• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Надеюсь поможете: 3 1. Объясните смысл понятий: рынок, деньги, банк. 2. Какова роль рынка в экономике? 3. Как торговля помогает производству? 4. Покажите на примерах, как...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем MICH.

27344
  • пользователь MICH

    MICH ученик

    Надеюсь поможете: 3
    1. Объясните смысл понятий: рынок, деньги, банк.
    2. Какова роль рынка в экономике?
    3. Как торговля помогает производству?
    4. Покажите на примерах, как деньги служат людям.
    5. Когда появились банки и зачем?
     
    MICH, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь werf

    werf отличник

    1. Рынок-совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями различных товаров и покупателей.
    1, Деньги-спецефический товар максимальной ликвидности который является средством стоимости всяких товаром и услуг.
    1. Банк — финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами
    2. Рынок, как место розничной торговли продуктами питания и товарами,
    3Спрос зависит от предложения. Если не будет торговли, не будет предложения, а значит не будет производства.
    4. Возьми д а и приведи любой пример.
    5Древнем мире начислялись проценты на внесенные деньги либо имущество. Многие храмы Древней Греции и Рима осуществляли хранение денег и выдачу ссуд. Устойчивость храмового хозяйства основывалась на сложившемся веками доверии как со стороны государства, так и общины. Относительно высокая стабильность храмового хозяйства служила важным условием поддержания денежного обращения, способствовала упрочению и постоянному проведению храмами денежных операций. В качестве всеобщего эквивалента в ходе исторического развития стали серебро и золото. Храмы производили основные денежные операции, способствовали зарождению кредитных операций, осуществляли расчетно- кассовые операции, совершенствовали платежный оборот.

    1.
    Рынок - совокупность всех отношений, а также форм и организаций соотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи и товаров и услуг.
    Деньги - это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров.
    Банк - это финансовое предприятие, которое
    -накапливает и хранит денежные средства
    -проводит денежные операции и расчеты
    -контролирует движение средств
    -предоставляет кредиты
    -выпускает в обращение деньги и ценные бумаги
    5. Что бы хранить там деньги вот зачем!

     
    werf, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь tany07

    tany07 ботан

    Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать.

    Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.

     
    tany07, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь pupsig

    pupsig учащийся

    Во-первых всегда учись выделять главные слова, я всегда так делаю потрясающий метод.

    1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда.

    Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием.

    2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит.

    Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться.

    3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить.

    Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением.

    5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения

     
    pupsig, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь MulkaA

    MulkaA школьник

    Согласны ли вы с этими суждениями? Свою позицию обоснуйте
    -) Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества.
    -) Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чем - либо дефицит.
    -) Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму.
    -) Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретен как самый рациональный и эффективный метод получить такие блага.
    -) Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей
     
    MulkaA, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь baby787

    baby787 профессор

    1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда. Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием. 2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит. Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться. 3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить. Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением. 5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения

     
    baby787, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Вариант 2 Часть 1
    1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
    А. группа людей с общими целями и идеалами
    Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
    2. К экономике НЕ относится:
    А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
    В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
    3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
    А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
    4.. К малой социальной группе не относится
    А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
    5. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют
    6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
    7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
    А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
    В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
    8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
    А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
    Часть 2
    1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
    А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
    1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
    4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
    2. Соотнесите понятия и их определения
    А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
    Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
    В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
    Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
    3. Из перечисленного укажите функции семьи:
    А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
    В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
    Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
    4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
    К. милиция
    Часть 3
    1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
    А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
    Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
    В. торговля, цена, продавцы, покупатели
    2. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
    Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
    Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
     
    Vale4ka, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    1. А.
    2. Г
    3. Г
    4. В
    5. В
    6. В
    7. Б
    8. А
    Часть 2.
    2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
    3. А(не уверен), Г, Д, Е
    4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
     
    SPOKOINAYA, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Nikityse

    Nikityse учащийся

    Вспомните, когда в России появились бумажные деньги - ассигнации - и зачем
     
    Nikityse, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Lesha-Molotok

    Lesha-Molotok отличник

    Бумажные деньги появились в России 9 января 1769 г. Это было сделано потому что медная монета служившая до этого была очень тяжелаи вбольших объемах деньги приходилась перевозить на телегах

     
    Lesha-Molotok, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    От куда появились бумажные деньги?

