Помогите мне решить такой вопрос по окр. миру:
Представь себя Робинзоном на необитаемом острове. Чем тебе помогли бы животные и растения? Это 4 класс
Помогите мне решить такой вопрос по окр. миру: Представь себя Робинзоном на необитаемом острове. Чем тебе помогли бы животные и растения? Это 4 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем 777777.
27108
Включайте фантазию и пишите:
древесные растения пригодятся при строительстве укрытия. Плоды растений могут послужить пищей, если вы конечно знаете, какой это плод. Незнакомые плоды лучше не употреблять в пищу, они могут оказаться ядовитыми. Из некоторых древесных пород вы сможете соорудить инструменты, оружие. Животные также послужат источником питания.
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.
Пожалуйста помогите нужен доклад на тему Волга.
По плану описания реки.
1)Названия
2)где находится исток реки.
3)какое течения: бысттрое или медленное
4)Притоки
5) куда впадает река
6)как река изменяется в разные времена года
7)Растения и животные реки
8)использование реки человеком
9) как люди влияют на реку.
10)что люди делаю для охраны реки.
1. Река Волга.
2. Река Волга берет свое начало на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья ( Тверская область).
3. Течение реки среднее, меньше м/с.
4. Волга принимает около 200 притоков, главными из них являются Кама и Ока. Ока - правый приток, а Кама - левый.
5. Каспийской море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга. 8. Транспортный путь, выработка эл. энергии на ГЭС, рыболовство, использование воды для промышленности, сельского и коммунального хозяйства.
9. Свалки отходов (так бытовых, так и промышленных)
10. Есть службы охраняющие рыбу в волге, чтоб промышленные выбросы были малы. и мусор в волге не топили и с кораблей масло и топливо не попадало в воду.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Название (Нева) 2. Где находится исток реки 3. Какое течение: быстрое или медленное. 4. Притоки 5. Куда впадает река 6. Как река изменяется в разные времена года. 7. Растения и животные реки. 8. Использование реки человеком. 9. Как люди влияют на реку. 10. Что люди делают для охраны реки.
2)Исток: бухта Петрокрепость Ладожского озера
3)Медленное, т. к. она равнинная.
4 слева — Мга, Тосна, Ижора, Славянка, Мурзинка, справа — Охта, Чёрная речка
5) Из Ладожского озера в Финский залив
6)Из-за равномерного стока воды из Ладожского озера у Невы в течение всего года не бывает весеннего подъёма воды и паводков. Замерзает Нева на всём протяжении.
7)В Неве почти отсутствует водная растительность, лишь в некоторых местах у самого берега тянется узкая полоса водолюбивых растений
Из-за быстрого течения, холодной воды, отсутствия тихих заводей и водной растительности в Неве видовое разнообразие небольшое. Постоянные обитатели Невы (судак, уклейка, окунь, ёрш, плотва и другие) нетребовательны к условиям внешней среды. В Неве преобладают проходные рыбы, из которых промысловое значение имеют корюшка, ряпушка, минога, отчасти лосось.
8)Река судоходна, поскольку широких отмелей и кос на Неве нигде нет, а берега почти всюду приглубые, что позволяет судам подходить к ним вплотную, за исключением немногих мест
Основным источником водоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов является река Нева. Из неё забирается более 96 % воды, которая проходит обработку на 5 наиболее крупных водопроводных станциях.
На Неве развито рыболовство. Наибольшее промысловое значение имеет корюшка, которая поднимается из Финского залива вверх по Неве для нереста, и в меньшей степени сиги, лещ, окунь, минога. Объектами любительского лова являются голавль, язь, плотва, щука, ёрш, судак, угорь
Помогите надо животные владимирской области весь интернет обыскала
Лоси, кабаны, волки, зайцы, лисы, болотная дичь, боровая дичь;
лось, заяц, еж, хомяк, полевка, крот, ондатра, крыса, лисица, енотовидная собака, пятнистый олень, бобр, белка, гигантская вечерница, выхухоль, кабан, волк, рысь, бурый медведь, барсук, летучие мыши;
В Оке и Клязьме водятся щука, окунь, язь, пескарь, плотва, лещ, карась, налим, стерлядь, ерш, голавль, судак, сазан, вьюн и другие.
муравьи, комары, жуки, бабочки, мошка, стрекозы, саранча.
Бабочки представлены следующими видами: махаон, подалирий, аполлон, адмирал, перламутровки, павлиноглазки, переливницы, пяденицы, совки, мохнатые шелкопряды, изящные пальцекрылки, ночные мотыльки и бражники;
воробьи, рябчики, глухари, синицы, тетерева, голуби, вороны, галки, сороки, дятел.
Вроде все;)
Прочитайте текст и вставте вместо пропусков номера нужных слов из приведённого ниже списка. Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей. Живут здесь _, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы. 1. Саксаул. 5. Тушканчики 2. Бересклет. 6. Верблюды 3. Фьорды 7. Ящерицы. 4. Барханы 8. Лягушки
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы
Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.