Сну помешает или нет тихая музыка, любимая музыка или лучше полная тишина?
Сну помешает или нет тихая музыка, любимая музыка или лучше полная тишина?...
Тема в разделе "", создана пользователем svetozar.
27098
Думаю что не помешаетНе помешает ничего. Все зависит от твоей настройки к этому событию.
Когда ты засыпаешь - то музыка опереленная может дать либо позитивный либо негативный импульс в твой мозг. Когда спишь - уже не воспринимаешь пятью органами чувств и музыка тебе помешать не может. Разве что громкая и на ухо.
Учтите, что мозг НИКОГДА не спит. Он лишь меняет свое состояние.
. Сон также необходим нам, как пища. Выбери условия, при которых сон будет более полноценным. 1. Лучше ложиться спать: рано, поздно, в одно и то же время. 2. В конце дня лучше: погулять, посмотреть захватывающий фильм. 3. Перед сном лучше: почитать, поесть. 4. Постель должна быть: жёсткая, нежёсткая, мягкая. 5. Спать лучше: при свете, в темноте. 6. Плохо спится: в прохладной комнате, в духоте. 7. Сну не помешает: тихая музыка, любимая музыка, полная тишина. 8. Чтобы поскорее заснуть, лучше подумать: о нерешённой задаче, о приятном, о том, что завтра рано вставать.
1. в одно и то же время
2. погулять
3. почитать
4. нежёсткая
5. в темноте
6. в духоте
7. любимая музыка
8. о приятном
Как доказать что поп музыка лучше чем рок и рэп? Обоснуйте. .
Во-первых: Каждый человек имеет право на свою точку зрения (пусть то будет музыка или даже религия).
Невозможно доказать того, что один из жанров лучше другого, т. к в любом случае не будет единого мнения по этому поводу.
Во-вторых: Поп-музыка сокращение от англ. "popular music". Возможно немного выигрывает у других жанров засчет простоты и мелодичности, легкозапоминающегося текста. Это музыка для "95%" населения. Попса — явление общемировое, но в этой стране она мутировала в наиболее страшную форму. Ярких её представителей можно увидеть по зомбоящику. В последнее время отмечается печальная тенденция к использованию почти незавуалированной пошлятины в текстах песен.
Ну и в-третьих: Любая музыка всегда найдет своего слушателя, будь то брутальные дет-металлюги "Cannibal Corpse" или Майкл Джексон.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Разберись в следующей ситуации лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она?
Нет она не права потомучто Лида нарушает её право на отдых ну тогда соседке нужно купить ружьё и сходить к неё
Существует такая вещь, как закон. Если законом установлено, что нарушать тихий час можно, допустим, до 8 часов вечера, и если это не происходит лишь в развлекательных целях, то Лида делает всё правильно. Если же она она гудит в 10 часов ночи, то происходит административное правонарушение. Существует режим сна с позднего вечера, так пусть она будет добра его соблюдать. А если же этой соседке необходимо поспать в лечебных целях - голова болит, к примеру, то пусть идёт в больницу. Можно обратиться в суд, но это уже крайние меры. Права всё таки Лида.
Разберись в следующей ситуации:Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
Я просто напишу своё мнение, а дальше сама разберёшься.
Я думаю не права, потому что женщина пожилая, может она болеет, если принимает лекарства, она не может быть вредной, потому что ей сложно и к тому же пожилая, а пожилых надо уважать, ведь и ты постареешь, Лида учится в музыкальной школе и думаю упражняться она могла и в школе. Лида нарушает её право на отдых. . Но с другой стороны, Лида права, потому что законом установлено, что нарушать тихий час можно, например до 8 часов вечера и если она это делает не специально, а для учёбы. ., то Лида делает всё правильно. Если она например в 10 часов вечера, то да уже запрет. А если пожилой плохо и все дела, то она могла обратиться в больницу.
Разберись в следующей ситуации:
Лида учится в музыкальный школе каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной в соседней квартире, живет пожилая соседка она часто говорит Лидиной маме о том что после обеда принимает лекарства и ложитсь отдыхать ну под звуки Лидиных упражнений никак не может заснутьЛида называют соседку вредной ворчуньей права ли она
В соответствии с ФЗ№52 Уровень шума не должен привышать с 7-00 до 23-00 40 дБ, ас 23-00 до 7-00 30дБ. У пианино уровень шума около 80 дБ, следовательно Лида не прав по закону. (ну это если подойти с точки зрения права)
Что касается моральных аспектов данной ситуации, то Лида не права, ведь соседка не из принципа, или из каких-то злых убеждений запрещает Лиде играть, он принимает лекарства, и ей необходим сон. Лида отрицает, или просто не знает, простых моральных норм, которые должны быть присущи любому члену общества.
Французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери однажды написал: «Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то». Установи связь между мнением писателя и тем, что ты изучил в курсе обществознания о развитии способностей человека. Что необходимо человеку, чтобы стать музыкантом, поэтом, художником, учёным?
Его мнение нельзя назвать общественным, пусть и останется при нем. На самом деле и в них можно найти какую-то истину. Он может и прав, что никто и ничто не сможет из тебя уже ничего вылепить, но забывает добавить: пока ты сам этого не захочешь! Человеку нужно огромное желание прежде всего, терпение и постоянная работа над собой, а вдруг его муза посетит в 50 лет-тоже вариант
Разберись в следующей ситуации. Лида учиться в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живёт пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она?
Уровень шума не должен превышать с 7-00 до 23-00 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 30дБ. У пианино уровень шума около 80 дБ, следовательно Лида не прав по закону. (ну это если подойти с точки зрения права)
Что касается моральных аспектов данной ситуации, то Лида не права, ведь соседка не из принципа, или из каких-то злых убеждений запрещает Лиде играть, он принимает лекарства, и ей необходим сон. Лида отрицает, или просто не знает, простых моральных норм, которые должны быть присущи любому члену общества.
