надо составить задачу по обществознанию на тему не ловкая ситуация
Ппппоооомммоооггггииитттеее!
надо составить задачу по обществознанию на тему не ловкая ситуация Ппппоооомммоооггггииитттеее!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Lika-love.
27341
Уинстон Черчилль был премьер-министром Великобритании на протяжении первой половины 1940-х и части 1950-х гг. Однажды он неожиданно появился в туалете, когда несколько дам приводили там себя в порядок. Несмотря на возникшее при этом некоторое замешательство, впоследствии в прессе не было никаких отчетов об этом происшествии, и оно никак не повлияло на политическую карьеру Черчилля. Принимая во внимание царившую в те времена суровую мораль, это может показаться странным. Однако происшествие легко можно объяснить. Как?
Ответ: Ему было всего несколько минут от роду. Уинстон Черчилль родился в дамской комнате во дворце Бленхейм.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
Нам задали по обществознанию составить семейный бюджет. Наишите мне пример) только с интеренета не чего не копируйте!.
Ну…начинаем сочинять)
Семья: Папа, мама, сын, дедушка, дочь
Доходы: Папа- 12 000 р в месяц
мама 8 000 р в месяц
дедушка: 5000 р в месяц (пенсия)
сын и дочь-доходов нет
Итого25 000 в месяц
блин…маловато будет) Ща новую ссемью придумаю)
Семья: папа, мама, брат сестра, дед
Доходы:
Папа 25000 в месяц
Мама 12000 в месяц
Дед 10000 в месяц
Дети-доходов нет
Итого47 000 в месяц )
около 10000 в месяц-это услуги камунальные (Свет, вода, газ, квартира)
Итого 37 000
Около 7000 в месяц на еду
итого 30000
10 000 в месяц-копилка семьи
итого 20000
остальное-развлекаемся)
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Помогите составить мини сочинение по обществознанию Зачем человек рождается! Пожаааалуйста
Человек рождается для того, что бы помогать другим людям делать жизнь лучше. Также для того что бы защищать свою Родину и давать потомство. Человек рождается не для того что бы делать только свою жизнь лучше, а для того что бы помогать другим и своей Родине.Человек должен гордиться тем, что он самое умное существо на земле и должен пользоваться этим. он не должен совершать глупые постыпки, а должен развиваться, делай хорошие дела. а так же смысл его жизни состоит в том, что он должен размножаться.
составить ЭССЕ по обществознанию по высказыванию Цицерона "Знание законов заключается не в том, чтобы понимать их слова, а в том, чтобы постигать их смысл”.
"Знание законов заключается не в том, чтобы понимать их слова, а в том, чтобы постигать их смысл"
Я считаю, что Цицерон имел в виду, что люди, которые желают соблюдать законы должны более обращаться не к обыкновенному следованию законов, как сухого текста, а обращаться к их первоначальной идее. Так закон "не убивать" должен пониматься человеком не как "не убивать означает не лишать человека жизни" а "не убивать означает не губить человека внешне и внутренне и ценить высокое право человека на жизнь и существование".
С моей точки зрения Цицерон желал преподнести потомком именно такой смысл "знания законов".
Пишешь цитату, раскрываешь смысл высказывания как в другом комментарии, затем высказываешь свое мнение, подтверждаешь его аргументами, в пример можно привести нарушение УК, допустим, элементарное нарушение правил ПДД, затем делаешь вывод, что Цицерон был прав, утверждая (кратко вставить смысл высказывания). Все.
Помогите составить сочинение на тему идеальная семья. Задали по обществознанию. В интернете искала, всё не то!
Идеальную семью можно продемонстрировать на примере картины известного художника Ф. Г. Солнцева «Крестьянское семейство перед обедом».
Основа жизни этой семьи основана в значительной степени на форме ведения натурального хозяйства, так как мы видим на столе выращенные в собственном огороде лук и огурцы. В руках женщины крынка с парным молоком от собственной коровы. Старший сын держит чугунок, вероятно, с отварной картошкой, тоже выращенной собственными силами. Это все семья производит для собственного потребления. Глава семейства, отец, занимается сапожным ремеслом, т. е. шьет обувь, скорее всего это основной заработок семьи. С помощью вырученных за обувь денег, можно купить, например, одежду или отрез ткани, из которой жена сошьет рубаху или сарафан. Рабочие инструменты отца, крынка и чугунок, скорее всего, получены в результате обмена. Деревянную примитивную мебель (стол, табуретки) хозяин дома мог сколотить самостоятельно, но возможно, она также приобретена с помощью обмена.
Идеальная семья-это та семья, в которой царит мир и покой.
Когда в ней ней уважение и взаимопонимание.
Я считаю, что идеальная семья, это не только взаимопонимание, но ещё и доверие.
Ведь если мы не доверяем и не можем положиться друг на друга, мы не семья.
У идеальной семьи, не может быть разногласий, ведь все члены семьи спокойны.
Они входят в положение друг друга. И находят общее решение проблемы.
Может моя семья и не идеальна, может мы ссоримся и спорим, но мы все равно любим друг друга.