. Без свободы слова и самовыражения нормальное развитие человека и общества попросту невозможно.
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества?
Если человеку не давать свободу слова и т. д. , то такой человек будет замкнутым в себе, не развитым в обществе, боязненым на общественное обозрение, стеснительным. А такой человек со стороны общества считается не нормально развитым. Выражая свое слово, человек выражает себя, становится более раскрепощенным и развитым.
т. к. благодаря этому правительство может услышать предложения от простого народа, тем самым прислушаться и к их интересам тоже
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко — свою свободу.