Нужно придумать 3 логические задание
По обществознание
Нужно придумать 3 логические задание По обществознание...
Тема в разделе "", создана пользователем Neblondinka.
27385
1)Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
ОТВЕТ (Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
с заданием по обществознанию. нужно придумать небольшой рассказ об учёных.
Черты характераСоставить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].
Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон. »[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.
Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].
Помогите сделать обществознание. Задание С8, подготовка к ЕГЭ. Нужно сделать план на тему: " Деятельность человека в ее многообразии"
1) Сущность2) Признаки, отличающие деятельность человека от поведения животных
3) Структура деятельности
а. субъект
б. объект
в. цель
г. средства
д. действие
е. результат
4) виды
а. по объекту
б. по целям
5) универсальные виды
а. труд
б. игра
в. общение
г. обучение
6) факторы, влияющие на успешность деятельности
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
Здравствуйте, с обществознанием. Задание: Проведи среди одноклассников опрос на тему < Что человеку нужно>. Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтами школьников твоего возраста. (12 лет)
Можно написать например: 1 вопрос: Самая твоя заветная мечта? И почему ты так решил (ла)?... 2-й Твои желания, как ты стремишься что бы они исполнились?
3-й Как достигнешь своей цели, какие у тебя
лично признаки достижения цели, которые свойственны только тебе, перечисли их?
4-Й Твои индивидуальные потребности, без которых ты не представляешь
своей жизни. .
примерно так. . Там можно ещё добавить что нибудь следуйпо этому принципу. ..)
Помогите сделать обществознание. Задание С8, подготовка к ЕГЭ. Нужно сделать план на тему: " Деятельность человека в ее многообразии"
1) Сущность2) Признаки, отличающие деятельность человека от поведения животных
3) Структура деятельности
а. субъект
б. объект
в. цель
г. средства
д. действие
е. результат
4) виды
а. по объекту
б. по целям
5) универсальные виды
а. труд
б. игра
в. общение
г. обучение
6) факторы, влияющие на успешность деятельности
Помогите сделать общесобществознание 6 класс!
1 задание-Одной из важнейших проблем современного мира является экономическая проблема.
1. Как вы думайте, почему эта проблема актуальна в наше время?
Ответ:
2. Составьте рассказ об охране окружающей сред, используя план.
1) Какие экологические проблемы Вашего города/местности Вам известно? Что делается в вашем городе/местности для их решения?
2) Что можете сделать для защиты окружающей среды Вы с одноклассниками?
Почему действия каждого человека важны для её защиты?
Ответ:
! 1! 1! 1
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
Обществознание. 6 класс.
Помогите Задание: написать мини-сочинение на тему: «Как усовершенствовать свои полезные навыки и умения?»
Срочно нужно, буду очень благодарна!
Для начала нужно проследить и распознать свои навыки и умения, дальше выбрать пути развития, можно начать читать соответствующую литературу, заниматься на практике, так вы сможете усовершенствовать свои навыки!
Один автомобилист недоумевал: "Отмените все правила уличного движения. Почему я должен поворачивать направо, когда мне нужно налево?" Представте, что у тебя появилась возмажность возразить ему. Какие аргументы ты бы использовал? с этим заданием)очень надо)
Существуют правила дорожного движения, которые все должны соблюдать. Если бы этих правил не было то в мире начался бы хаос. Во первых увеличились бы аварии, возникли бы конфликты между водителями. Так что мне кажется нужно ездить по правилам дорожного движения.
