Надеюсь поможете: 3
1. Объясните смысл понятий: рынок, деньги, банк.
2. Какова роль рынка в экономике?
3. Как торговля помогает производству?
4. Покажите на примерах, как деньги служат людям.
5. Когда появились банки и зачем?
Надеюсь поможете: 3 1. Объясните смысл понятий: рынок, деньги, банк. 2. Какова роль рынка в экономике? 3. Как торговля помогает производству? 4. Покажите на примерах, как...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем MICH.
27344
1. Рынок-совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями различных товаров и покупателей.
1, Деньги-спецефический товар максимальной ликвидности который является средством стоимости всяких товаром и услуг.
1. Банк — финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами
2. Рынок, как место розничной торговли продуктами питания и товарами,
3Спрос зависит от предложения. Если не будет торговли, не будет предложения, а значит не будет производства.
4. Возьми д а и приведи любой пример.
5Древнем мире начислялись проценты на внесенные деньги либо имущество. Многие храмы Древней Греции и Рима осуществляли хранение денег и выдачу ссуд. Устойчивость храмового хозяйства основывалась на сложившемся веками доверии как со стороны государства, так и общины. Относительно высокая стабильность храмового хозяйства служила важным условием поддержания денежного обращения, способствовала упрочению и постоянному проведению храмами денежных операций. В качестве всеобщего эквивалента в ходе исторического развития стали серебро и золото. Храмы производили основные денежные операции, способствовали зарождению кредитных операций, осуществляли расчетно- кассовые операции, совершенствовали платежный оборот.1.
Рынок - совокупность всех отношений, а также форм и организаций соотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи и товаров и услуг.
Деньги - это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров.
Банк - это финансовое предприятие, которое
-накапливает и хранит денежные средства
-проводит денежные операции и расчеты
-контролирует движение средств
-предоставляет кредиты
-выпускает в обращение деньги и ценные бумаги
5. Что бы хранить там деньги вот зачем!
Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать.
Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.
Во-первых всегда учись выделять главные слова, я всегда так делаю потрясающий метод.
1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда.
Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием.
2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит.
Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться.
3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить.
Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением.
5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения
Согласны ли вы с этими суждениями? Свою позицию обоснуйте
-) Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества.
-) Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чем - либо дефицит.
-) Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму.
-) Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретен как самый рациональный и эффективный метод получить такие блага.
-) Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей
1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда. Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием. 2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит. Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться. 3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить. Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением. 5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения
Вариант 2 Часть 1
1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
А. группа людей с общими целями и идеалами
Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
2. К экономике НЕ относится:
А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
4.. К малой социальной группе не относится
А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
5. Суверенитет- это:
А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
Часть 2
1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
2. Соотнесите понятия и их определения
А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
3. Из перечисленного укажите функции семьи:
А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
К. милиция
Часть 3
1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
В. торговля, цена, продавцы, покупатели
2. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
1. А.
2. Г
3. Г
4. В
5. В
6. В
7. Б
8. А
Часть 2.
2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
3. А(не уверен), Г, Д, Е
4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Вспомните, когда в России появились бумажные деньги - ассигнации - и зачем
Бумажные деньги появились в России 9 января 1769 г. Это было сделано потому что медная монета служившая до этого была очень тяжелаи вбольших объемах деньги приходилась перевозить на телегах
От куда появились бумажные деньги?
Вскоре после того, как в сделках стало использоваться золото, стало очевидно, что как покупателям, так и торговцам неудобно и небезопасно перевозить, взвешивать и проверять на чистоту золото каждый раз при заключении сделок. Поэтому в практику вошло правило отдавать золото на хранение золотых дел мастерам, имеющим специальные кладовые и готовым за плату предоставить их. Получив золотой вклад, золотых дел мастер выдавал вкладчику квитанцию.
Вскоре товары стали обмениваться на эти квитанции, которые превратились в раннюю форму бумажных денег, а сами золотых дел мастера стали прототипами современных банкиров. Поскольку золото, хранимое золотых дел мастерами в кладовых редко востребовалось, то есть оно не находилось в обращении, можно сказать, что квитанции были полноценными деньгами поскольку их количество в точности соответствовало количеству золота на хранении у золотых дел мастеров.
Так было до тех пор, пока какой-то изобретательный золотых дел мастер, видя, что количество поступающего золота превышает количество изымаемого, не начал выпускать в обращение квитанции, не обеспеченные золотом, давая под проценты ссуды торговцам, производителям и потребителям. Эти квитанции уже не были полноценными деньгами. Считается, что родоначальниками банков и бумажных денег были английские золотых дел мастера. В дальнейшем право выпуска бумажных денег перешло из частных рук к государству.
В нашей стране бумажные деньги появились в 1766 году по указу императрицы Екатерины II. В настоящее время, также, как и металлические деньги, бумажные деньги ни в одном государстве мира не имеют товарной основы, то есть они не обмениваются ни на золото, ни на другие драг. металлы.
Екатерина II в 1769 году издала манифест о выпуске бумажных ассигнаций. Фактически это были платежные расписки – их можно было обменять в специальных банках на медную монету (в том количестве, которое значилось в ассигнации).
Затем, в 1786 году, появились ассигнации нового образца – 5 и 10 рублей. Чтобы малограмотные россияне смогли различить деньги между собой, новенькие ассигнации решено было раскрасить в разные цвета – пятирублевая купюра стала красной, а десятирублевая – синей.Далее деньги стают двусторонними. Печать знаков на деньгах стала намного точнее. Подделать купюры стало гораздо сложнее.
В 1866 году при печати бумажных денег впервые в России используется металлография. На деньгах появляются портреты русских князей: на 5-рублевой банкноте – портрет Дмитрия Донского, на 10-рублевой – Михаила Федоровича, на 25-рублевой – Алексея Михайловича, а на 100-рублевой – Петра I.
А в 1892 году ткацкий инженер Иван Иванович Орлов сделал открытие, которое стало поистине переломным в производстве бумажных денег. Орлов придумал, каким образом можно при печатании денежного знака одновременно наносить четыре краски (раньше краски наносились поочередно: сперва один цвет, затем – другой).
Как появились бумажные деньги? (кратко пожалуйста)
В древние времена существовал обмен товаров например:
мясо меняли на ягоды, заточенные камни на шкуру и т. д. .
Но люди не знали правильную ли цену они ставят: слишком много взяли за один товар, или наоборот слишком мало.
поэтому люди придумали выход- деньги. Сначала деньги были кожаными, потом появились бумажные деньги и монеты.
Покажите на примерах как деньги служат людям
помогите срочно нужно прошу**))))
Деньги служат людям эквивалентом обмена. Определенное количество денег можно поменять на количество товаров или услуг.
В деньгах выражается ценность товара или услуги. В магазинах устанавливают цены выраженные в деньгах.
Деньги - выполняют функцию накопления. Сбережения и накопление богатства происходит в форме денег.
Деньгами мы расплачиваемся за товары и услуги (покупка в магазине товаров, ремонт обуви, покупка продуктов и т. д. ) везде используем деньги.
Деньгами мы рассчитываемся в разных странах, таким образом деньги - это международный инструмент. При поездке заграницу на отдых мы платим за перелет, гостиницу, покупки деньгами.