     
    KatuxInSS, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    Вскоре после того, как в сделках стало использоваться золото, стало очевидно, что как покупателям, так и торговцам неудобно и небезопасно перевозить, взвешивать и проверять на чистоту золото каждый раз при заключении сделок. Поэтому в практику вошло правило отдавать золото на хранение золотых дел мастерам, имеющим специальные кладовые и готовым за плату предоставить их. Получив золотой вклад, золотых дел мастер выдавал вкладчику квитанцию.

    Вскоре товары стали обмениваться на эти квитанции, которые превратились в раннюю форму бумажных денег, а сами золотых дел мастера стали прототипами современных банкиров. Поскольку золото, хранимое золотых дел мастерами в кладовых редко востребовалось, то есть оно не находилось в обращении, можно сказать, что квитанции были полноценными деньгами поскольку их количество в точности соответствовало количеству золота на хранении у золотых дел мастеров.

    Так было до тех пор, пока какой-то изобретательный золотых дел мастер, видя, что количество поступающего золота превышает количество изымаемого, не начал выпускать в обращение квитанции, не обеспеченные золотом, давая под проценты ссуды торговцам, производителям и потребителям. Эти квитанции уже не были полноценными деньгами. Считается, что родоначальниками банков и бумажных денег были английские золотых дел мастера. В дальнейшем право выпуска бумажных денег перешло из частных рук к государству.

    В нашей стране бумажные деньги появились в 1766 году по указу императрицы Екатерины II. В настоящее время, также, как и металлические деньги, бумажные деньги ни в одном государстве мира не имеют товарной основы, то есть они не обмениваются ни на золото, ни на другие драг. металлы.

    Екатерина II в 1769 году издала манифест о выпуске бумажных ассигнаций. Фактически это были платежные расписки – их можно было обменять в специальных банках на медную монету (в том количестве, которое значилось в ассигнации).
    Затем, в 1786 году, появились ассигнации нового образца – 5 и 10 рублей. Чтобы малограмотные россияне смогли различить деньги между собой, новенькие ассигнации решено было раскрасить в разные цвета – пятирублевая купюра стала красной, а десятирублевая – синей.

    Далее деньги стают двусторонними. Печать знаков на деньгах стала намного точнее. Подделать купюры стало гораздо сложнее.

    В 1866 году при печати бумажных денег впервые в России используется металлография. На деньгах появляются портреты русских князей: на 5-рублевой банкноте – портрет Дмитрия Донского, на 10-рублевой – Михаила Федоровича, на 25-рублевой – Алексея Михайловича, а на 100-рублевой – Петра I.
    А в 1892 году ткацкий инженер Иван Иванович Орлов сделал открытие, которое стало поистине переломным в производстве бумажных денег. Орлов придумал, каким образом можно при печатании денежного знака одновременно наносить четыре краски (раньше краски наносились поочередно: сперва один цвет, затем – другой).

     
    ViktoRaKaClubS, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь sweetgerl

    sweetgerl учащийся

    Как появились бумажные деньги? (кратко пожалуйста)

     
    sweetgerl, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь PERSOOOONA

    PERSOOOONA профессор

    В древние времена существовал обмен товаров например:

    мясо меняли на ягоды, заточенные камни на шкуру и т. д. .

    Но люди не знали правильную ли цену они ставят: слишком много взяли за один товар, или наоборот слишком мало.

    поэтому люди придумали выход- деньги. Сначала деньги были кожаными, потом появились бумажные деньги и монеты.

     
    PERSOOOONA, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь nelivane

    nelivane стажер

    Покажите на примерах как деньги служат людям

    помогите срочно нужно прошу**))))
     
    nelivane, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Dashylik

    Dashylik профессор

    Деньги служат людям эквивалентом обмена. Определенное количество денег можно поменять на количество товаров или услуг.

    В деньгах выражается ценность товара или услуги. В магазинах устанавливают цены выраженные в деньгах.

    Деньги - выполняют функцию накопления. Сбережения и накопление богатства происходит в форме денег.

    Деньгами мы расплачиваемся за товары и услуги (покупка в магазине товаров, ремонт обуви, покупка продуктов и т. д. ) везде используем деньги.

    Деньгами мы рассчитываемся в разных странах, таким образом деньги - это международный инструмент. При поездке заграницу на отдых мы платим за перелет, гостиницу, покупки деньгами.

     
    Dashylik, 14 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.