Здраствуйте, пожалуйста помогите привести пять позитивных и пять негативных стереотипов, пожалуйста, поскорее за ответ+делаю лучьшим первый нормальный ответ+оцениваю 5 звездами ответ, пожалуйста
Здраствуйте, пожалуйста помогите привести пять позитивных и пять негативных стереотипов, пожалуйста, поскорее за ответ+делаю лучьшим первый нормальный ответ+оцениваю 5 звезда...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Zajchonok.
27185
Негативные стереотипы 1. Большинство старых людей бедны. 2. Большинство стариков не могут свести концы с концами из-за инфляции. 3. У большинства старых людей есть жилищные проблемы. 4. Старые люди, как правило, слабые и больные. 5. Старики не являются политической силой и нуждаются в защите. 6. Большинство старых людей плохо справляются с работой; работоспособность, продуктивность, мотивация, способность воспринимать новшества и творческая активность у них ниже, чем у молодых работников. Вероятность несчастных случаев у пожилых рабочих выше, чем у остальных. 7. Старые люди медленней соображают и у них хуже память; ниже способность к обучению. 8. Старые люди часто интеллектуально ригидны и догматичны. Большинство стариков закоснели в своих привычках и не способны их менять. 9. Большинство старых людей живут в социальной изоляции и страдают от одиночества. Большинство стариков содержаться в домах престарелых. позитивные стереотипы: 1. Старики относятся к довольно зажиточной категории населения. Работающие члены общества щедро обеспечивают их пенсиями и пособиями. 2. Старики являются потенциальной политической силой. Они голосуют и принимают участие в политической жизни. Они едины и их много. 3. Старики легко сходятся с людьми. Они добры и приветливы. 4. Большинство старых людей отличаются зрелостью, жизненным опытом и мудростью. Они интересные люди. 5. Большинство старых людей умеют слушать и особенно терпеливы к детям. 6. Большинство старых людей отличаются добротой и щедростью по отношению к своим детям и внукам.
1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к ценностям.
1) Найдите и укажите " лишнее" слово
2)Объясните его значение
мораль, добро, этика, благородные поступки, зло
2. Вставь нужные слова вместо пропусков:
1) Науки, изучающие живую и неживую природу называются. ..
2) Науки изучающие человека, формы совместной жизни людей называются. ..
3. Из предложенного списка выберите только черты сельской жизни:
а) их жизнь не богата историческими событиями
б) здесь действуют водопровод, отопление. ..
в) повышенный шум, запыленность атмосферы
г) человек занят домашним хозяйством, промыслами
д) ослабленное здоровье
е) здесь признается " тыканье" и обращение друг к другу по имени
ж) неработающие соседи присматривают за детьми
з) большое количество дворов, шоссе, парков
СРОЧНО НА ЗАВТРА! ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ЛУЧШИЙ
Лишнее слово зло. Зло-это вред или приносит вред человеку, обществу.
2. 1. Науки, изучающие природу биология, ботаника, зоология, геология, и. тд.
2. 2. Науки, изучающие человека анатомия, психология, социология и т. д.
3. Г) человек занят домашним хозяйством, прмыслами
1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к ценностям.
1) Найдите и укажите " лишнее" слово
2)Объясните его значение
мораль, добро, этика, благородные поступки, зло
2. вставь нужные слова вместо пропусков:
1) Науки, изучающие живую и неживую природу называются. ..
2) Науки изучающие человека, формы совместной жизни людей называются. ..
3. Из предложенного списка выберите только черты сельской жизни:
а) их жизнь не богата историческими событиями
б) здесь действуют водопровод, отопление. ..
в) повышенный шум, запыленность атмосферы
г) человек занят домашним хозяйством, промыслами
д) ослабленное здоровье
е) здесь признается " тыканье" и обращение друг к другу по имени
ж) неработающие соседи присматривают за детьми
з) большое количество дворов, шоссе, парков
НА ЗАВТРА! ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ЛУЧШИЙ
Лишнее слово зло. Зло-это вред или приносит вред человеку, обществу.
2. 1. Науки, изучающие природу биология, ботаника, зоология, геология, и. тд.
2. 2. Науки, изучающие человека анатомия, психология, социология и т. д.
3. г) человек занят домашним хозяйством, прмыслами
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.
Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.
Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!
1) Проводимые в России реформы одни газеты оценивают положительно, другие – отрицательно. Считаете ли вы эту «разноголосицу» нормальной? Если да, то почему? 2)Согласны ли вы с таким утверждением: «В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии»? Аргументируйте свой ответ
Разногласицу счию нормальной така как это связано с двумя факторами6
1. Во-первых это свидельство протекающих процессов демократизации общества
2. Во-вторых есть средства печати которые поддерживают оппозиционное движение и есть те которые поддерживают власть, соответственно и возникает такая разногласица.
Со вторым высказыванием можно согласиться, так как без демократических процессов и изменений протекающих в стране не было и такой свободы прессы. Вспомнить застойные годы советской власти, тогда о демократии и свободе прессы не было и речи.
Представьте ситуацию: вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу нещыблемости свободы личности, ее. А как считате вы? Свой ответ поясните.
1)Верховенство права, а не закона.
2)свобода в рамках закона.
Принципы, которые выделил бы я:
1. Верховенство права
2. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона
3. Принцип разделения властей
4. Полная гарантированность прав и свобод (высшая ценность)
5. Взаимная ответ-ть гос-ва и личности
6. Политический плюрализм.
Что для вас является ценным в общении с близкими людьми (реально нормальный ответ)
Для меня общение с близкими людьми это в первую очередь доверие к ним, что я будь уверена в искренности их чувств. я всегда могу положиться на близкого человека и быть уверена что в трудную минуту он протянет мне руку помощи. Прежде всего взаимопонимание.
Без этого нам не выжить. Близкий человек-это опора, поддержка, самый настоящий друг. У каждого человека должны быть такие люди, которым можно доверить ВСЁ. Самые сокравенные желания, мечты, ошибки, страхи. .. Общаясь с ними мы ощущаем, что нас понимают и пытаются помочь. Нашими близкими надо дорожить СЕЙЧАС. А то потом будет уже поздно. "Что имеем не храним, потерявшим плачем"-золотые слова.
РАСКАЗ О РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ АВСТРАЛИИКТО ПЕРВЫЙ НАПИШЕТ ТАМУ ЗАШИТАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Я хочу рассказать о кенгуру. Это удивительное животное, которое передвигается очень длинными прыжками. Кенгуру выхаживает своих детей в своей "сумке". Во взрослом возрасте кенгуру достигают больших размеров. Кенгуру не хищные животные, а травоядные питаются травой. А вообще советую съездить в австралию и посмотреть на это удивительное существо в живую!